Massagames против скуки

сайт:http://massagames.livejournal.com


Mon, 19 Dec 2011 12:22:54 GMT
Мы переезжаем!
В течение некоторого времени наш портал не будет работать. Переезжаем на другой хостинг по причине некомпетентной работы предыдущего хостинг-провайдера. Сайт должен заработать сегодня к ночи. Приносим извинения! 
Mon, 19 Dec 2011 10:41:10 GMT
Наши недостатки = наши преимущества. Обзор игры Monster Bark

В жанре логических игр большинство игр похожи друг на друга. Разработчики используют готовые решения, из-за этого игры лишаются оригинальности. Шарико-кубико-блоки. Очень сложно находить хорошие логические игры, при том, что это самый популярный жанр флеш-игр в мире. Но это замечательная игра, в которой хорошо всё.


Отличный, забытый стиль графики и анимации. Много уровней и миров. Очень подходящая качественная музыка. Несколько персонажей с различными возможностями. Множество видов монстров. Оригинальная и даже философская идея.


Легенда игры такова. Пёс Барк спит, а в это время всех его друзей похищают монстры из параллельного мира. Но Барк — смелый пёс, и он успевает запрыгнуть в портал. Приключения начинаются!


Твоя задача в игре — решать головолмки и собирать все конфетки, монетки, пуговицы и т.д. В первых миссиях ты управляешь только псом Барком, но далее ты постепенно освобождаешь всех своих и друзей. И вы общими усилиями пытаетесь выбраться из потустороннего мира.


Всего 5 героев: пёс Барк, жестокий ребёнок Чарли, истеричка Дарси, обжора Эд и немощный гик Флойд. У каждого персонажа уникальные способности, вернее недостатки. Тонкая философия авторов показывает нам, что наши недостатки можно обернуть в наши преимущества (например, паранойики создают лучшие системы безопасности в мире). Пёс Барк проникает в маленькие проходы. Жестокий Чарли, парень-качок, может перепрыгивать ямы и двигать кирпичные блоки. Истеричка Дарси повергает всех духов в шок своим воплем. Обжора Эд умеет кататься колобком и ломать стены. Тощий гик Флойд может протискиваться между прутьями и соединять разорванные провода.


Игра не напрягает и не теряет интересности со временем. Очень качественный продукт. Я считаю, что Monster Bark — эталон для разработчиков логических игр. Таким играм — везде дорога! Удачи в прохождении!

Играть в Monster Bark



Похожие игры: Home Sheep Home, Home Sheep Home 2

Обзор подготовил я, Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Mon, 12 Dec 2011 11:56:38 GMT
Начало конца. Обзор игры The Visitor Returns

Как будет выглядеть первый пришелец, который положит начало колонизации Земли? Этот вопрос мучает многих фантастов. Вот и автор этой игры попытался ответить на него. В результате получился отличный небольшой квест о маленьком, но опасном пришельце.


В самом начале пути инопланетянин похож на червя и весьма беззащитен. Его легко может съесть простой енот.


У пришельца есть полезная особенность — он наследует способности съеденных им существ. Распутывая головоломки и выполняя действия в правильном порядке, мы помогаем будущего захватчику человечества обзавестись ногами, жалом, зубами и т.д.


В последнее сцене необходимо добиться полной мутации пришельца. Последним кормом для пришельца станет женщина-домохозяйка. Для того, чтобы мутировать необходимо в правильном порядке применить 5 действий.


В игре замечены хорошая комиксная графика, кровь и пугающие моменты. Не советую играть тем, кто боится откушенных голов. Игра коротенькая, всего несколько сцен, на 30-40 минут прохождения. Удачи в уничтожении человечества.

Играть в The Visitors Returns


Вот ещё официальный трейлер игры.



Похожие игры: Foreign Creature 2

Обзор подготовил я, Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Tue, 06 Dec 2011 14:06:51 GMT
Возвращение овечек. Обзор игры Home Sheep Home 2

Овечки возвращаются. Продолжение приключений овечек из любимой многими Home Sheep Home. Буду немногословен, меньше слов - больше скриншотов=)


На этот раз овечки едут в Лондон. Та же приятная "карандашная" графика, только более насыщенная и цветная. Те же три овечки.


Стиль игры изменился. Игра стала динамичней. Необходимо не только продумать план решения, но и быстро действовать.


Уровни стали заметно сложнее и интересней. На уровне с маятником я протупил 10 минут.


В целом, качественная и приятная игрушка на час прохождения. Поднимает настроение и развивает логику=) Удачи в прохождении! Пишите комменты!

Играть в Home Sheep Home 2


Вот ещё официальный трейлер игры.



Похожие игры: Home Sheep Home, One and One Story, Monster Bark.

Обзор подготовил я, Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Wed, 30 Nov 2011 12:48:19 GMT
Великие игры ноября 2011
1. King of the Rocks

Ничего не можем поделать с популярности нашей игры. C самого первого месяца она на первом месте и тысячи людей играют в эту стратегию. Чтобы пройти её надо приложить немало усилий, быстро анализировать ситуацию и незамедлительно действовать. Попробовать свои силы можно тут.

2. Pursuit of Hat

Очень красивая и качественая логическая игра русской разработки. Герой этой игры может откусывать себе конечности и одержим погоней за волшебной шляпой. Более подробно можно прочитать в нашем обзоре. А поиграть можно здесь.


3. Paper Wars

Мы были удивлены популярности этой игры. Вроде бы классический тайм-киллер без наворотов, но всё же эта игра оказалась на третьем месте. Вы можете прочитать наш обзор. И поучаствовать в баталии на тетрадном листе.

4. Raze 2

Самый ожидаемый шутер 2011 года на флеше. Игра с большим возможностями, разнообразными миссиями и заданиями, кучей оружия и врагов, апгрейдами и т.д. Воевать приходится против роботов, пришельцев и зомби. Мы уже обозревали эту игру здесь. Пострелять в захватичков можно тут.

5. Necronator 2

Полноценная, красивая и простой крутейшая стратегия. Большая игра не на один день. Разработчики регулярно радуют обновлениями, открывая новые возможности игры и новые рассы. Чтобы более подробно ознакомиться с игрой, читайте наш обзор. Начать долгую и интересную войну можно, пройдя по этой ссылке.

6. Slayin

Очень оригинальный синтез тайм-киллера, RPG и пиксельной графики. Нахождение этой игры в топе доказывает, что размер не имеет значения. Маленькая площадь действий, но от игры не оторваться. Не игра, а сатана. Читайтем об этом в нашем обзоре. Приятно поиграть в эту чудесную игру можно тут.

7. Reimagine :the Game:

Если бы инопланете попросили рассказать о современном человечество, мы показали бы им эту игру. Гениальное произведение искусства. Весь современный мир в одной игре: от Счастливого фермера до Гарри Поттера. Мы были под впечатлением, и об этом наш обзор. Поиграть и оценить гениальность игры можно тут.


8. StarCraft f2 Tower Defense

Сложная тауер дефенс стратегия по мотивам StarCraft 2. Очень прямолинейная и динамичная для стратегии. Отличная пища для тех, кто любит сложные игры. Попробовать себя в этой игре можно тут.


9. Bunny Flags 2

Полноценная RPG с кучей возможностей. Несколько игровых миров, множество уровней, 4 специальности развития, оружие и т.д. Присутствуют элементы тауер дефенса. Большая игра, на неделю прохождения минимум. Подробности и инструкции можно прочитать в нашем обзоре. Поучаствовать в Великой войне зайцев против пальцев можно тут.


10. The Last Castle

Динамичный дефенс с отличной графикой с популярной в мире сетевой версией. Чтобы добиться успеха в этой игре, надо научиться управлять сразу треями героями на игровой карте. Подробное описание героев и другая информация о игре - в нашем обзоре. Начать оборну последнего замка человечества можно тут.

Игры, которые не вошли в десятку, но заслуживают особого внимания.

XenoSquad

Очень качественная 3D тактика на флеше. Чуть-чуть не дотянула до топа. Игра русских разработчиков, что радует. Читаем обзор и играем тут.


Castaway 2

Превосходная RPG о приключениях мальчика. Всё как надо. Подробное описание читайте в обзоре. А отправиться на приключения можно, нажав на эту ссылку.


Monster Bark

Очень стильная логическая игра. Решай загадки, используя 5 необычных героев. Начать игру можно тут.


Grow Tower

Зачётная Grow игрушка, в которой надо запустить правильную эволюцию башни. Читайте обзор. Попробовать можно тут.


Grow RPG

Дикий синтез RPG и Grow игры. Подробнее - в обзоре. Играем тут.

Спасибо за внимание, играйте в лучшие игры на Massagames!



Tue, 29 Nov 2011 09:40:47 GMT
Сказания древних книг. Обзор игры Legend of the Void

Армагеддон близится... Чтобы избежать этого страшного и разрекламированного веками события, надо поиграть в эту игру. Legend of the Void — стильная классическая RPG на флеше со всеми вытекающими последствиями. Свежатинка. На редкость удачное приобретения портала Kongregate.


Древние книги хранили секрет тайного ритуала, способного заставить небеса гореть и распространить зло по всему свету. Злой маг, продавший свою душу неизвестному злу, осуществляет этот ритуал в трюме корабля — военной тюрьмы. И небеса заплакали огнём. По странному стечению обстоятельств ты (вернее твой герой) работаешь на этом корбале надзирателем=) Злой маг пытается убежать с корабля, но ты и твой друг преграждаете ему путь. Вот и первая битва в игре. И как ни старайся, ты умираешь в попытках спасти человечество. Грустное, но оригинальное начало.


Но древние книги также хранили предание о герое, который должен пройти через смерть и может помешать сбыться этому пророчеству. Его судьба тесно переплетена с древним ритуалом. И опять по странному стечению обстоятельств, этот герой — ты. И ты возвращаешься к жизни на пляже. Твой друг тоже жив, кстати=)


Об игре. Тебе предлагается на выбор три персонажа: маг, воин и разбойник. Я играл разбойником. Уже на пляже ты, фактически без доспехов и с деревяшками вместо мечей встречаешься с кучей недовольного чем-то народом. Им приходится объяснять, кто тут супер-герой из древних сказаний, убивая всех врагов подручными средствами. Дальше ты идёшь в город, получаешь и выполняешь квесты. При этом ты постоянно месишь всякую нечисть.


По ходу игры ты находишь новый шмот, прокачиваешь героя, делаешь покупки. Всё, как полагается. У каждого персонажа три специальности. Можно качаться в нескольких, я качался в одной — в спеке лучника. Остался доволен полученными навыкам. Второй раз буду проходить магом, там буду некромантом=) Исследуя миры, сложно заблудиться, дорога почти всегда одна. И на мой взгляд, с путешествиями по карте разработчики немного переборщили. Хотя количество боёв компенсирует этот недостаток.


Моё мнение — отличная игра. Хороший стиль, хорошая графика, интересные бои. Правда проиграть, конечно, сложно. Игра небольшая, но разработчики обещают сиквел. Жду с нетерпением. Играйте, пишите комментарии!

Играть в Legend of the Void



Вот ещё видео из игры



Похожие игры: Castaway 2

Обзор подготовил я, Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Fri, 25 Nov 2011 13:15:39 GMT
Пиксельное безумие. Обзор игры Realm of the Mad God

Приготовьтесь к погружению в мир безумной пиксельный графики. Realm of the Mad God - настоящая MMO RPG на маленьком флеше. Разработчики этой игры Wild Shadow Studios качественно рвёт шаблон современного флеш-игростроя.


За счёт экономии на графике в игре достигнута прекрасная динамика. Плюс к этому многопользовательский режим без тормозов и классические возможности RPG. При этом графику нельзя назвать дешёвой или некачественной. Всё очень стильно и добротно. Не даром игра приобрела популярность и находится в топе грамотного игрового портала Casual Gameplay.


Для игры не надо регистрироваться на каком-то игровом сайте, как в большинстве MMO на флеше. Регистрируемся прямо из игры, без всяких переходов. Это замечательно. После начала игры последует небольшой туториал, где можно безнаказанно пострелять в куриц. А дальше мы попадаем в игровой мир с кучей таких же пиксельных игроков. Можно, конечно, выбрать нужный сервер, но я не стал и играл на дефолтном.


Игра интуитивно понятна. Опишу в кратце. Игровые миры находятся в конце в противоположном конце зала. Внутри мира я ориентировался по мини-карте. Там есть индикаторы врагов и людей. Можно бегать и глушить врагов в одиночку, можно с кем-нибудь объединиться. Когда по близости появляется квест, загорается иконка со стрелочкой. Задача всех квестов, насколько я понял, убить босса. Вокруг него крутится тьма более слабых врагов. Из врагов иногда выпадают мешочки: там оружие, доспехи, лечение и прочая утварь. Доспехи, которые не может носить твой класс - красные. Можно их брать, а можно и не брать. Рюкзак маленький - всего 8 ячеек. На домашней локации есть комната с сундуками, там можно хранить ненужные вещи.


При прокачке героя открываются новые персонажи. Первым у меня был волшебник, вторым - священник. Важно не умирать на картах, иначе весь опыт и шмот теряются. Инструкции по управлению, хоткеям и прочие настройки вызываются нажатием Esc. Игра - чумовая и порадует любителей классической пиксельной графики и RPG. Я поиграл пока недолго, но уже успел попасть на групповую мясорубку против мега-боссов=) Удачи в игре!  Пишите комменты.

Играть в Realm of the Mad God

Вот ещё видео игры



Похожие игры: только по графике Slayin, One Button Bob, One Button Arthur

Обзор подготовил я, Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Thu, 24 Nov 2011 13:26:56 GMT
Весь мир в одной игре. Обзор игры Reimagine :The Game:

Если инопланетяне спросили меня: "Что такое современная Земля и человечество?", - я бы показал им вот эту игру. Это настоящая арт-игра. Произведение искусства, не меньше. Здесь нет традиционного геймплея, намешаны стили, сумасшедший дизайн. Автор этой игры - гений. Он смог в форме пародии запихнуть весь современный мир в одну маленькую игру.


А специально не делал много скриншотов, чтобы сохранить интригу. Reimagine - одна из тех игр, в которые играешь, чтобы увидеть продолжение. Автор открыто смеётся над всеми современными трендами, брендами и личностями. Тут есть всё и все: Facebook, Apple, Джастин Бибер, Lady GaGa, Гарри Поттер, iPad и многое, многое другое.


Очень понравилась смесь iPad'a и игры Portal, где Стив Джобс бегает по порталам из iPad'ов. Это надо видеть. А пародия на Wikileaks вообще заставила меня биться в истерике. Порадовал, конечно, и сериал Lost.


Сама игра лёгкая и непринуждённая, но есть где проявить ловкость и логику. Жанр игры я определить не осмелюсь. В каждой новой миссии новые задания, новое управление и элементы. Инструкции даются прямо в игре.


Игра рвёт шаблон традиционной игры. Это даже не игра вовсе, а нечто большее, философия современного мира. Буря эмоций - вот описание моего состояния в этой игре. Сегодня на вечеринке с друзьями обязательно поиграем в неё и дружно поугораем. Вы тоже играйте! Очень рекомендую. Приятных ощущений вам!

Играть в Reimagine :The Game:

Вот ещё официальный трейлер игры



Похожие игры: не существует

Обзор подготовил я,Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Tue, 22 Nov 2011 13:47:22 GMT
Большая стратегия в маленьком флеше. Обзор игры Necronator 2

После небольшого разочарования с The Last Castle, наконец-таки я дождался и вышла действительно стоящая стратегия. От этой игры у меня мурашки по коже. Надо отдать дань разработчикам Kingdom Rush, они изменили мир флеш-стратегий, заметно подняв планку качества. Как и в The Last Castle, так и в Necronator 2 очень чувствуется их влияние. Насчёт того, что лучше Necronator 2 или Kingdom Rush, мнения экспертов разделились. Я считаю, что обе игры одинаково круты, у каждой есть свои перимущества и фишечки. Ну и стоит похвалить Armor Games за очередное удачное приобретение.


В кратце об игре. Обычная для стратегий легенда, злой Некронатор восстал и собирает армию, чтобы поработить мир. Игра начинается с выбора рассы. Пока открыто разработчиками открыто две рассы: люди и нежить. Пока закрыты ещё 4 рассы: орки, маджапахиты, эльфы и драконы. 6 расс и 6 уникальных кампаний. Есть, где развернуться. 


Я играл за людей. В каждой кампании несколько миров. В каждом мире несколько уровней. На последнем уровне босс. Каждый уровень можно проходить на трёх уровнях сложности. Но скилл-пойнты дают не за прохождение, а за выполнение заданий. Задания указаны в меню уровня справа. Например, пройти без магии или убить 5 отрядов эльфов-лучников. Буквы на щитах обозначают: A - можно выполнить на любом уровне сложности, M - не меньше, чем на средней сложности, H - только на харде.


Чтобы одежрать победу и получить доступ к другим уровням, нужно разрушить все вражеские замки. В начале их один, но потом есть миссии с двумя и тремя замками. Твои воины могут двигаться по карте, как в авторежиме, так и в ручном. Для этого их можно просто выделить и дать команду. Количество воинов на поле битвы зависит от количества мяса и денег. Деньги валятся из мёртых врагов. А мясо надо получать, захватывая фермы, которые дают ещё и немного золота.


На карте встречаются бараки с воинами других расс. Их надо захватывать, там зачастую можно производить более крутых воинов, плюс они прибавляют уровень мяса. Со второго мира на карте можно строить свои оборонительные башни. Очень помогают.


О прокачке. На одну миссию можно выбрать отряды из 6 видов войск. Это много, я использовал максимум 3. Новые виды войнов надо разлочивать, вкладывая туда ценные, заработанные скилл-пойнты. Есть герои. У людей - это Спартак. Всего 15 видов воинов. Воины прокачиваются в боях и повышают свой уровень, становясь сильнее и быстрее. Всего три уровня. Заклинания тоже надо разлочивать. Всего 10 заклинаний. Но я вообще не использовал магию, кроме миссий, где это надо для получения скилл-пойнтов. Апгрейдов много. Три ветки: воинские способности (магия, защита, атака), золото и мясо, крепость и башня. Я подсчитал, скилл-пойнтов гораздо меньше, чем апгрейдов и юнитов, которых надо разлочить. Поэтому советую сразу выбрать стратегию игры. Как всегда лучше прокачать одну ветку до самого конца. Правда, скиллы можно сборсить и перераспределить.


Контент игры пополняется почти каждую неделю. Разработчики добавляют новые миссии и миры. Настоятельно рекомендую завести для этой игры аккаунт на Armor Games. Апдейты накатываются постоянно, и есть опасность потерять локальный кэш. Сохраняйтесь в онлайне. Игра очень качественная и интересная. За день я получил 92 щита и 18 ачивментов из 28, прошёл основной сценарий людей, правда, последний день на Easy. Игра, безусловно лучшая на флеше в своём жанре. Очень рекомендую. Оценка 5 из 5. Удачи в игре!

Играть в Necronator 2

Вот ещё официальный трейлер игры



Похожие игры: Kingdom Rush, Bunny Flags 2, The Last Castle

Обзор подготовил я,Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Tue, 22 Nov 2011 10:58:27 GMT
Морская пехота, которая боится воды. Обзор игры XenoSquad

Вообще я не любитель тактических стратегий. Но эта игра произвела на меня впечатление. Во-первых, и это самое главное в во всех играх в мире - понятность (поэтому я ненавижу escape-игры). В первой миссии отличный ненавящивый туториал, и ты уже умеешь всё. Во-вторых, настоящее 3D. Для флеша - это очень круто. Несколько разработчиков заявили мне, что впервые увидели 3D такого качества на флеше. В-третьих, техническая реализация. Ни тормозов, ни багов, всё шустренько работает (в отличии от требовательной Raze 2, например). Минусы, конечно, есть, но о них позже.


Об игре. Один из минусов игры - отсутствие легенды. Понятно, что будущее. Понятно, что ты командуешь подразделением морской пехоты, состоящей из роботов. И что надо побеждать. Откуда все эти непонятные существа, и что с ними в итоге надо сделать, я не знаю=) Ладно, теперь о плюшечках.


В начале каждой миссии - крутой брифинг, где всё понятно описано. И даже есть видео, которое всё объясняет и показывает всю карту. Лучше внимательнее читать. Потому что в миссии, где надо взрывать люки, я долго не мог понять, почему одни взрываются, а другие - нет. Оказалось, что их можно уничтожить только одним специальным роботом. Это было написано, а я поленился прочитать=) Задания бывают разные. Есть над чем подумать. Особенно меня убила миссия с плавающими платформами. Прошёл раза с пятого только. Оказывается, морская пехота будущего боится воды и тут же умирает=)


О роботах. Вначале их 3. Но потом в некоторых миссиях ты находишь ещё собратьев, и они присоединяются к тебе. У меня было уже 5 роботов. В кратце, по характеристикам, в чём успел разобраться. Их немало. AP - радиус хода и количество действий. HP - здоровье. Power - тут я не разобрался. Скорее всего мощность выстрела. Range - радиус выстрела. Accuracy - точность. Ammo - боеприпасы. Очень полезная штуковина, не раз оставался без патронов. Heat max - лимит перегрева орудия. Тоже было пару раз. Без прокачки робот может стрельнуть только два раза за ход. Heat dec - не разобрался, без этого справлялся. Прокачал в последнюю очередь. Stimpack - наркотики, дающие дополнительную энергию. Medkit - собственно лечение. Первые роботы все одинаковые. Мой пятый робот был уже мощнее. Вначале я прокачивал роботов по-разному, намереваясь создать команду из разных способностей, но это оказалось лишним.


Об оружии. Вначале простые винтовки с одиночным выстрелом, далее с тремя выстрелами. Но больше всего я проникся с винтовками со штыком. Как-то по древнему, но боеприпасы экономит хорошо. Далее есть ещё винтовка, меткая штуковина, но я не проникся. У мощного робота, другое оружие, но я его не успел разлочить. Врагов тоже хороший ассортимент: от простых птичек-рептилий до каких-то огромных слизняков с очень большого расстояния поражающие лазером на раз.


Из минусов стоит выделить, что игра сильно затянута, но это больше минус всего жанра. Хотя перемотку какую-нибудь сделать было бы неплохо. В целом, игра очень добротная и крутая. Даже нелюбителю этого жанра она пришлась по вкусу. Автор игры, некто Эд Рыжов (наш соотечественник?) пишет, что черпал вдохновение из Quake, Incubation и Unreal. Что ж, хорошо так подчерпнул. Атмосфера та же. Игра не на один день. Сколько миссий, мне узнать не удалось. Я прошёл 7, и концом ещё не пахло. В общем, удачи на поле битвы!

Играть в XenoSquad

Вот ещё видео

Похожие игры: Armor Robot War

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Sun, 20 Nov 2011 16:25:53 GMT
Печальная новость
С сегодняшнего дня (т.е. с 22.11.2011) с утра по причинам разработчиков перестала работать игра Monster Bark, при чём во всём мире. Мы уже написали об этой проблеме команде разработчиков. С нетерпением ждём починки.
Sun, 20 Nov 2011 12:43:13 GMT
Размер не имеет значения. Обзор игры Slayin

"Не игра, а сотона", - так говорит о таких играх мой друг. И я абсолютно с ним согласен. Slayin - типичное доказательство того, что размер не имеет отношения. Малюсенькая игрушка, размером 480*160 пикселей, легко может захватить твой разум. Вот и сейчас, делая обзор я уже 2 раза вернулся в игру и поиграл. Многие бы прошли мимо этой игры и даже не заметили. Но я давно понял одно: количественные факторы (размер, графика, вес) не сравнятся с качественными (интересность, затягиваемость, техническая простота). Я не раз обламывался, играя в большие и красивые, но при этом неинтересные игры. Поэтому я просматриваю все игры, которые попадаются мне на глаза (а это не меньше 50 в день). Короче, в Slayin я влюбился с первого взгляда, ой, с первой игры=) 


Об игре. Крайне динамичный аркадный экшен. Всё гениальное просто, как всегда. По экрану бегает герой.Он никогда не останавливается, но с помощью стрелок можно менять направление. Можно также прыгать. Сверху, снизу, сбоку лезут монстры разной фунциональности и наружности. Задача - прокачать героя. Для этого нужно убивать всё, что есть на экране. Вначале мы играем рыцарем. После прокачки героя до 25 уровня открывается новый герой - маг, а после 50 уровня - разбойник. Надо собирать всё, что вываливается из монстров, особенно монетки. Несколько раз за миссию приходит старая торговка, у которой можно купить шмот и лечение. Её не пропустишь, над ней горит восклицательный знак.


Сразу предупреждаю, что с деньгами в игре дефицит, поэтому монетки лучше собирать сразу. В добавок ко всему, они ещё быстро исчезают. Торговка, кстати, тоже не заботится от клиентах и стоит в ожидания продаж не очень долго. Видимо, на пенсии, сокращённый рабочий день, проблемы со здоровьем и вся фигня=) С неба периодически падают сундуки. Там вкуснятина: лечение и золото. К сожалению, сундуки тоже быстро пропадают. Покупки надо делать разумно. Например, мясо стоит с каждой покупкой дороже. Некоторые более дорогие предметы хуже дешёвых, на мой взгляд. Чем дальше, тем больше ты работаешь уже не на шмот, а на лечение, как и бывает в жизни=)


О врагах. Их много. Ползающие, летающие, скачущие, падающие и т.д. У каждого врага есть своя особенность. Наблюдательность в помощь. Больше всего в игре меня раздражали могилы, плюющиеся черепами, - очень неудобная штуковина, когда вокруг, и сверху, и снизу ещё десяток тварей. В конце каждой миссии - босс. Я прошёл 5 боссов, не буду рассказывать про них, чтобы вам было интересней самим увидеть. На скрине первый - минотавр. У боссов тоже есть свои слабые места. Предпреждаю с шашкой наголо их не забить, нужно подключать голову.


О героях. У каждого героя свои особенности. У рыцаря - максимальная защита, можно покупать доспех, он прибавляет ещё одну полоску здоровья. Для рыцаря есть мечи с магическим действием и т.д. Маг - максимальная атака, хотя я вообще не очень им проникся. Он не прыгает вообще. Вместо прыжка он образует вихрь. Можно покупать заклинания, которые усиливают атаку. Разбойник - максимальная удача. На мой взгляд, он самый крутой. У него почти нет проблем с деньгами, он прыгает, и у него два ножа: спереди и сзади. Очень удобный герой, но защита, конечно, вообще никакая.


Slayin - одна из тех немногих игр, где пройдя каждую миссию начинаешь гордится собой. Игра очень справедливая, твой скилл в игре автоматически наращивается. И через два дня игры, я легко прохожу до 5 уровня, хотя поначалу не мог пройти и первого. Играя, ты незаметно для себя учишься уворчиваться, принимать правильные решения, грамотно убивать. Это чудесно! Хочу респектнуть производителям игры - компании Pixel Lickers. Это их дебют на рынке онлайн, и он весьма достойный. Правда есть один баг, даже не баг, а просто особенность, которую авторы игры посчитали нормальной. ВАЖНО! После окончания игры, дождитесь надписи Game over, нажмите на пробел и дождитесь коннекта с сервером. Это недолго, просто не надо перезагружать страницу, так пропадут все данные об этой игре, а это может быть новый герой. В целом, игра очень стильная и качественная. Всё в духе, как надо. Ловкость и сообразительность просто необходимы. Только не играйте долго, а то попадёте в зависимость, как я=) Как говорят Blizzard: "Всё хорошо в меру". Удачи!

Играть в Slayin

Вот ещё видео

Похожие игры: One Button Bob, One Button Arthur, Paper Wars

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Thu, 17 Nov 2011 14:18:30 GMT
Смертоносный укус дождевого червя или обычный день. Обзор игры A Simple Day

Свежатинка мирового флеша игра A Simple Day не так проста, как кажется из названия и заглавной страницы. Вроде бы название Простой день и 5 детей на картинке располагают к приятной расслабляющей игре. Но не тут то было. Игра вообще недетская. Я не знаком ни с одним взрослым, кто бы смог пройти её. Легенда игры такова. Король окончательно обнищавшего государства созвал пятерых детей. И торжество сообщил им, что они являются избранными и теперь пойдут искать сокровища нации. Так же он сообщил, что дорога полна опасностей, намекая на то, что некоторые из них скорее всего умрут=)


Что это за королевство такое, где детей подписывают на такое?! Неужели мужиков совсем не осталось?! Если это самые лучшие воины, то я понимаю, почему королевство обнищало. Вообще, эти ребята, видимо, из молодёжного объединения правящей партии=) Ладно, то, что король посылает на смерть детей - это ещё не главное. Почему богатства короля раскиданы по нескольких локациям, при чём в самых неожиданных местах: в факелах, черепушках, сатанических всадниках?! Я понял! Это просто его заначка, которую он прятал от жены на чёрный день. И неудивительно, там всего 77 золотых монет и 12 золотых жаб. Я не знаю, сколько курс золота в том королевстве, но это же очень мало. Король либо потратил всю казну на наркотики и женщин, либо во всём виноваты коррумпированные чиновники, которые раззорили страну.


Об игре. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что у одного из детей щит и шлем с рогами. Они скорее всего из картона. Эти дети неспособны самостоятельно пройти даже первый уровень. Их убивают безобидные пауки, стрекозы и дождевые черви. По ходу игры препятствий встречается немало: скорпионы, ящерицы, сосульки, метеориты, крокодилы и даже приведения. Не знаю, кем явлешься ты в этой игре, но тебе надо обеспечить огневую поддержку этой беззащитной команды. И, собственно, собирать золото, которое они тоже почему-то не собирают=) Дети больше напоминают зомби, которые просто идут вперёд. Их даже нельзя попросить притормозить или пойти по-быстрее. Короче, управлять ты можешь только прицелом, такой твой удел.


Смысл игры, как я понял - собирать богатства. Монетки спрятаны везде: в факелах, горах, вывесках, черепушках, всадниках смерти и т.д. А вот золотые жабы появлются то тут, то там и быстро исчезают. Иногда приходится выбирать: жизнь отважного ребёнка или золотая жаба. Тебе даётся 5 детей, а потом ещё два континиуса, где ты начинаешь с того же места, где умер, но уже в гордом одиночестве. Я не знаю, для каких монстров сделана эта игра, но мой максимальный результат: 23 монетки и 3 жабы.


Всего в игре 6 локаций, не считая первой, где можно застрелить собаку, кошку и повыбивать золота из дорожного знака. После прохождения они повторяются по кругу, меняется только сложность и цветовой оттенок. Каждый круг тебе дают бонусного ребёнка. После первого - это чувак с логотипа Mochigames, потом идийская девочка. Дальше я не проходил. Кстати, одного ребёнка защищать намного легче, чем пятерых. Поэтому я не сильно расстраивался потере=) Карту с вулканом я вообще не разу не смог пройти в пятером без потерь.


Игра, как и любой классический тайм-киллер, затягивает, используя принцип котраста. Простота из названия, лёгкая незамысловатая графика, дети, но при этом немыслимая сложность. Логика и подсознательные стереотипы заставляют играть ещё и ещё=) Я не раз за три дня вернулся к этой игре, пока не дал себе торжественное обещание, что я не буду больше в неё играть. В целом, игра добротная, графика и музыка в стиле. Всё качественно, что говорит о высоких рейтингах игры в мире. Удачи в этом непростом деле, передаю эстафету, надеюсь, что вы справитесь лучше меня! 

Играть в A Simple Day

Похожие игры: Не нашёл похожих игр, даже примерно. Игра в своём роде уникальная.

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Wed, 16 Nov 2011 18:21:55 GMT
Как построить башню до неба из подручных средств. Обзор игры Grow Tower

И снова гениальный японец против скучной западной логики. Я уже писал об играх Eyezmaze: Grow RPG и Grow Cube. Пришло время и Grow Tower. На этот раз нам надо выстроить башню до неба.


В наличии у нас всего лишь 5 элементов: банка, кирпич, кнопка, земля и горшок. Их необходимо выстроить в нужном порядке, чтобы запустить эволюцию.


Унылая западная логика идёт ко всем чертям в этой игре. Реальные свойства элемента ни значат ничего в конкретной ситуации. Чтобы пройти эту игру тебе нужно отбросить стереотипы западной логики, довериться математической логике и быть наблюдательным.


Внимательно наблюдай за тем, что происходит. Выбирай элементы так, чтобы они усиливали друг друга. Фантазия автора игры настолько крута, что правильное решение будет для тебя приятным шоком.


На эти скриншоты можете тоже не смотреть, это может быть ключом к правильной разгадке, а может быть и просто неудачные попытки. Вообще, я уже знаток игр Grow и, можно сказать, раскусил логику великого мастера. Может быть поэтому, а может быть и потому что в этой игре всего 5 элементов, я прошёл её за 10 минут. Концовка, как всегда шикарная.


Я не скрываю своих симпатий к автору. На мой взгляд серия Grow - это самое удивительное, что произошло во флеш-играх за всю их историю. Желаю приятной активизации мозговых клеток и приятной игры!

Играть в Grow Tower


Похожие игры: Grow Island, Grow Cube, Grow RPG.

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Wed, 16 Nov 2011 16:41:00 GMT
Про стаи перелётных камикадзе. Обзор игры Canyon Shooter 2

Как видно из названия этой игры, это шутер. А вот каньоном тут даже не пахнет. Но двойка на конце объясняет происходящее. Это вторая часть игры, в первой действительно был каньон. А здесь - город будущего с гигантскими небоскрёбами. Вообще, я не так представлял себе город будущего, тут как-то слабовато, ну это пропустим. Я обожаю этот жанр, особенно такую стилистику. Этот стиль вобрал в себя лучшие традиции экшенов на Dandy и прибавил к ним техническую эволюцию: графика, игровой интерфейс, возможности. Точно в таком же стиле выполнена одна из любимейших моих флеш-игр Hong Kong Ninja, кстати, продукт тех разработчиков (Miniclip).


Теперь об игре. Сначала выбираешь персонаж: парень и девушка. Выбрал парня, хотя потом взял девчонку, потому что парень больше похож на женщину=) Дальше прыгаешь, считаешь до пяти, дёргаешь кольцо. И вот ты уже летишь. Мясорубка начинается с самого начала. Толпа вооружённых врагов. Легенды к игре нет, поэтому вообще непонятно, почему они на тебя все летят и ещё и стреляют, и какова твоя цель. Писк моды среди убийц будущего - причёска ирокез. Я в отрочестве тщетно пытался объяснить отцу, что ирокез - это стиль будущего, но отец был агрессивно-консервативен и заставил сбрить крутую причёску. В общем, противники легко и ненапряжно убиваются. В игре вообще очень сложно умереть в первых миссиях. Я даже попробовал вообще не стрелять, через 3 минуты меня всё-таки завалили.


У тебя полный боекомплект. Всегда у тебя есть пистолет с бесконечными паторнами. В каждой миссии тебе даётся набор из 3-4 пушек с ограниченными паторнами: автомат, нескколько типов дробовиков, гранатомёт, лазер, огнемёт и т.д. Я проникся больше всего лазером. Переключается оружие кнопками Q и E. Оружие иногда вылетает из убитых врагов, оно поплняет патроны. Вообще до 3 миссии, я не сталкивался с нехваткой боеприпасов, но далее такая проблема существует. Поэтому стоит экономить и использовать оружие, исходя из особенностей атакующих.


Враги встречаются разных типов. Упомянутые выше ирокезы, спецагенты, чуваки в танках, в четвёртой миссии я уже дрался с роботами, дальше летающие модули с ультрозвуковыми пушками. Но больше всего вдохновили камикадзе на ракетах. Они стройными рядами, плечом к плечу летят на самоубийство за правое дело. Это будущее?! Единая Россия поработила мир?! =) Я думал, что ценность личности и человека растёт от эпохи к эпохе.


Аптечки находятся подкуполами. Чтобы получить лечение нужно не только разбить купол, но потом ещё взорвать капсулу, из неё вылетит другая капсула и будет летать. Вот её и надо ловить. Я вначале об этом не знал и тупо стоял у капсул в ожидания чуда. На поверхности можно забираться в танки, их не пропустишь. В 6 миссии мне уже дали покататься на роботе. 


В третьей миссии мне встретился первый босс. Я сфотографировал его в профиль=) Оружие на нём подзакончилось и пришлось пистолетом мочить. Следующий босс повстречался на 6 уровне. Честно, уже еле завалил. По поводу сложности. Первые миссии даются слишком легко, что вызывает ложные предубеждения, что эта игра для любителей тупо пострелять. Это не так. Когда писал обзор, я ради эксперимента прошёл до 8 уровня (до этого я прошёл 4, когда делал скриншоты). Там становится сложно. Напряжёнка с оружием, сильные враги и их количество. Та же история была с Hong Kong Ninja, когда мне все говорили, что это простая игра, а дальше 6 уровня никто не смог пройти=)

В целом, игра очень динамичная и мясная. И пострелять есть где, и уворачиваться надо постоянно, и стратегию прохождения строить. Всего 20 миссий. Миссии проходятся быстро. За час можно пройти 5-6. Есть автосохранение. Всё сделано в стиле: музыка, механика, графика. Претензий нет. Рекомендую. Удачи, боец!

Играть в Canyon Shooter 2


Похожие игры: Discount Mayonnaise, Hong Kong Ninja, Gunbot

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Tue, 15 Nov 2011 11:27:22 GMT
Помогаем Википедии
Мы считаем, что это должно быть на автомате. Несколько раз в год отправить деньги в Википедию. Мы должны быть благодарны этому ресурсу. Викпедия постоянно под рукой, всегда нас выручает, делает нас умней и лучше. И деньги - это самое малое, что мы можем дать ей. Пусть даже 50 рублей, но, если каждый заплатит, то самая великая библиотека знаний будет жить и развиваться дальше. Сделайте пожертвование сейчас — Donate

Скопируйте этот пост себе


Mon, 14 Nov 2011 20:58:51 GMT
3 героя и последняя надежда человечества. Обзор игры The Last Castle

Опишу всё, что я пережил, начав играть в эту игру. Ничего не обещающая обыкновенная заставка. Подсказки, которые я не читал, ест-но=) Но когда появился экран со статами и скиллами персонажей, я понял - игра, что надо. Дальше появился замок и мои герои. Всё круто и очень качественно: графика, интерфейс, музыка. Тут мной овладела эйфория. Я подумал: "Наконец-то люди сделали флеш-игру, способную затмить ставшую за короткое время культовой, разработанную крутыми уругвайцами игру Kingdom Rush.


Одна плохая новость и три хороших. Плохая. Мои ожидания не оправдались. Ещё в самом начале мне показалось странным, что герою даётся дофига стат-пойнтов, да и все скиллы прокачаны на максимум. Думал, что может будут ещё персонажи. Но нет, это всё. Одна карта и больше никакой прокачки. Теперь хорошие новости. Первая. Несмотря на одну карту, игра завораживает. Как в случае со StraCraft 2 Tower Defense, одна локация, но от игры не оторваться. Вторая. Я порылся в инете и нашёл блог разработчиков (ими оказались разработчики чумовой стенки-на-стенку Army of Ages), где они сообщают, что хотят выпустить полноценный сиквел. Я сразу же отписался им, что Россия поддерживает=), и конкретно я, молю их об этом. Третья хорошая новость. У игры есть сетевая версия. Там всё круто, но об этом позже.


Об игре. Легенда такова. У человечества остался последний замок. Он должен выстоять любой ценой.  Твоя задача - защитить замок от массированных атак противника, используя трёх героев: Воина, Мага и Лучника. Используй их магию и особенности, грамотно перемещай по полю боя. Всегда контролируй героев, чуть зазеваешься и герой уже мёртв. Каждая новая волна нападения становится сильнее. Появляются новые, более мощные монстры. Противники нападют только ночью, днём есть время, чтобы отдышаться и набраться сил. Основная сложность и привлекательность игры - это управление сразу тремя персонажами, их магией. Это очень нелегко=)


О героях подробней. Статы: здоровье, мана, сила удара мечом, радиус поражения, частота ударов. Все имеют три магических заклинания. Управляются как мышью, так и с хоткеев. Воин. Бьёт мечом с маленькой дистанции. Выполняет роль танка. Вначале можно бегать, но потом лучше ставить перед самим замком на последнем рубеже. Основные статы: здоровье, частота, сила удара мечом. Магия. Топот - прыгает и наносит урон в небольшой радиусе, хорошая штуковина, когда окружён врагами. Штрих - мощный, быстрый удар всех противников по линии, я не проникся. Гнев - самый настоящий гнев=), увеличение силы атаки, восстановление и всё такое, это самая крутая магия у воина, на мой взгляд. Маг. Поражение магией на дистанции, лечение. Лучше ставить напротив замка, слишком маленькая защита и здоровье. Основные статы: мана, частота, радиус поражения. Магия. Лечение - лечить героев в радиусе, лечит замок. Очень полезно. Огненный шар - простой огненый шар с большим поражением, не проникся им. Магический посох - втыкает в землю посох, который поражает противника магией на расстоянии. Офигенная штуковина. На скриншотах видно, как я ей пользовался. Лучник. Поражение противника стрелами на дистанции. Лучше ставить напротив замка, чтобы на него не набегали враги - защита слабая. Основные статы: частота, радиус поражения, здоровье. Магия. Заморозка - классическая заморозка, я не проникся. Бомба - мощный удар с расстояния, тоже не проникся. Фокус - увеличение скорости, огненные стрелы. Крутая штуковина.


О сетевой версии. Чтобы играть там, нужна рега на Armor Games (полезная штуковина, я уже писал об этом). В сетевой версии игры всё по-честному: начинаешь с нуля, без скиллов на минимальных статах. Далее качаешься. Я еле продержался 4 волны там. Собираются команды по 3 человека. Тут уже легче, каждый управляет одним героем. Но обуздать в чате пыл отчаянных англоязычных бойцов нелегко. Поэтому можно создавать запароленные команды, поиграть с друзьями. 

В целом, игра волнующая и затягивающая. Качество на высоком уровне. Управлять тремя персонажами сложно, и тут видно, какого уровня ты геймер))). За два часа я прошёл до 19 волны и прокачался в сетевой игре до 2 уровня. Сколько волн, я не знаю. Поэтому запаситесь терпения. Ну и ждём сиквел! Удачи, последний замок должен выстоять любой ценой!

Играть в The Last Castle

Похожие игры: Kingdom Rush, Bunny Flags 2

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Mon, 14 Nov 2011 10:44:40 GMT
Марио на скрипке

Sun, 13 Nov 2011 16:07:15 GMT
Сказка про регенерацию и генетического потомка колобка. Обзор игры Pursuit of Hat

Эта игра имеет нечто общее с фильмом Пила, где герой отпиливает себе ногу, чтобы выбраться из ловушки. В знаменитом сериале Побег тоже был момент, когда злой герой отпиливает себе руку, чтобы выбраться из наручников, да и в Ходячих мертвецах тоже было. Так и тут, только в очень добром стиле. Вообще, по внешнему виду героя можно предположить, что он бежавший зэк: полосатый костюм, бритая голова.


И так, чтобы пройти 20 миссий игры, тебе надо грамотно и своевременно откусывать себе конечности. Герой игры делает это с лёгкостью. Я не заметил гримасы боли на его лице. Вначале он откусывает ноги, потом руки, и, о боже, о может откусить даже туловище. Герой - явный генетический потомок колобка. Видимо до того, как колобка съела лиса, он успел сделать кому-то ребёнка.


Замечательно то, что можно обратно приклеить к себе недостающие части тела. С такой же лёгкостью. Отличная способность. Послабже, конечно, полной регенерации. Поэтому присоединить руки, когда нет туловища, невозможно.


Игра становится, как обычно становится сложнее и сложнее. На 11 уровне, я в первые затупил. 14 уровень стал моим последним=)


Что понравилось. Оригинальная идея и крутой дизайн. Не даром, игру выдвинули уже на несколько номинаций в различных игровых конкурсах. Техника тоже ничего, не надо 10 раз прыгать, персонаж хорошо управляется. Отличный баланс между сложностью и лёгкостью, интуитивное понимание игры. Одним словом, качественно сделанный продукт. Респект разработчикам! А вам - удачи, тут есть где покипеть мозгу!

Играть в Pursuit of Hat



Похожие игры: Sticky Ninja Academy, Amigo Pancho, One and One Story, Home Sheep Home, Portal The Flash Version

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Sun, 13 Nov 2011 11:39:01 GMT
Как получить диплом ниндзя. Обзор игры Sticky Ninja Academy

Давно задумывался, что надо бы получить диплом ниндзя=) Диплом, кого угодно хуже, чем диплом ниндзя, это и дураку понятно. Даже кандидаты и доктора наук блекнут на фоне человека с дипломом ниндзя. Теперь получить диплом ниндзя стало просто. Надо просто играть в Sticky Ninja Acedemy.


Всего в игре 30 классов. Первые 10 очень простые, даже немного скучные. Но потом становится интересней и интересней.


Твоя задача - прыгать и убивать других ниндзя. Только после убийства всех ниндзя появится оповещение о том, что дверь выхода с уровня открыта. Внизу экрана находятся показатели: количество ниндзя (первый показатель, сколько убито), количество соверешённых прыжков, количество прыжков, необходимых для наивысшей оценки.


Чтобы получить максимальную оценку, тебе нужно сделать минимальное количество прыжков. Это не так-то просто. Придётся пользоваться логикой, и временами необходима ловкость. Для этого необходимо знать свойства всех поверхностей и природных явлений, типа ветра. Подсказки про поверхности писать не буду, настоящий ниндзя должен сам всё познать.


Что понравилось. Интересный геймплей, качественная реализация, разнообразие урвоней, своевременные подсказки. Это логическая игра, а не экшен, как категоризируют некоторые порталы, особенно те, у кого игры собираются роботом и публикуются без вмешательства человека. Игра не напряжна, за час прошёл почти 20 классов, правда не всегда с максимальной оценкой. Удачи в получении диплома, студент Академии Ниндзя.

Играть в Sticky Ninja Academy


Похожие игры: Jungle Assassin

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Fri, 11 Nov 2011 15:33:52 GMT
Баталии на тетрадном листе. Обзор игры Paper Wars

И опять вспоминаем детство. После ностальгии по крутым игры на Dandy идём ещё дальше во времена, когда не было даже Dandy. Возможно некоторые из вас не застали в школе войн на тетрадных листах, вырванных из святая святых ученика и изрисованные танками, пехотой, самолётами и барикадами. У меня это было в начальных классах в начале суровых 90х годов. Игровые компьютерные клубы, конечно, уже были, но это было очень-очень дорогое удовольствие, как электронные игры типа Ну, погоди, авторалли и т.д. (плюс их в школе отбирали, поэтому только самые крутые и бесстрашные осмеливались принести такую игру в школу, я не был в их числе=), это правда).

Об игре. Геймплей Paper Wars имеет много общего с теми тетрадными войнами из детства. Поле битвы - тетрадь. Герой может стрелять только в одну сторону, чтобы стрелять в другую, надо перейти на противополжную сторону листа. Управление сверх-элементарное, стрельба на автомате, а тебе надо только двигать мышью. Особенно порадовала игра владельцев ноутов. Тачпад идеально подходит для этой игры.При убийстве мностров из них сыплются монетки и бонусы. Не забывай собирать их. На монетки можно апгрейдить бонусы после заверешения очередной миссии. Если ты умираешь, то после смерти бок о бок с тобой начинаются биться твои духи. Максимум два. Крутая фишка. Очень помогает проходить миссии. Врагов - море: от зелёных маленьких монстров до больших монстров, роботов и танков. Были замечены агрессивные степлеры=)


О бонусах. Молния на время даёт более мощный автомат. Полезная штука, когда вокруг много роботов или гусениц. Щит даёт на время защиту. Я не проникся щитом. Сердце прибавляет сердечко жизни, которых у тебя всего два, а это чертовски мало. Если все сердца заполнены, то прибавляется жизнь. Бомба взрывает монстров по какому-то странному алгоритму, который я не смог понять, но всё равно полезный бонус. Будильник замедляет в два раза игру. Слабенько, не очень понравилось. Бонусы лучше брать сразу же, а то они исчезают, как и монетки. Апгрейды бонусов увеличивают время владения или мощность.


Игра поражает и затягивает своей простотой. Но назвать её гениальной не могу. Это просто очень крутой тайм-киллер, который не требует от игрока вообще ничего, кроме движений мыши. Хотя в конце второй миссии уже становится сложно проходить карты. Чтобы пройти игру тебе понадобится ловкость и умение быстро принимать решения. Paper Wars почти побили суточное посещение одной игры на нашем портале. Удачи и тебе, тетрадный боец!

Играть в Paper Wars


Похожие игры: не нашёл на портале больше таких непринуждённых шутеров.

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Thu, 10 Nov 2011 15:44:11 GMT
Что делать, если вы проснулись в незнакомом месте. Обзор игры Castaway 2

Обзор этой игры начну с комментария одного человека об этой игре: "Величественная игра. Наконец-то люди сделали хороший флеш квест". +100500! На сегодняшний день Castaway 2 действительно самая качественная и самая лучшая приключенческая RPG-игра на флеше. Продуманный сюжет, обширные возможности, первоклассная графика, красивая музыка. При этом всё просто и понятно. Даст фору большинству больших коробочных игр.


Об игре. Что делать, если ты проснулся в незнакомом месте? Ответ прост - ходить, собирать различные элементы, убивать животных, находить спутников, создавать собственными руками доспехи, прокачиваться, изучать магию и т.д. С таким вопросом на непонятных островах проснулся мальчик - главный персонаж игры. Если бы это был взрослый мужчина, то я осмелился предположить, что мужик просто нормально бухнул вечером, а с утра с диким похмельем оказался где-то и ещё надо и что-то делать=) Синька чмо, как говорят в народе=)


Коротко о возможностях игры и о том, что делать. Тут не заблудишься, дорога всегда одна, локации небольшие. Есть миникарта с индикаторами врагов и ресурсов. Управление простое: стрелки ходить и пробел - бить, поднимать предметы, разговаривать с персонажами. Собирай всё, что выпадает из врагов, это может понадобиться. Также можно крушить квадратные кусты, там тоже бывает вкуснятина.




Рюкзак. В рюкзаке 4 отдела. Обмундирование. Тут лежат твоё оружие и доспехи. У каждого предмета показывается статистика в нижнем правом углу панели. Чтобы надеть новый предмет надо кликнуть по нему мышью и выбрать первый пункт меню. Оружие и доспехи можно изготавливать самому, находить или покупать в городах. Элементы. Тут лежат травка, яйца, колбы, лекарства и т.д. Колбы нужны для создания новых элементов. Элементы можно перемещать в быстрое меню слева экрана. Для этого надо кликнуть на элемент и выбрать слот. Из яиц можно вырастить спутника на специальной ферме в городах. Я вырастил из розового яйца крутой череп, который восстанавливает здоровье. Травку можно есть или создавать из неё лекарство. Материалы. Тут лежат кости, дерево, кожа, руда и т.д. Всё это нужно для создания новых доспехов. Премиум. Тут всякие преиумные штуковины. Чтобы создавать новые элементы, надо сперва получить квест, там будут рецепты сборки. После этого нажать на молоток и далее перетаскивать туда элементы, ходить по вкладкам рюкзака при этом можно. А рецепты можно узнать, нажав на молоток, далее пункт меню Recipe.

Статы. При получении нового уровня тебе дают очки для прокачки. Качается всего 4 стата. Сила - увеличивает мощность удара и максимальный вес в рюкзаке. Защита - увеличивает силу щита и прибавляет здоровья. Ловкость - уклон и увеличивает время регенерации маны и здоровья. Магия - сила заклинаний и уровень маны.


Квесты. Берутся у тёток с ведрами в руках. При выполении сдаются им же. Город сдачи не имеет значения. Навыки. 5 магических линеек и 1 атакующая. Лучше прокачивать линейку до конца, а потом уже браться за другую. Я прокачал лёд. Посмотрите на скриншотах, что из этого получилось. Заклинания можно перетаскивать в быстрое меню снизу экрана. Использовать их можно нажав соответствующую цифру от 1 до 8.


В кратце вроде бы всё. Если что не понятно, пишите, я отвечу. Кстати, не брезгуйте и регистрируйтесь на Armor Games. Это легко и за это вы получите игровые бонусы, онлайн-сохранение. Без реги на Armor'e игра сохраняется только локально на одном компе. Играть, конечно, лучше у нас на Massagames. Так как быстрее работает и меньше тормозит за счёт отсутсвия рекламных баннеров=)


В целом, я восхищён игрой. Castaway 2, на мой взгляд, должна служить эталоном качества для производетлей RPG на флеше. Всё просто и понятно, при этом широчайшие возможности. За 2 часа игры я дошёл до второго города и прокачался до 10 уровня. Игра подходит для долгой дружбы всерьёз. Удачи!

Играть в Castaway 2

Похожие игры: Bunni How Me First Met, The Last Stand - Union City (RPG), Bunny Flags 2(RPG)

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)


Wed, 09 Nov 2011 12:30:54 GMT
Кактус пейот, парни с мачете, мексиканский наркокартель. Обзор игры Amigo Pancho.

Вообще, как правило, мы не добавляем такие игры на портал. Но недавно поступили жалобы, что у нас нет маленьких логических игр. Простых и красивых, просто для релакса. Объясню почему. Перед тем, как попасть на портал любая игра проходит жёсткий отбор по качеству: графика, идея, оригинальность, геймплей, механика, технологии. Поэтому шарики-водопады-кубики не проходят отбор. Долго искали, что добавить. Так на нашем портале появилась игра Amigo Pancho. Перейдём к игре.

Ты в игре - простой мексиканский парень: усы, самбреро, вся фигня. И как это обычно бывает с мексиканцами, ты летишь на двух шарах вверх по каньону. На втором уровне становится понятно, почему ты это делаешь. Всё дело в кактусе, вернее кактусе пейоте=) А весь это полёт на шарах - просто твой галюциногенный трип. Если считать, что ЛСД - это аналог кактуса пейота, то отпустит тебя нескоро и лететь тебе ещё 12 часов. И действительно, постепенно солнце скрывается, наступают сумерки и далее ночь. Твоя задача - провести героя со странным именем Amigo через галюцинации, разрешая проблемы с помощью здоровой логики. Во время подъёма ты пролетаешь надутых до огромных размеров колючих летучих мышей, парней с мачете из мексиканского наркокартеля, харизматичных, вооружённых кактусов. А также орудия пыток производства того же картеля и много-много декораций из колючей проволоки. Поел, блин, грибочков)))

Пройти игру проще паренной репы. Я за час прошёл 18 уровней, а всего 25. Что мне понравилось. Каждая карта действительно классно нарисована и продуманна, нельзя обвинить разработчиков в однообразии, которое обычно царит в этом жанре игр. Музычка в тему. Всё пропитано мексиканским духом, что даже порою напоминает сериал Breaking Bad. И хотелось бы сказать, что вот, молодцы мексиканцы - сделали крутую игру. Но эту игру сделали ребята из русской студии ConmerGamesStudios. Респект им за это, качественная работа! Ну а вам удачи, мачо!

Играть в Amigo Pancho









Похожие игры: Home Sheep Home

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)


Tue, 08 Nov 2011 17:11:29 GMT
Дорога в детство и зловещий китайский файтинг. Обзор игры Dragon Ball Fierce Fighting

Вчера мы начали разговор о скромных японцах, бросающих вызов скучному западному геймплею. Сегодня продолжаем восточную тему. К сожалению, я не очень различаю китайский, японский и корейский языки, поэтому не могу точно сказать, какой национальности разработчики игры Dragon Ball Fierce Faighting. Но сердце подсказывает, что это китайцы=) Игра радует добротным, знакомым с детства, стилем файтинга из игр Dandy. Западные разработчики игр вот уже не один десяток лет не могут научиться делать игры в таком стиле. Свобода и гармония не постижимы для западного человека=) Ну это ладно, теперь об игре.

По качеству графики игра не сильно далеко ушла от 8битных стандартов 1990х годов. Ностальгия накатывает, когда видишь такую "неотёсанную" пиксельную графику. И так, ты управляешь героем по имени Геку. Твоя задача мочить всех и проходить уровень за уровнем. Каждая миссия предствляет из себя ограниченную 2D площадку. На ней несколько жестоких, желающих твоей смерти врагов: с ножами, коронными ударами и даже пистолетами. Убиваются далеко не в 5 ударов. И после того, как ты убил одну партию, появляется другая, а жизнь даётся одна на весь уровень. Берегите её. Не говоря уже про боссов, которые встречаются часто и, чтобы убить их, нужно попотеть.

Секрет драки. Если бить простыми ударами, то драться приходится долго, и высоки шансы поражения. Хотя, как всегда, если противники стоят рядом, то ты бьёшь их всех одним ударом. Короче, необходимы коронки. Самая мощная - энергетический луч (вниз, вперёд + удар). Для использования этой коронки нужно накопить энергию. Копится она путём нажатия кноки L или нанесёнными ударами. При чём, если у тебя мало накопленной энергии, то выпускается не луч, а беспонтовый огненный шар. Вторая коронка делается с разбегу (вперёд, вперёд + удар), я использовал её, чтобы оттолкнуть противников и собрать их в одном месте. Третья работает с близкого расстояния (взад, вперёд + удар). С этой коронкой можно подбросить героя вверх и на большую высоту и воздухе наносить ему ещё удары. Есть ещё две коронки, но одну я не смог сделать ни разу, а вторая не впечатлила. Противники вобрали в себя всю злость сородичей из Dandy. В Dandy мы часто пользовались однокнопочными тактиками, запирая противника в углу и избивая до смерти. Тут враги без стыда изспользуют эту тактику, если могут. Так что, держитесь подальше от стен.

В целом, игра очень динамичная и сложная. Порадовало приближение и отдаление экрана в зависимости от положения врагов. Производители игр для Dandy обзавидовались бы, увидя такое. Удобно, что есть сохранение. За час прошёл 5 миссий (и это всё, хотя карта вроде бы большая), дальше можно проходить из заново, но уже с большим количеством противников. В общем, играйте с удовольствием. Удачи, бойцы!

Играть в Dragon Ball Fierce Fighting






Похожие игры: Hong Kong Ninja (очень рекомендую)

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



8 действий, чтобы очистить мир от зла. Обзор игры Grow RPG

Продолжаю свой рейд о простом и гениальном. Я уже писал о простых и гениальных играх Jungle Assasin и One Button Bob в прошлых постах. Сегодня на очереди японская игра из шедевральной серии Grow - Grow RPG. Очередной вызов скромного японца наскучившему западному геймплею. Если бы до этой игры меня спросили, как можно совместить жанр Grow c RPG, то вместо ответа увидели бы мой взорванный мозг. Это невозможно. Но только не для гениального японца. Короче, об игре.

Всё начинается так. Есть шар и на нём добро и зло - человек и демон. Далее всё просто. Есть восемь элементов: башня, лестница, камень, дерево, дом, замок, сундук и вода. Их надо выстроить в определённом порядке, перенося по очереди в центр шара. Каждый следующий ход увеливает уровень определённых элементов, и происходит некоторый экшен. Ключ к разгадке Grow-игр - это строить так, чтобы элементы максимально усиливали друг друга. Ну и вроде бы всё.

А где же RPG? - спросят некоторые. Вот в этом и фишка. В отличии от классических RPG, в этой игре мы не можем управлять героем. Но можем решить его судьбу, запустив правильную эволюцию мифического мира. В конце всей игры, герой пытается пройти её: ему нужен меч, классные доспехи, деньги на них, ну и 3 магических предмета. Наличие всего этого может быть только при правильном развитии мира. И в конце игры ты увидишь, сможет ли твой герой одолеть демона.

Как и все игры серии Grow, игра удивительна, интересна и сложна. В ней стоит отказаться от стереотипов житейской логики и опираться только на математическую. Конечно, youtube переполнен роликами с прохождением игры, но самому гораздо интереснее. Надеюсь, что все думают, как я. Я прошёл за 1.5 часа. Удачи в прохождении и приятной игры!

Играть в Grow RPG








Похожие игры: Grow Cube, Grow Island

Обзор подготовил: Алексей alphatoster Подольский (пишите, если что)



Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования