MetalHome

сайт:http://noiselevel.livejournal.com/


Fri, 22 Oct 2010 09:28:41 GMT
Сказ о том, как шведские граждане в Воронеж метал привозили
В России издавна любили иностранцев и убогих, особенно если и то, и другое качество присутствует одновременно. К счастью, на сей раз виновниками торжества стали просто иностранцы, без тени убожества (даже если и было, то незаметно. Взгляд скользил по другим аспектам...). Шведки «Frantic Amber» уже второй раз посещают нашу падкую на все заморское Родину. Судя по пресс-релизу, там у себя они тоже котируются (разумеется, ведь в Россию едут выступать только лучшие из лучших!). Ну да это не суть. Отсутствие полновесного альбома и сверхтехничных пассажей в творчестве вполне себе компенсируется ненавязчивой мелодичностью и порой даже «цепляемостью» мелодий, а также обаянием гражданок той самой страны, которую Петр I в свое время нещадно нагибал и учил принципам работы поршневого двигателя. Однако же вернемся к рассуждениям после.  Однако же вернемся к рассуждениям после.

Вспомним все по порядку. Итак, 2 сентября нашу малую родину любезно посетили «Cavandish», «Necrotic Effect» и, собственно, сами «Frantic Amber» (плюс воронежский саппорт в лице «Liebestods»). Задержка, как бы это печально ни звучало (ибо задержка всегда звучит печально), имела место быть. За то время, на какое традиционно отличается официальное начало и начало фактическое, вполне можно неплохо нашвыряться и даже, чем черт не шутит, насрать себе за воротник. Ну это для виртуозов и любителей, конечно. Богатыри, как известно, на Руси перевелись, посему ни напиться, ни обосраться никто так и не удосужился. Однако пару-тройку пива за это время пропустить успел едва ли не каждый. Лучшего способа повысить благосклонность публики к выступающим до сих пор не придумано!

Открывали вечер веселые тульские хлопцы «Cavandish» (что примечательно, не единого самовара или пряника на сцене не использовали). Сценическое поведение весьма уверенное и дико энергичное, что понравилось. Драйвовенько так двигались, зажигали. По музыке сложилось более сложное впечатление. Не то чтобы хуево, с одной стороны, и то не чтобы совсем круто – с другой. В творчестве группы уживаются две вещи, казалось бы, совсем противоположные, - долбильно-бестолковое блэкоподобие и нечто сродни хэвитрэшу, дерзко-энергичное либо мелодично-проникновенное. И вот стоит отметить, что мелодичное и задорное все-таки у них получается прямо-таки пиздато, а вот долбежка... Любителям, возможно, и по вкусу пришлось бы, но не мне. Если молотить, то чтоб кишки от страха начали ядерную реакцию синтеза ошметков парующего свежего говна! А так скучненько и тускленько. Организм никаких жидкостей не генерирует и, тем паче, не выводит наружу на радость окружающим, создавая атмосферу безудержного веселья вперемешку с восторгом соучастия Созиданию... Ну это я уже замечтался. Восторг соучастия не присутствовал. Поелику лирика коллектива сводилась обычно к невнятным скримам и изредка прорывающимся оттуда умным словам типа «Евгеника!», творчество их достаточно быстро наскучило и вынудило удалиться под сень струй, сиречь в бар.

Когда место на сцене заняла группа «Necrotic Effect», я решил причаститься и влился в толпу радостных зевак у сцены. Вгляд приковывал имидж вокалиста, однозначно. Дико например тащемта дико собственно вот. Не в том плане, что, мол, пацаны так не одеваются и не прикидываются, наоборот, и борода в тему, и обтягивающие ночные кальсоны, и высокие белые кроссовки, и приспущенный ремень, - мода, она такая изменчивая... Пиздец кагбе был в том, что не имидж был виной, а музыка. Тупое бестолковое неинтересное монотонное хуярилово-ебошилово, в процессе которого я ну вот нихуя не уловил. Ни посыла в жопу, ни приглашения на небесах отпить амброзии какой-нибудь ебучей, ни просраться кровью и гноем – ну вот ничего вообще. Вышли скромные пацаны на сцену, постеснялись, покомплексовали, а потом им – РРРАЗ! – включают звук, и они резко начинают выплескивать все свои пубертатные комплексы и переживания, мол, пенсия хуйня, пиво хуйня, стипендию проебал и вообще страна гавно, до последнего гвоздика. И когда запас злости закончился, они так же скромно ушли, словно оставив какую-то недосказанность. Очевидно, забыли сообщить, что публика тоже гавно и их всех тоже ненавидят. Если кто не понял, это я так комплексно описал простую фразу, что группа мне не понравилась. А т.к. в стране свобода слова и вообще демократия оголтелая, то право имею или тварь я дрожащая?

Собственное, интерес к сей группе показывал и тот факт, что в баре стало больше народу.

По давней воронежской традиции предпоследними выступали хэдлайнеры «Frantic Amber». Ради чего все идут на девчачьи группы, и козе понятно. Не музыку же слушать, однако. Шутка. Музыка на самом деле неплохая, хоть и достаточно простая. Не стану утверждать, что тому причиной – порыв души был прост или техники не хватило, дабы его донести до мира, однако факт остается фактом. Лично мне больше понравилась идея того, что мадамская группа играет именно такую музыку, а не нечто найтвишевидное и невероятно симфоническое. Обосрать каким-либо образом не могу, как ни стараюсь. Все ровно, мило и приятно, хоть местами и нудновато. Сценическое поведение как положено – и поизгибались (женщина остается женщиной везде, даже на сцене), и головой потрясли, и фронтвумен жесты всяческие неприличные поделала (что-то типа зипфайл, но более вздорное и каббалистическое). Да и сами девки достаточно симпатичные, не без этого. После выступления пытался заманить в бар пообщаться, но получилось не сразу – возможно, где-то в глубине моей сущности привиделась им тень похоти. Однако после того, как подкатил к основательнице группы Мэри, благосклонности все же добился. Наверное, с интервью чаще имела дело и поэтому вскоре боевым порядком присели за стол с листком бумаги и писчим пером (все любезно предоставлено барменом). Лист бумаги уже успел изуродовать один мужчина, нагло оторвавший узенький клочок под свои низменные нужды, но я не обижаюсь на него – надо быть более внимательным к чужим проблемам. Так вот, на сей подозрительный листок я и старался записывать общие фразы из нашего разговора с группой. В ходе потуг интернациональных коммуникаций было выяснено, что от российской публики группа в восторге (возможно, это было сказано из вежливости, но до этого уже как-то сталкивался с мнением, что публика в России при ее относительной квелости все же живее европейской) и полноформатный альбом мы увидим возможно даже и в 2012. Затем я попробовал узнать, как давно вообще участники и участницы сего проекта надумали стать музыкантами. Оказалось, что соло-гитаристка Mio Jager (по национальности японка) вынесла такое решение когда ей было 11 лет отроду. Elizabeth Andrews (вокалистка, датчанка) вознамерилась стать музыкантом всего 2 года назад – говоря это, она весьма смущенно хихикала. Нынешний драммер Erik Rojas (швед) задумался о карьере музыканта лет в 14-15. Басистка Sandra Stensen (Норвегия) решила податься в музыканты 9 лет назад, а лидер группы Mary Safshrand (по совместительству гитаристка, шведка и просто замечательный человек) приняла это судьбоносное решение 5 лет назад. Также оказалось, что музыка не является для коллектива основным источником средств к существованию и «на гражданке» у каждого есть работа. Мэри работает техником, Мио преподает вокал, Элизабет занимается балетом, Эрик работает в сфере логистики, а Сандра трудится в сфере гостиничного бизнеса. В общем и целом, обычные европейцы, сублимирующие свою нерастраченную энергию в музыку. Все старались мило улыбаться и отвечать исключительно на заданные вопросы, за исключением лидера группы Мэри, которая любила сообщить что-то дополнительно и более развернуто. В общем, разошлись мы с обещанием уточнить еще некоторые вопросы с помощью e-mail, но мир жесток, и вследствие недостатка свободного времени я все же не обещаю глобального серьезного интервью. Се ля ви.

После гвоздя вечера как всегда была одна группа, которую внимание публики обходит. На сей раз несчастливцами оказались «Liebestods». Материал группы мне не пришелся по духу, скажу честно. На сцене они достаточно активны, особенно вокалистка, больше ничего сказать не могу. Несколько слов о пресс-релизе. (драматическая пауза) «Liebestods - это запретный коктейль, соединивший в себе агрессию дэт и блэк метала с нежными мелодичными вкраплениями, насыщенный безудержной страстью к сексуальным фантазиям и извращениям до краёв! Колоссальный по своей мощи выплеск энергии затянет вас в безбрежную пучину ада, не оставив никаких шансов на спасение!». Все вроде пафосно так и вычурно, как положено. Но, хоть убейте, бля, ГДЕ ТАМ БЫЛИ СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ И ИЗВРАЩЕНИЯ ДО КРАЕВ???!!! Вот я прям растерялся – то ли чего-то в жизни не понимаю, то ли где-то наебалово приключилось. Лично у меня музыка сексуальных фантазий не вызвала, ухо чего-то подобного также не услышало. А кому там извращения до краев и, более того, до КРАЕВ ЧЕГО?! – тем более неясно. Почему-то представилась некая белесая субстанция до краев бровей, горла. Хули – извращения так извращения. В общем, туману нагнали прилично. Как бы там ни было, но ни положительных, ни отрицательных эмоций все это не вызвало. Возможно, поклонники таких сексуальных фантазий и извращений до краев есть, но я с ними незнаком. На таких группах лично я предпочитаю заливать зенки алкогольной пеленой и не портить людям праздник скучающим видом. Нехай извращениями до краев заливаются...

Проводив гостей до сверхсовременного и мегакомфортного турового автобуса под названием ГАЗель, публика потихоньку рассосалась кто домой, а кто чуть добавить алкогольного туману. Настроение в целом было приподнятое, достаточно бодрое, но без какой-либо особой праздничности. В меру интересно, в меру скучно. За деньги, отданные за билет, - а это всего 250 единиц местной валюты, потусить можно было более чем увлекательно и весело. Думаю, настал тот самый этап развития российской метал-сцены, когда мы тоже будем стоять со скрещенными руками на груди и спокойно слушать музыку. Потребитель как понятие прочно вошел в жизнь металлистов и, думаю, больше оттуда не уйдет. Наверное, единственное, что пока отличает нас от «забугорья» - это как раз то пресловутая русская любовь к убогим и иностранцам.

Засим адьос, амигос. Всем читателям щастья, здоровья и извращений до самых краев.
Искренне Ваш, сэр Некрозуб

Автор: Алексей Некрозуб


Tue, 22 Jun 2010 16:03:56 GMT
Отчёт о концерте норвежских блэкарей "Ragnarok"

Не так давно воронежских любителей чёрного метала сразила наповал новость о приезде культовой норвежской группы «Ragnarok». Это событие должно было стать своеобразной вехой в истории местного андерграунда. И вот, наконец! Контроль на билетике оторван, в клубе то и дело мелькают музыканты в корпспэйнте, на сцене уже появилась первая группа , но народ сидит в баре и на саппорт явно не спешит... А чего они там не видели?! Вокалиста с крестом из куска фанеры? Или гитариста с заколочками и угрюмого басиста? Даже отсутствием драммера слушателей нынче не удивишь. Если вы еще не поняли, что первой вышла на сцену группа «Moderix», то позор на ваши метальные седины. Липчане появляются почти на каждом более-менее тяжелом концерте, но воспринимать их без улыбки все еще сложно.

Вокалист размахивал руками и визжал как резаный кабан. Гитарист выглядел нелепо со своими короткими растрёпанными волосами, пытаясь изображать «мельницу». За басом пряталась девушка. Половину риффов, а то и больше, она скромно стояла, ничего не играя. Драмера заменяли мидюшные барабаны, от которых разрывался мозг. Где-то в середине сэта липчане решили устроить своеобразную дискотеку. Несколько трэков были почти полностью построены на танцевальном бите. Несмотря на старания вокалиста завести публику, особой поддержки «Модериксы» так и не получили. Туц-туц. «Хэй-хэй, Воронеж». Туц-туц. «Что-то слабовато». Туц-туц. Такие вот нынче блэкэры... А ведь некоторые воспринимали это все серьезно.

Тотальное изнасилование ушей подходило к концу.

Следом за «Модериксами» выступала «Артания». Выглядели они в этот раз несколько непривычно, потому как впервые решили использовать корпспэйнт. Отстроив звук, музыканты начали рубить свой обновлённый материал. Живые ударные были как бальзам на душу. С каждым разом ребята играют все лучше и лучше. Бесчисленные выступления явно идут группе на пользу. Пусть им немного не хватало напористости и кача, вокалист все же активно жестикулировал, показывал «козу» и смог расшевелить толпу.
Затем вместо «Ордалиона» из Москвы, отказавшегося от выступления за несколько дней до концерта, на сцену вышла орловская группа «Mysterial». Первое впечатление сложилось неплохое. Корпспэйнты были сделаны со вкусом, материал и сыгранность тоже порадовали. Но были и минусы: заезженные названия песен и невероятное количество пафоса. Драмер, сперва опознанный многими как девушка, постоянно понтовался, крутя и не раз роняя палочку. Под конец выступления он кинул ее в толпу, гордо подойдя к самому краю сцены. Господа музыканты, сколько же можно?! Воронеж – это, пожалуй, первое место на планете, где народ не терпит пафоса. Вспомните третий «PeaceDeath», выступление «Demogorgon», когда во время каждого стихотворного эпиграфа к песне, народ дружно орал «Сиськи!».

И вот настало время хэдов! Команда отстраивала звук, пока ещё без грима и соответствующей одежды. Драмер поставил на бочку и малый барабан свои триггеры и, опробовав звук, даже сыграл небольшое соло. Технические вопросы были решены довольно быстро, и музыканты сразу же отправились приводить себя в трушный вид. Наконец, норвежцы, поддерживаемые рёвом толпы, поднялись на сцену. Гитарист оказался практически копией Керри Кинга - лысый, с бородкой, и весь в татухах. У басиста на майке красовалась надпись «Jesus hates you». На их фоне вокалист и второй гитарист выглядели не так сурово. А присутствие драмера на сцене выдавали только мощные звуки ударной установки.

Большая часть песен, как и положено норвежскому блэку, представляла собой пулемётные бласт-биты и тремольные рифы, которые даже можно было разобрать сквозь шум ударных. Так что звук, в общем-то, нарулили неплохой. Кстати, драмеру отдельный респект, потому как последнее время всё реже можно услышать бласт-бит, где бочка чередуется с малым. «Ragnarok» с первой же минуты задали дикий темп, вплеснув в зал колоссальный заряд чёрного зла. Вокалист метался по сцене, изображая мимику демонов. К третьей песне народ вошёл в раж и начал беспорядочно слэмиться. Холодная ярость пронзала всё вокруг. А когда после очередной вещи фронтмэн поднял банку пива со словами «Ваше здоровье», зал, по идельному сценарию, должен был ответить ему что-нибудь по-норвежски.

Но норвежского мы не знаем... Может поэтому блэк в России умер, не успев родиться? За саппорт откровенно стыдно. Лучше уж ставить на разогревы таких команд как «Ragnarok» местные дэтовые группы, уровень которых на порядок выше блэкарей.
В целом же концерт удался!

Буквально через месяц у «Ragnarok» выходит новый альбом! Это стоит того чтобы услышать. Спасибо организаторам, спасибо музыкантам, спасибо всем пришедшим на концерт и прочитавшим эту статью! Stay fucking brutal!

Автор: Mr. Ithyphallic
Редактор: Екатерина Погорельская

FAQ для молодых групп
  1. Кто организует концерты, к кому мне обращаться и где его искать? 
  2. Какая аппаратура необходима для выступления? Это зависит от клуба или всегда всё своё надо возить с собой?
  3. Сколько материала мне необходимо? То есть, собственно, что играть и в каком количестве :)
  4. Кто со мной будет выступать? Могу ли я это контролировать или это как повезёт?
  5. Мне дадут денег? Мне их хватит на пиво?
  6. Кто придёт на концерт? Реклама концерта - это моя забота или организаторов/клуба?
  7. Могу я бесплатно привести на концерт моей группы свою девушку?
  8. А на сцене можно блевать?
  9. Как правильно провести саундчек?


Кто организует концерты, к кому мне обращаться и где его искать?

Концертное агенство «Арт-клуб «Кислород»» работает в Тамбове. В Курске организует концерты «Ассоциация свободного творчества «АБЫРВАЛГЪ»». Концертами готической тематики (а так же изданием альбомов команд, играющих в соответствующих стилях) в Воронеже обычно занимается организация «ShadowPlay». Так же в Воронеже с широким кругом исполнителей работают такие организации, как «Творческое объединение «Неформат Воронеж»» и «MetalHome». В Белгороде организацией коцертов занимается агенство «NPG». Насчет выступлений в Старом Осколе лучше всего обратиться в концертное агенство «Inside»
Так же можно обратиться напрямую к клубам и их промоутерам. Ищите их контакты в списке клубов Черноземья.

Какая аппаратура необходима для выступления? Это зависит от клуба или всегда всё своё надо возить с собой?

В каждом конкретном случае лучше обговорить этот вопрос с организатором или клубом, в который вы едете выступать. Но обычно экипировка должна выглядеть так: гитаристам, кроме инструментов, обязательно стоит взять с собой шнуры и примочки, которыми они обычно пользуются, а барабанщикам палочки, кардан/педаль и железо, так же желательно иметь свой малый ("рабочий") барабан. Микрофонами и барабанными установками на сегодняшний день, насколько мне известно, все клубы укомплектованы :)
Так же с собой стоит взять все, что вам может потребоваться для выступления, а уверенности в том, что клуб это предоставит нет.

Сколько материала мне необходимо? То есть, собственно, что играть и в каком количестве :)

Если это не ваш сольный концерт, то обычно длительность программы варьируется от 30 минут до часа. Чаще всего это 40 минут.

Кто со мной будет выступать? Могу ли я это контролировать или это как повезёт?

Об этом стоит поинтересоваться у организатора/клуба. Опять же, если вы начинающая группа и не являетесь хедлайнерами проводимого фестиваля, то оставьте организаторам право решать, кто будет с вами в обойме. Однако, всегда можно предложить свою помощь в подборе команд в виде списка знакомых вам коллективов.

Мне дадут денег? Их хватит на пиво?

Есть несколько вариантов оплаты вашего исполнительского труда. Некоторые из них подразумевают только расходы с вашей стороны и никакой прибыли, если не считать само выступление. Для молодой группы вполне допустимо, когда вам не оплачивают проезд, и не выдают гонорар, т.е. денег вы не получаете совсем. Возможен так же вариант, когда оплачивают проезд, полностью или частично, но не платят никакого гонорара. Иногда гонорар может быть чисто символическим, как, например, в воронежском клубе "Выход" и белгородском "In Rock", где музыкантам за удачное выступление наливали бесплатного пива. Если же вы считаете себя достаточно популярной группой и уверены, что соберете полный зал, то вполне можно претендовать не только на оплату проезда, но и на гонорар. Размеры последнего в каждом случае оговариваются отдельно. Это может быть процент от заработанных на билетах денег или четко фиксированная сумма.

Здесь я намеренно не отобразил вариант, при котором группа безвозвратно вкладывает определенную сумму в организацию мероприятия или обязуется продать определенное количество (обычно 20-30) билетов. Подобные варианты считаю лохотроном для начинающих команд и не советую ввязываться в такие аферы. Вложится придется порядочно, а отдача будет минимальной. Такие мероприятия не помогут вам заработать ни дополнительного авторитета, ни новых слушателей, а деньги и время уйдут.

Кто придёт на концерт? Реклама концерта - это моя забота или организаторов/клуба?

Обычно рекламой того или иного мероприятия занимаются организаторы. Но не будет лишним, если группа тоже побеспокоится о наполнении зала. Всегда можно пригласить друзей и разместить несколько объявлений в интернете. Ведь вы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы концерт был успешным во всех смыслах.

Могу я бесплатно привести на концерт моей группы свою девушку?

Распространена практика, когда каждый музыкант может провести на концерт одного человека бесплатно. Т.е. если в вашей группе 5 участников, то дополнительно 5 человек могут пройти бесплатно с вами на концерт (их называют "плюсами"). Однако, так делается не всегда. Например, в воронежском арт-клубе "Выход" возможно платить за билет придется и "плюсам", но иногда со скидкой. Желательно сообщить организатору список ваших "плюсов" заранее.

А на сцене можно блевать?

Не желательно. Но по предварительной договоренности с клубом это возможно :)

Как правильно провести саундчек?

Рекомендую прочитать на эту тему статью «Правильный саундчек. Советы начинающим музыкантам».
Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования