Здесь рыбы нет!

сайт:http://muchkaev.livejournal.com/


Sun, 19 Feb 2017 16:22:22 GMT
Две недели до Chaos Constructions 2018

Когда: 25 и 26 августа

Где: Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3-А корп. 5, Конгресс-Центр ЛПМ




https://chaosconstructions.ru/

Что: крупнейшее и старейшее российской demoparty, но еще и ретро-игры, хак-зона, косплей ониме, выступления электронных музыкантов, тематический лекторий, boozembly, все вот это и немного более того!

Зачем: ну тут такое…





Sun, 31 Jan 2016 17:44:01 GMT
Ждете свежих постов, небось?
ЖЖ-ист, ты все ждешь тут? Зря, тут рыбы нет... Набегай в EMULATE.SU, там жир старой школы и соль земли:


Fri, 05 Dec 2014 08:36:59 GMT
[8bit] Ленинград — Экспонат
За последние две недели если не вирус гриппа, то вирус группировки Ленинград поразил вас точно! Не стоит переживать, теперь у нас есть клинически протестированное противоядие. Немедля встречаем:

diver-Girl_At_Work

8bit ленинград, лабутен точка ру...





YouTube - Soundcloud - Bandcamp - FLAC - .MP3 рингтон

Происходящее в ролике выше это реальная программа для ZX Spectrum 128K. А вот другой, более яркий пример, но это уже лишь "стилизация"



Что больше понравилось?
Sun, 23 Nov 2014 07:21:15 GMT
#ЧасКода - учим детей программированию!
«Час кода» в России проходит с 4 по 12 декабря. Любая школа может присоединиться к проведению акции, актуальный список участвующих в мероприятии учебных заведений можно посмотреть на официальном сайте. Для российской части проекта запущен локализованный сайт с полным описанием методологии, обучающими материалами и методическими рекомендациями учителям. По результатам обучения на сайте выдается электронный сертификат, который можно самостоятельно распечатать.

coderussia.ru

Присоединяйтесь к «ЧасуКода», идите в ближайшую школу — помогите детям познать основы программирования!




Thu, 06 Feb 2014 19:54:33 GMT
Oops!...We Did It Again
Срываем покрова! Мы снова рвемся к успеху: narod.premiaruneta.ru



Подробная инструкция по голосованию здесь: emulate.su/2014/vazhno-premiya-runeta-naprimer

Пожалуйста проголосуйте за нас, остался один день!

Заодно посмотрите пропущенные за последний год материалы - с 1 февраля все новый публикации идут только во внешний блог EMULATE.SU
Sat, 01 Feb 2014 14:27:18 GMT
Все новости вселенной Saboteur
Когда-то давно так случайно вышло, что я начал писать в это сообщество про легендарную игру 80-х годов Saboteur. Пока сообщество не исчезло, вы еще можете найти эти посты по тегу "saboteur". За последние месяцы у меня накопились новости, про которые всё некогда было написать. Поэтому выложу их кучей тут. Чтобы, так сказать, завершить свою исторически сложившуюся миссию.


1. Saboteur для Commodore 16

Я даже не знал, что был такой компьютер. А на нем, оказывается, тоже выходила игра Saboteur, это почти полная переделка (даже карта отличается) оригинала под скромные возможности железа этого компа. Причем, выпустила игру та же компания (Durell), что и оригинал, и в том же самом - 1986 году. Видео прохождения.


2. Скриншоты настоящего Saboteur 3

Давно известно, что компания Durell, выпустившая "Saboteur" и "Saboteur 2", работала и над 3-й частью. Но лишь недавно хакерам удалось расковырять попавший им в руки рабочий картридж тех лет и выудить с него спрайты игры. По ним можно предположить, что приключения диверсанта должны были проходить на подводной базе. Жаль, игра так и не была выпущена. Архив с картинками.


3. Российский геймдев идет на прорыв

Попытка энтузиастов возродить игру на современном уровне. Замыслы эпичны. Хотят сохранить классический "плоский мир с видом сбоку", но саму графику сделать 3-мерной и дать возможность персонажам немного ходить вглубь экрана. Это позволит обходить мебель и прочие предметы - а главное, за них прятаться и подкрадываться к врагам. Т.е. в игре появится стелс. Помимо этого, предметы можно будет еще и двигать, и даже сбрасывать на головы врагов. Локации планируется сделать генерируемыми, игрок сможет настроить на свой вкус размеры и запутанность карты, а также плотность охраны. В совсем дальних планах: паркур и возможность любителям современного оружия взять на миссию Винторез. Пока что всё сделанное авторами умещается в скромное геймплей-видео. Прочие скриншоты, концепты и обсуждение размера груди девушки-ниндзя вы увидите на форуме.

Mon, 27 Jan 2014 10:15:37 GMT
Что совой об пень, что пнём об сову...
По итогам января 2014 года можно четко констатировать полный упадок ЖЖ-сообщества emulate_su - шесть постов за месяц, из которых лишь два можно назвать годными [1,2] - это ли не дно дна, други мои?

Итак, выбор сделан! Мы закрываем сообщество и делаем его примерно с таким лицом:

like-a-boss

Вместо сообщества в ЖЖ мы открыли собственный блог на Wordpress: EMULATE.SU

И не просто открыли, а весь январь наполняли его отличным контентом - более 50 отменных публикаций, никогда не появлявшихся ранее на страницах LiveJournal ждут вас! Нравился наш старый формат максимальной достоверности и новостей нулевого дня? Так они по прежнему только у нас! Что нужно сделать, чтобы присоединиться к угару?

Для читателей:
Для авторов:

  • если вы наш старый подписчик и хотите активно участвовать в наполнении EMULATE.SU постами - высылайте запрос на info@emulate.su с указанием желаемого ника и старых учетных записей в ЖЖ.

  • если вы случайно проходили мимо, но вам есть что сказать - все то же самое, но представьте какие либо доказательства своей компетенции в вопросе (старые публикации, например).

Для комментаторов:

  • на новом сайте установлена система комментирования Disqus. Она позволяет писать используя один из аккаунтов социальных сетей (Facebook, Twitter, Google+), либо через регистрацию на самом Disqus. Спросите зачем еще одна регистрация? Затем, что Disqus одна из самых крупных систем комментирования в мире, ее код установлен на тысячах блогов и у вас либо уже есть аккаунт, либо вы рано или поздно его сами получите. Единая Disqus-авторизация позволяет комментировать на любых блогах, где установлена система.

В остальном, без лишнего пафоса, "давай, до свиданья!". Стагнирующий ЖЖ, "продажные" редакторы lj_editors, наши друзья из gamer, унылая политота, неработающий и/или дико тормозящий сервис, интерфейс каменного века и прочие условности. У нас теперь своя атмосфера!

Весь контент сообщества emulate_su будет удален после завершения переноса (он осуществляется вручную). К сожалению, мы не сможем перенести ваши комментарии, но все остальное рано или поздно будет на своих местах. Четыре года прошли недаром!

old-school-gaming
Sun, 26 Jan 2014 10:42:16 GMT
3 000 киберденов!
Вот это АД!


Tue, 14 Jan 2014 21:53:46 GMT
Коллекционер из Чикаго создал экшн-фигурки по мотивам игр c приставки Atari.












источник: http://www.chicagotoycollector.com/2013/11/custom-atari-era-activision-figures.html
Sun, 05 Jan 2014 12:17:47 GMT
Не могу молчать! :)

Легендарный ProTracker перенесён с платформы Amiga на Windows и AROS. Желающие могут откомпилировать исходники под Linux и Mac OS X.
Sat, 04 Jan 2014 03:52:16 GMT
Праздничный топ-рисерч
До конца новогодних выходных осталось еще несколько дней. И могу подсказать, чем интересным их можно заполнить.

На сайте "World of Spectrum" собрана самая полная коллекция игр для ZX Spectrum. И есть голосовалка за них. По итогам голосования строится рейтинг 100 лучших игр. Это не какой-то там субъективный топ, отражающий мнение редакции какого-нибудь журнала. Это "народный" геймерский топ, объемней и объективней некуда.

Поэтому если вы еще не играли в какие-то игры из него, это стоит сделать. Скачать игры можно там же. Для их запуска понадобится эмулятор.

Пишите о впечатливших вас играх. Во многие я уже играл в детстве, они действительно круты. А из тех, что сейчас увидел впервые, меня удивила необычная "The Great Escape" (4-е место в топе). Там надо спланировать побег из лагеря для военнопленных (1942-й год), при этом не забывая соблюдать местный распорядок. В инструкции написано, что прохождение нелинейное, можно сбежать разными путями, используя различные инструменты и навыки. Впечатляет, что в маленький компьютер влезло столько подробностей и ИИ ботов (зэков и охраны). Неплохо даже по нынешним геймерским меркам. Действительно заслуженное место в топе.

Знаете аналогичные топы для других платформ?
Wed, 01 Jan 2014 13:09:41 GMT
Final Symphony London
Господи-боже, я должен поделиться этим с Сообществом!





Смотреть на YouTube:
Final Symphony London - 01 Fantasy Overture (2013)
Final Symphony London - 02 Final Fantasy VI (2013)
Final Symphony London - 03 Final Fantasy X (2013)
Final Symphony London - 03 Final Fantasy VII (2013)

Wed, 01 Jan 2014 02:40:19 GMT
Nuff said!
1524786_10203008507759992_1110624158_n
Mon, 30 Dec 2013 21:22:08 GMT
Microsoft @ 404fest
Хочу показать вам, друзья мои, чем я занимаюсь в перерывах между постами в это сообщество. И да, саундтрек от маэстро MmcM, например!


[смотреть видео]
Sun, 29 Dec 2013 10:57:41 GMT
OpenEmu для Mac: «Just works!»

Макинтошники и прочие яблочные сектанты, возрадуемся! Хорошие люди написали OpenEmu — просто волшебную оболочку-сборник эмуляторов для OS X 10.7 и выше. Главная философия разработчиков «Это просто работает» будет мила каждому яблочнику. Аскетичный дизайн, удобная библиотека, рейтинги, коверарты и прочие iTunes-like прелести. На данный момент поддерживается дюжина эмулятров и куча джойстиков (особо порадовал Nintendo Wii U Pro). Но самое удивительное, что это всего-лишь первая версия оболочки! Strongly recommended!

На данный момент поддерживаются:

Эмуляторы:
Game Boy Advance
Game Boy Color
NeoGeo Pocket Color
Nintendo (NES)/Famicom
Nintendo DS
Sega 32X
Sega Game Gear
Sega Genesis/Mega Drive
Sega Master System
Super Nintendo (SNES)
TurboGrafx-16/PC Engine
Virtual Boy

Контроллеры:
PlayStation 4
Xbox 360 (driver required)
PlayStation 3
Logitech series (Dual Action, Rumblepad 2, Gamepad F310/F510/F710)
Gravis GamePad Pro
RetroUSB SNES RetroPort and RetroPad
Sega Saturn USB
PS3 Neo Geo Pad USB
Retrode (SNES)
Retrolink SNES
Retrolink N64
N64 Adaptoid
Nintendo Wiimote
Nintendo Wii U Pro

http://www.openemu.org
Так же неплохая статья с описанием на The Verge

Sat, 28 Dec 2013 11:36:12 GMT
Фото-глитч-боди-арт
Однажды фотограф Джейми Боултон зарылся в свою гигантскую коллекцию 8-битных глитчей. Выключил свет и включил проектор. И направил его на себя.

"Это было очень странное чувство. Свет словно обволакивал руки, и изображения ощущались, как одежда или оболочка".

"Это была словно ритуальная раскраска пост-апокалиптического племени".

"Особенно эффектно выглядели скриншоты из покореженных игр NES".

Глитч-арт. Глюки тоже могут быть искусств000010011001aaaAAAAA bc bc bc bc bc bc bc bc bf bf bf bf bf 005064890v cc cc cc cc cd cd cdc cdc d0ww
Fri, 27 Dec 2013 16:41:52 GMT
KUNG FURY


Фильм является некоей безумной смесью из культуры 80-х. Лично у меня осталось ощущение что тут есть четкий привкус как просто файтингов так и beat 'em up в духе Streets of Rage.

Вот страница на кикстартере: http://www.kickstarter.com/projects/kungfury/kung-fury
Fri, 27 Dec 2013 10:55:23 GMT
ЖЖ-ТВ: Первый советский персональный компьютер
Оригинал взят у lj_editor в ЖЖ-ТВ: Первый советский персональный компьютер


Как выглядел первый персональный советский компьютер "БК-0010", как его можно было использовать и какое популярное программное обеспечение было для ЭВМ, рассказывает блогер Алексей ammo1 Надежин для передачи "Интернет в лицах" от wtf_tv для тв.жж.рф.




Оригинал записи

Проект "Интернет в лицах" рассказывает об интересных блогерах и их блогах, то есть проводит "развиртуализацию" блогеров. Только в этом проекте можно увидеть многих известных и топовых блогеров.

Ольга valieva Валиева
Редактор видеонаправления и ЖЖ-ТВ LiveJournal





Thu, 26 Dec 2013 20:44:28 GMT
Пятничная культурология
Раз пятничная рубрика свободна, то вновь пригласим с экспозицией известного художника Петра. Да, его творчество вызвало у некоторых из вас вопросы. Ну а разве у какого-то художника было иначе? Они так видят.

Творя на стыке современного изобразительного искусства и эстетики компьютеров 8-битной эпохи, своих цифровых девушек Пётр ассоциирует с творением Пигмалиона, а также часто дает им имена в честь олдскульного железа: Juliette ZX 2048, Anette ZX 81, Elize 800XL... Как будто, как и скульптор Пигмалион, подсознательно жаждет воскрешения тех счастливых времен нашего детства.



Заметили? Она раскрашена в цвета палитры Спектрума, например.

Ее подружка (кликабельно):


А это, наверное, палитра CGA:


Ну а если всё это слишком хардкорно для вас, то наслаждайтесь более казуальным (это слово экскурсовод произнес с повизгиванием и презрительно закатил глаза) произведением Петра (махнул шарфиком в дальний угол экспозиции с одиноко висящей картиной):

Thu, 26 Dec 2013 18:05:18 GMT
История дизайна названий игр

[смотреть видео]

Что в кадре:

Donkey Kong (1981)
Ms. Pac-Man (1982)
Mario Bros. (1983)
Atari’s Star Wars (1983)
The Legend of Zelda (1986)
Mega Man 2 (1988)
Metal Gear 2: Solid Snake (1990)
Last Ninja 3 (1991)
Day of the Tentacle (1993)
Final Fantasy VI (1994)
Full Throttle (1995)
Metal Gear Solid (1997)
Half-Life (1998)
Fallout 2 (1998)
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
Tom Clancy's Splinter Cell (2002)
Resident Evil: Outbreak (2003)
Katamari Damacy (2004)
BioShock (2007)
Call of Duty 4: Modern Warfare (2007)
Braid (2008)
Mirror's Edge (2008)
Kill Zone 2 (2009)
Borderlands (2009)
God of War 3 (2010)
Super Meat Boy (2010)
Red Dead Redemption (2010)
Superbrothers: Sword & Sworcery EP (2011)
Deus Ex: Human Revolution (2011)
L.A. Noire (2011)
Fez (2012)
Tomb Raider (2013)
Grand Theft Auto V (2013)
BioShock Infinite (2013)
The Last of Us (2013)
Thu, 26 Dec 2013 16:54:43 GMT
Починено...
Такой Megaman мне по нраву!

fully_restored_by_reevolver-d38k4bg
Thu, 26 Dec 2013 15:02:59 GMT
[клип] Starbomb - Luigi's Ballad
Очень хорошая музыка, точнее даже текст. Хотя по первым кадрам даже и не скажешь...


[смотреть видео]
Mon, 23 Dec 2013 23:38:47 GMT
Игра: угадай игры
Авангардный художник из Польши предлагает нам поиграть в Угадайку. Следуя заветам "норкоман штоле" Уорхола, он творчески переработал несколько скриншотов олдскульных игр. Ну что, разгадаем все?

Hint: скриншоты в основном со Спектрума, но многие эти игры выходили и на других платформах.

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12

Mon, 23 Dec 2013 19:43:12 GMT
Самый сложный уровень в Mario.


Михаил Тимофеевич Калашников [1919-2013]
Очень трудно давать оценку деятельности такого человека как Калашников, но однозначно главное — он изменил современный мир гораздо больше чем все видеоигры вместе взятые одновременно!

kalashnikov



AK-47 Kalashnikov




[смотреть видео]
Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования