Школа рисования

сайт:http://risuemkrasivo.wordpress.com


Tue, 05 Jun 2012 15:51:14 +0000
Сидящая женская фигура. Вид сзади. Карандаш 2М, ксероксная бумага
Модель находится в спокойном состоянии. Правая нога в ракурсе согнута и поджата, ступня левой ноги под весом тела имеет отчетливо выраженную деформацию. Руки полусогнуты; ладонь правой руки покоится на нижней части бедра, левая рука примерно от середины предплечья скрывается за корпусом. Линия позвоночника имеет активно выраженный изгиб. Отмечая базовые узлы и точки, эскизно компонуем на … Читать далее
Tue, 05 Jun 2012 06:22:41 +0000
Стоящая женская фигура. Вид спереди
Карандаш 2М, ксероксная бумага Модель легко двигается вперед, основная нагрузка припадает на левую ногу, углы наклона бедер и плечевого пояса противоположны. Отчетливо выражен изгиб спины в пояснице. Правая рука покоится на бедре, левая охватывает грудь. Голова повернута влево. О. Эскизно, легкими штрихами и линиями, набрасываем большие и средние формы, их условную увязку, взаимопроникновение, без конкретики, … Читать далее
Mon, 04 Jun 2012 17:45:13 +0000
Стоящая женская фигура. Вид сзади
Карандаш 2М, ксероксная бумага Сложность ракурса обусловлена резким поворотом плечевого пояса и головы. Руки приподняты и напряжены: модель упирается ими в стену с перевесом на левое плечо. Правая нога опорная, хорошо заметна противоположность углов наклона бедер и плечевого пояса. 1. Постановку объекта начинаем с компоновки в формате листа. Намечаем общую массу фигуры, вертикаль проводим через … Читать далее
Mon, 04 Jun 2012 07:19:07 +0000
ГРАФИТНЫЙ КАРАНДАШ. Постановочный рисунок женской фигуры
Человеку свойственно пребывать в каком-либо состоянии, определения «стоит, сидит, лежит, полулежит, присел-привстал, приготовился к прыжку, шагает, замер, упирается руками, падает» и т. и. предполагают общую характеристику положения фигуры, саму фабулу композиции, а далее мы следуем за сюжетом, который порой состоит сплошь из нюансов: стоит расслабленно, напряженно, кособоко, прислонясь к… облокотившись на… На этапе постановки модели … Читать далее
Sun, 03 Jun 2012 21:16:58 +0000
Мужской торс. Графитный карандаш 2М. ксероксная бумага
Построение рисунка выполняется парными формами. Для этого необходимо в качестве основного ориентира наметить серединную линию торса (опорные точки: яремная ямка, мечевидный отросток груди и пупок). Потом обозначить на рисунке объемы большой грудной мышцы, реберную лугу, рельеф передних зубчатых мышц, если они просматриваются на торсе модели, прямую и боковые мышцы живота. Тазобедренный сустав обозначим эскизно. Рисуя … Читать далее
Sun, 03 Jun 2012 15:13:47 +0000
Зарисовки стопы и голеностопного сустава.
Особенности рельефа подошвы собственной стопы вы можете изучить эмпирическим путем — сделав ее влажный оттиск. Форма внутреннего (тыльного) свода подошвы человека, не страдающего плоскостопием, имеет характерный арочный изгиб; на внешней стороне стопы отмечаем подъем в области предплюсны и выпячивание сухожилий-разгибателей пальцев. Большой палец, как правило, выглядит устремленным вверх, остальные — «цепляются за площадь опоры». Принцип … Читать далее
Sun, 03 Jun 2012 07:13:06 +0000
Напряженная работа пясти, луче- запястного, локтевого и плечевого суставов
Предлагаю несложное и весьма полезное упражнение: внимательно рассмотрите зарисовки рук, сравните изображения с видами собственной руки в тех же ракурсах, определите моменты сходства и различия, сделайте аналогичные наброски собственной руки, затем — варьируя ракурсы по желанию. Удобнее всего рисовать перед зеркалом, поглядывая в анатомический атлас. Подобным образом поработайте и с другими частями тела (головой, ногами, … Читать далее
Thu, 12 Apr 2012 12:45:01 +0000
ЕСЛИ голова натурщика повернута в профиль и находится на уровне глаз рисующего
(а) — горизонтальные конструктивные линии объекта будут прямыми. При наклоне головы вперед и набок (б) — конструктивные линии объекта уже выгнуты вверх, просматриваются нижние площадки надбровных дуг и основание носа, ухо визуально перемещается выше. Выстраивая изображение головы в три четверти (о) важно помнить о законах перспективы: более удаленная от рисующего половина лица перспективно сокращается. Дальний … Читать далее
Wed, 11 Apr 2012 11:02:02 +0000
Цветочный букет
При работе влажным по влажному или увлажненным по увлажненному очень важно действовать быстро, поскольку все краски на задний план нужно успеть нанести, пока бумага остается влажной или увлажненной. Если поверхность бумаги перестала блестеть, не добавляйте новые краски. Вместо этого, дайте бумаге полностью просохнуть, а затем заново увлажните и продолжайте работу. 1. Наметьте карандашом основные контуры … Читать далее

Ветреный день в бухте Хоуп
Теперь начнем применять полученные знания на практике. Если вы не уверены в том, что достаточно освоили тот или иной прием, попрактикуйтесь сначала на ненужном листке бумаги, чтобы лучше понимать, чего вам ожидать. 1. Наметьте карандашом линию горизонта примерно посередине от верхнего края листа, затем контуры холмов справа и силуэты фигур в центре. Добавьте, как показано … Читать далее
Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования