Смотри. Слушай. Воспринимай.

сайт:http://sturb7.livejournal.com/


Wed, 01 Jan 2014 15:43:12 PST
AC - Tar

Tue, 08 May 2012 02:20:32 PDT
Ben Frost
Ben+Frost++II
Бен Фрост - музыкант, композитор и продюссер. Родился в 1980 году в Австралии, сейчас живет в Рейкьявике (Исландия).
 Большинство людей на Земле привыкли воспринимать музыку в каких-то определенных, специфических рамках. Каждый в меру своих вкусов и предубеждений. Для кого-то это ритм и гармония,мелодичность, для кого-то что-то иное. Различные эксперименты в  музыке, как правило, определяются поиском чего-то нового что безусловно обогощает наш ореал восприятия звуков и музыки. Это дает толчок к новым способам самовыражения и порой, даже появлению новых музыкальных направлений. Сегодня как способов, так и направлений, надо отметить, уже достаточно много и кажется что стремиться уже просто некуда. Однако на все это можно посмотреть с другой стороны. Бен Фрост, например, пошел совсем другим путем. Он не особо зацикливается в рамках каких-то определенных течений, традиций и даже инструментах. Главная цель музыки, донести до слушателя свой эмоциональный посыл. Точно так же как картина художника должна вызывать в человеке определенные чувства. Именно в этом качестве раскрывает свой внутренний мир Бен Фрост, как художник. Он словно рисует картины музыкой, поскольку она не имеет какой-то определенной, повторяющейся структуры. Ее можно воспринимать, только прослушав полностью и прочувствовать, впитав своими фибрами ее атмосферу и динамику.



 На сегодняшний день, Фрост имеет 6 полноформатных альбомов. Не считая нескольких сторонних музыкальных проектов. Музыкант работал и сотрудничал с такими композиторами как Nico Muhly, Bjork, исландским звукоинженером и композитором Valgeir Sigurosson и другими. Кроме того он отметился и в киноиндустрии, в качестве композитора.




Sat, 10 Mar 2012 10:29:54 PST
The Reader / Чтец

Саудрек к фильму Стивена Долдри "Чтец", известного композитора и музыканта Нико Мьюли.

1. The Egg

2. Spying

3. The First Bath

4. It's Not Just About You



5. Tram At Dawn

6. You Don't Matter

7. Reading

8. Cycling Holiday

9. Sophie-The Lady With The Little Dog

10. Go Back To Your Friends

11. Not What I Expected

12. Handwriting


Tue, 06 Mar 2012 12:59:42 PST
Субботняя шиза





Thu, 08 Dec 2011 02:29:24 PST
Vision of Hell - братьев Джейк и Динос Чепменов

 Пять тысяч маленьких разукрашенных фигурок и два года работы двух известных концептуальных художников Диноса и Джейка Чепмен. Скелеты, мутанты и солдатики в нацистской форме измываются, насилуют и убивают друг друга. Очень много расчлененки, сцен каннибализма и прочих кровавых зрелищ. Именно так братья Чепмены провожали уходящий XX-й и новый XXI-й век - "кончается один жестокий век и наступает новый" и "жестокость питается жестокостью, как в теории «вечного возвращения» Ницше."



  Инсталляция была выставлена на всеобщее обозрение в 2000 году и уже побывала во многих странах мира. Воспринимать такое всерьез, как и их творчество в целом, конечно, не стоит. Это скорее сарказм над кровожадной человеческой фантазией, которая частенько кидает его в разные крайности, приправленный порцией нецензурного английского черного юмора. Такое видение, на мой взгляд, скорее отдушина, своеобразная разрядка. Да, наш мир полон насилия и несправедливости, но иногда полезно посмотреть на некоторые вещи под другим углом, увидеть в плохом и ужасном некие позитивные нотки.
 Такие шедевры лучше смотрятся в миниатюрных, "искусственных" масштабах и порой так приятно осознать, что многие вещи в таком виде и остаются.



























Wed, 23 Nov 2011 12:51:13 PST
Пригород

 Всполохи ярко-оранжевых зарниц еще долго плясали в глазах. ...Нужно бежать... Быстрее... В груди словно поселился каменный голем, с каждым новым шагом он все сильнее сжимался и тяжелел, а новый отрезок пути до очередного переулка давался гораздо сложней. В голове не давала покоя какая-то важная мысль, но осознать ее не хватало сил. Он остановился возле чернеющей, на фоне гиблых, глиняных домов канаве, чтобы отдышаться. Отвратительный запах резко ударил в ноздри. С большим трудом сдерживая рвотный позыв, он пробежал еще несколько десятков метров. ... Все, больше не могу... Облокотившись о кривую, покрытую паутиной мелких трещин стену - уставился на темно-серую, безжизненную землю. В желудке неприятно закрутило, к горлу подкатил ком. Несколько секунд сопротивления и его все-таки вырвало. Где-то вдалеке слышался протяжный гул и приглушенный звон колоколов...
 А ведь совсем недавно все эти видения казались лишь страшным сном, а теперь все, что было раньше реальностью, стало для него чем-то иллюзорным. Яркое, синее небо, с белоснежными, воздушными облаками прежней реальности постепенно блекли в сознании. Терялись в памяти мелкие детали, постепенно превращаясь в размытый, бледный образ. Сейчас, место этого сладостного образа заняли массивные, черные как смоль тучи, которые медленно перемещались над головой. Сотни оттенков черного постоянно поглощали друг друга, образуя в небе бесноватые и жутковатые на вид метаморфозы. Изредка, среди них, пробивались яркие, оранжевые свечения.
 ...Нужно двигаться дальше... мелькнуло в сознании. И он снова побежал. И снова замелькали вереницы пустых, безжизненных улиц. Здесь было выжжено практически все. Пустые глазницы окон чернели безмолвными провалами на стенах обугленных, полуразрушенных домов. Деревья, словно тени, прятались в лабиринте петляющих в разные стороны улочек, жались друг к другу в небольших сквериках, сплетаясь безжизненными скелетами веток. Жизнь давно покинула это место. Теперь здесь гулял лишь сухой, потусторонний ветер, облизывая мертвый город затхлым потоком воздуха. И кто-то еще, кто следовал за ним все это время. Он чувствовал Его присутствие, иногда даже слышал Его хриплое, тяжелое дыхание. Оно словно наслаждалось его беспомощностью, питалось его страхом, Оно наблюдало за ним.

 Справа, словно видение, мелькнула статуя неведомого существа. Тянувшиеся по обе стороны здания неожиданно закончились. Под ногами послышался хруст сухих веток бывших, некогда, кустарников. Прямо перед ним раскинулась небольшая площадь. В центре стоял высокий монолит, узкий у основания и расширяющийся вплоть до самой верхушки, на плоской поверхности которой виднелся костер. Оранжевые сполохи огня словно терялись в этом царстве теней. Гул здесь слышался сильнее, нескладный и хаотичный бой колоколов разных тональностей звучал более отчетливо. Гуляющий вокруг монолита ветер, разносил по площади запах гари и сильно пережаренного мяса. Чуть поодаль виднелись темные, на фоне пепельного заката горы. Прямо за ними происходило что-то ужасное.
 В груди щекочущим мотыльком зарождалась тревога. Даже следившее за ним существо стало более суетливым, ерзая по пожухлой траве где-то неподалеку и издавая своим жутковатым, ребристым рычанием, ухающие стоны. Откуда-то издалека послышался отчаянный крик, или это был не крик, но что-то очень похожее. Красноватые сполохи зарниц то и дело вспыхивали над макушками, кажущимися отсюда призрачных гор, отплясывая свои бесноватые танцы. Все это словно напоминало давно приснившийся кошмар, только происходящий наяву.
 Он двинулся дальше, а вместе с ним и его загадочный попутчик. Покидая площадь, в его сердце, нарастая, заселялась жгучая тоска. Он уже не бежал, а просто шел вперед. А что еще оставалось? Тот, кто преследовал его все это время, не даст повернуть назад. Да и куда ему было возвращаться?  Площадь заканчивалась небольшой тропинкой, петляющей в сторону узкого ущелья.
 Свет, которого в этом мире и так было мало, сюда практически не попадал. Черные тени тяжелыми гроздьями нависали над бугристой поверхностью ущелья, покрытой глубокими шрамами трещин. В сознании отпечатались изувеченные огнем деревья, деформированные агонией стволы, неподвижными статуями возвышались над каменистой землей. Серые хлопья пепла безмятежно оседали на его плечи, на вытянутые ладони. Отовсюду слышался чей-то еле уловимый шепот. Постепенно продвигаясь вверх, едва касаясь лопаток, плеч, шеи, всасываясь прямо в мозг, ледяными змейками его сковывал страх. Где-то сзади презрительно фыркнул попутчик. Гулкое эхо прокатилось по ущелью. Неожиданно, даже для самого себя, он побежал.
 Он отчаянно пытался вспомнить, как здесь оказался. Что с ним произошло? И что это вообще за место? Почему он здесь находится? Или, быть может, это все-таки сон, просто очень реалистичный? А утром он проснется и едва сможет его вспомнить. Однако все это казалось чем-то знакомым, словно он знал ответы на свои вопросы, но не мог хорошенько сконцентрироваться, чтобы вспомнить.
 Сердце бешено колотилось. Словно в такт ему, над ущельем разносился стремительный, ритмичный бой барабанов. Вот что было тем самым приглушенным гулом. Пытаясь нарушить бесноватый ритм, перебивая друг друга, звенели колокола. Дополняли этот дьявольский хор, леденящие кровь крики.
 Едва вырвавшись из плена какого-то колючего кустарника, он, наконец, покинул это проклятое ущелье. Лицо обдало жаром. Сердце, казалось, уже выпрыгивало из груди. По оцарапанным рукам текли маленькие струйки крови. Он стоял не двигаясь. Глаза жадно изучали подробности всего происходящего перед ним. Он увидел то место, куда все это время бежал. Последняя надежда бесследно испарилась. Это был не сон. Это происходило на самом деле. С ним!
 Память, как после сильнейшего похмелья, принялась складывать мозаику произошедших накануне событий. Он вспомнил, что совершил кое-что ужасное, то чему нет оправдания. Его охватила ненависть и злость. В тот момент они полностью властвовали над ним. Всего несколько мгновений. Как такая букашка как он, могла этому сопротивляться? Однако этого хватило, чтобы совершить непоправимую ошибку. Почему он это вспомнил? К чему ворошить то, что уже давно произошло? Он не мог понять, почему в его голове всплывали все эти образы из прошлого. Не отрывая взгляд от того ужаса что он видел перед собой, его сознание пронзила давно не дающая покоя мысль. Он понял, почему оказался здесь. Понял зачем. Понял за что. И понял что это за место.
 Это был Ад…










































Sat, 19 Nov 2011 08:52:54 PST
Welcome to hell!




Sun, 09 Oct 2011 09:27:34 PDT
1/16
Мягкий и приятный слуху сплит атмосферного пост-рока с легким, не навязчивым трип-хопом. Музыка время от времени разбавляется женским и мужским вокалом. Их можно слушать, пожалуй, в любое время суток. Они не напрягают, но и не вгоняют в тоску и меланхолию. Но дают какой-то особый заряд.


1/16 луганская группа образованная совсем недавно. В прошлом году выпустили свой дебютный альбом Порнозвезда. Запись производилась на австрийском интернет-лейбле Laridae.



download
Tue, 16 Aug 2011 13:28:35 PDT
Фридрих Вильгельм Мурнау и немного о музыке
 Выдающийся немецкий режиссер эпохи немого кино. Сейчас, в современности, его фильмы являются огромным источником вдохновения для многих музыкантов. Большинство из них создают саундреки, пытаясь вдохнуть в немое кино новую жизнь и адаптируя их под современного зрителя. И, отчасти, у них это получается. Другие же, используют уникальную атмосферу старинных картин, делая музыку более мрачной, таинственной, иногда тревожной, а иногда мистической или даже депрессивной.
 Что интересно, такой музыки не так уж много, но она всегда интересна и оригинальна. Ведь немые фильмы сами по себе уникальны, поскольку в те времена - подобный вид творчества еще только приобретал массовый характер. А "голливудские штампы" были еще в зачаточном состоянии. Многие кинорежиссеры относились к своей деятельности как к искусству, выражая в фильмах свое мировозрение, мысли и фантазии. Плюс ко всему, выдержка временем. Подобно этому, современный музыкант апеллирует к вдохновившей его картине и выражает в своей музыке то, что он в ней увидел. Именно поэтому, эта веха в истории искусства сейчас становится все более популярна.

 Теперь немного о самом кинорежиссере.

 Фридрих Вильгельм Мурнау родился 28 декабря 1888 года и умер в автокатастрофе 11 марта 1931 года. Жил в семье суконного фабриканта Генриха Плумпе и его второй жены Оттилии, бывшей учительницы. Изучал историю искусств и получил звание доктора философии Гейдельбергского университета, после окончания которого играл и ставил пьесы в театре Макса Рейнхардта. В 1914 стал театральным режиссером. В этом же году записывается добровольцем в армию и принимает участие в боевых действиях во время Первой мировой войны в качестве военного летчика.
 После окончания войны уезжает в Швейцарию, где работал в различных театрах. Именно в тот период времени в кинематографе он начинает занимать экспрессионистическое мировоззрение. Первые фильмы, поставленные Мурнау: "Мальчик в голубом" (1919) и "Голова Януса" (1920). К сожалению, ни один из них до наших дней не сохранился.

 Рецензент из меня неважный, поэтому очень кратко о личных впечатлениях и мои оценки, с точки зрения простого любителя:
1. Носферату. Симфония ужаса (1922)

 Фильм снят по мотивам романа Брэма Стокера "Дракула".
 Это был первый фильм Фридриха Мурнау который я посмотрел и, пожалуй, именно он мне понравился больше всех. Мало того, что кино не цветное, так оно еще и снято в мрачных, зловещих контрастах черного и белого. Чему способствовали оригинальные технические решения во время съемок фильма.
 Сейчас, конечно, современному зрителю, все эти спец-эффекты покажутся смехотворными. Но в формировании цельности, завершенности своих "шедевров", современным режиссерам и сценаристам тут определенно есть чему поучиться.

 Стоит также отметить просто гениальную игру актера - Макса Шрека, который сыграл роль графа Орлока и вампира. Такой колоритный персонаж, как раз под стать своей внешности.

 Так же в фильм вставлен, на мой взгляд, просто замечательный саундтрек группы The Cure, очень гармонично сочетающийся с сюжетом картины.

 Моя оценка 10/10

2. Последний человек (Der Letzte Mann)
1924

 Фильм очень напомнил произведение Гоголя "Шинель". Только Гоголевский "маленький человек" утратил шинель, а главный герой этой картины, работающий швейцаром в престижной гостинице в центре города, - ливрею, в которой он чувствовал себя генералом.
 Концовка оказалась несколько неожиданной. На главного героя, в тот момент, когда все уже казалось безнадежным, неожиданно сваливается счастье - весьма солидное наследство.
  Хотя "хеппи-эндом" я бы это все-таки не назвал. Потому как финальный интертитр совершенно ясно глаголил - "Здесь наша история должна была закончиться, потому что в реальной жизни этого жалкого старика впереди ждет только смерть. Однако автор проявил жалость и сделал нереальный эпилог".
 Позже я узнал что такой концовке поспособствовала студия UFA. Которая настояла, чтобы Мурнау сделал более коммерческий финал.

 Известно что специально для съемок этого фильма был разработан первый прототип тележки "Долли", на которую крепилась камера и где было предусмотрено место для оператора.

Моя оценка 8,5/10

3. Горящее поле (Der Brennende Acker) 1922

 Мистическая драма. Место действия которой происходило в сельской местности, во владениях графа Рюденберга.
 События разворачиваются вокруг одной крестьянской семьи. Двух братьев - один из которых, за свою хозяйственность и приземленность, получает в наследство землю своего умершего от лихорадки отца. Второй брат - Йоханнес - амбициозный молодой человек, презирающий крестьянский быт. Герды - дочери графа Рюденберга. С которой знакомится Йоханнес, ради своих меркантильных целей. А так же жуткой истории о Дъявольском Поле, раскинувшемся на земле умершего отца двух братьев, тайна которой гласит о сокрытых в нем несметных сокровищах.

 В фильме переплетаются взаимоотношения разных людей, их амбиции, страхи и тайные желания. Такое кино стоит смотреть вечером - перед сном. Отложив все свои дела и заботы на другой день.
 Кино просто замечательное!

  Моя оценка 10/10

4. Фауст (1926)

 Фильм по мотивам легенды о Докторе Фаусте и одноименной трагедии Гёте и пьесы Кристофера Марло "Доктор Фауст".
 Эпичная лента о вечной борьбе добра со злом. Ключевая фигура которой - Фауст. Алхимик, который пытается превратить простой металл в золото. В начале фильма Бог и Дъявол заключают пари, сможет ли "рогатый" переманить Фауста на свою сторону. В случае победы Дъявола, Земля перейдет в его владения.
 В фильме много декораций и "спец-эффектов" с претензией на масштабность и грандиозность происходящих событий. Есть там также и история любви (как же без нее=). Однако, было в этом фильме что-то - что меня раздражало, сейчас, правда, уже не помню что именно. Короче меня он не слишком впечатлил.

  Моя оценка 6/10

5. Восход Солнца (Sunrise) 1927

 Мелодрама, о любовном треугольнике. Семейной деревенской паре и городской приезжей красотки. Влюбив в себя недавно женатого фермера, она подговаривает его утопить свою жену, подстроив все как несчастнуй случай.
 Затем происходит драма со с ума сводящей страстью, муками совести, разоблачением и неожиданным путешествием в город, где молодая семейная пара выясняет свои отношения, восстанавливая утерянное доверие, после чего любовь вспыхивает с новой силой.
 Довольно таки легкое, незамысловатое кино. Кстати, это был первый фильм Фридриха Мурнау снятый в Голливуде.

 Моя оценка 8/10

6. Табу: история Южных морей (Tabu: A Story of the South Seas) 1931

 Фильм снимался на солнечных островах Бора-Бора (по другим данным на острове Таити). Изначально планировалось создать документальное кино о жизни местного населения. Но в итоге получилась очередная история любви. )
 Молодой рыбак Мэтэхи влюбляется в одну из местных красавиц Рери. После непродожительных ухаживаний, на остров приплывают старейшины местой религиозной общины и объявляют Рери - "Табу". Согласно традиции - она становится недоступной для мужчин. Но после этого влюбленные решают сбежать с острова на другой - более "цивилизованный".

 Это было последее творение Фридриха Мурнау. Во время поездки на премьеру своего фильма "Табу" - Мурнау попадает в автокатастрофу, после чего погибает.


 Моя оценка 9/10
Sun, 17 Jul 2011 12:52:19 PDT
Funki Porcini - Atomic Kitchen


Tue, 21 Jun 2011 12:51:22 PDT
Transformers 3
Посмотрел недавно в кинотеатре в 3D. Про банальность сюжета писать не буду. Все ж таки блокбастер - есть блокбастер. А вот спецэффекты - это уже что-то граничащее между "дико круто" и "шедевр". ТАКОЕ, конечно, нужно видеть собственными глазами, а не говорить о нем. Не смотря на мое предвзятое отношение ко всяким подобным киношкам, хочется сказать его создателям, Браво!, тут уж они переплюнули сами себя.



Sun, 12 Jun 2011 15:09:09 PDT
Человек как все
Жизненный такой комикс )))


^Жмем на картинку ^
Sat, 02 Apr 2011 14:30:48 PDT
Collage Noire
  Никогда всерьез не интересовался различными Трип-хопами, Дабами и тому подобными Даунтемпо. Для меня подобная музыка всегда была чем то, вроде яркого красочного сна. Он легко затягивается легким туманом забвения, но порой, его приятно разогнать - посреди ежедневных серых будней.

 Бывают моменты, когда у меня в плэйлисте проскочит несколько весьма интересных проектов. И кое-какие, задерживаются там довольно надолго. Однако в последнее время, такое происходит все чаще.

 Один из таких проектов -
Collage Noire. О котором я узнал от некого hadohy, дислоцирующемся на Украине и, собственно, являющемся автором сабжевой музыки. Распространяет он ее бесплатно, так что можно (нужно!) пользоваться моментом. Тем более что музыка этого более чем стоит!
 
 Музыка пропитана духом Amon Tobin-а, с легким влиянием Blackfilm, но звучит довольно свежо и ново. Остается лишь пожелать автору творческих успехов и удачи!
(вконтактик)


Windy and Sandy


Fri, 04 Mar 2011 03:51:31 PST
Камера хранения...
...никому не нужных фотографий - http://kunst-camera.livejournal.com/2703.html
Sun, 27 Feb 2011 14:29:06 PST
Erik Truffaz & Ko :)

Erik Truffaz and Murcof


Erik Truffaz & Sly


Erik Truffaz & Mounir Troudi


Erik Truffaz & Ed Harcourt


Erik Truffaz Quartet






Wed, 16 Feb 2011 08:36:20 PST
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - From The Stairwell

 Вот и вышел долгожданный новый альбом The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble. Признаюсь, я немного колебался перед началом прослушивания. Быть может, боялся разочароваться и все подбирал удобный момент, чтобы уловить подходящее настроение и оценить новое творение по достоинству. И вот, сегодня я это сделал...

 И, если честно, новый полноформатник оставил двойственное впечатление. Первые три трека совершенно не понравились. Значительный акцент на вокале в All is One, в первой композиции, несколько сбил с толку. Все таки Киллиманджаро всегда у меня ассоциировались, как ансамбль с  чисто инструментальной основой, с редкими вкраплениями женского вокала.
 Cocaine, четвертый трек, неожиданно нойзовый и более психоделичный, а-ля Shub Niggurath - облегченная версия. Но, на десятой минуте вызвал таки приятную дрожь в теле. Эдакий приход :)
 Целый шквал эмоций вызвали произведения идущие под номером 5 и 6. Именно ради них альбом стоит того, чтобы его прослушали.
 Ну и Past Midnight, последний трек, и последний, который мне запомнился. Тягучий и немного подгружающий. Для данного альбома, пожалуй, наиболее удачное окончание.


 Общая концепция и идея альбома, в принципе, ясны. Но в целом, немного разочарован, ожидал все же большего. Возможно позже, после повторных прослушиваний, From The Stairwell мне покажется более симпатичным...

The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Cotard Delusion




Artist: The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble
Album: From the Stairway
Year: 2011
1. All is One [5:22]
2. Giallo [6:02]
3. White Eyes [8:28]
4. Cocaine [11:28]
5. Celladoor [7:17]
6. Cotard Delusion [5:46]
7. Les Etoiles Mutantes [6:17]
8. Past Midnight [12:03]
Tue, 15 Feb 2011 02:27:00 PST
Jay Munly

 "Jay Munly - человек с внешностью Франкенштейна и взглядом хирурга-мизантропа. Творчество его под стать такому образу. За искренностью у него скрывается издевательство, за издевательством искренность. С завораживающей откровенностью, извращенной изобретательностью и цинизмом он превращает наш серьезный мир в дешевый балаган. В нем все, и артисты, и зрители, притоптывают, прихлопывают, раскачиваются и приплясывают, но никто никогда не танцует. Слишком тесно. Нежные и печальные струнные смешиваются с кабарешными подпевками, жестким роковым ритмом гитары и рокочущим голосом Munly, которым он рассказывает истории о подонках, покойниках, кастратах, девушках, боге и пьяницах." (c)

Jay Munly - The Denver Boot

  Человек достаточно замкнутый и немногословный. Однако, ведущий достаточно активную музыкальную жизнь. Его сотрудничество с такими кантристами, как Слим Сессна из Slim Cessna's Auto Club и ребятами из 16 Horsepower, пожалуй, самое значительное последствие подобной активности. 
 За все время своей творческой карьеры, стал одним из ключевых фигур в мире alt-country. Помимо своего узнаваемого, оригинального голоса - музыкант прославился своим эксцентричным поведением на сцене, что немного сбивает с толку при первом "внешнем" впечатлении о нем.

Official Site
My Space (Munly & The Lupercalians)
LastFM

Sun, 13 Feb 2011 10:22:59 PST
Aussitot Mort


Sat, 12 Feb 2011 11:30:57 PST
Kronos Quartet

 Пожалуй самый старейший и авторитетнейший струнный коллектив на планете. Вот уже, без малого, 40 лет и по сей день они радуют нас своими работами и выступлениями по всему миру. За время своего существования их творчество обросло весьма солидной дискографией (а это более 50 альбомов). И, наверное, сейчас уже сложно найти музыканта современной академической и авангардной музыки, которого бы они не исполнили. Среди них: Петерис Васкс, Франгиз Али-Заде, Филип Гласс, Кевин Воланс, Освальдо Голихов, София Губайдулина, Хенрик Гурецкий, Джон Зорн, Гия Канчели, Джордж Крам, Конлон Нэнкэрроу, Арво Пярт, Терри Райли, Стив Райх, Роберто Сьерра, Мортон Фелдман, Чин Ынсук, Альфред Шнитке и многие-многие другие...
 

  Окунаясь в творчество Kronos Quartet можно услышать джазовые, этнические, блюзовые и даже роковые мотивы. Их главный девиз - за один концерт, представить слушателю всю музыку мира.

  Кроносы исполнили музыку композитора Клинта Мэнселла (Clint Mansell) для фильмов "Реквием по мечте" и "Фонтан". А так же композитора Филипа Гласса (Philip Glass) - к фильмам "Мисима" (Mishima) и  "Дракула".

Kronos Quartet - Lux Aeterna (Requiem For A Dream)

 Из последних творений, весьма интересен их небольшой трибьют на известную исландскую пост-рок группу Sigur Ros.


ЗЫ
  Меня всегда поражают  люди, которые отдают какому-то одному делу всю свою жизнь без остатка. Достигая пика, вершины своего дела - они добиваются успеха и всеобщего признания. Не знаю, наверно это требует огромной концентрации, силы духа и конечно же страсти, любви к своему делу. Но в данном случае они (Kronos Quartet) продолжают развиваться. Их творчество, это страсть к музыке, вдохновение, которое они черпают из самого неиссякаемого источника. Со всего окружающего их многообразия мира, культур, народов и традиций. И благодаря этому они продолжают расти над собой, оставаться вечно молодыми, энергичными и интересными.

Sat, 12 Feb 2011 03:24:29 PST
Креативный креатив :)
Originally posted by remont_k at Как "издеваются" над детьми в Финляндии
Мать этой маленькой девочки - компьютерный специалист из Хельсинки. Пока её дочь крепко спит, она создает вокруг неё совершенно другой мир из подручных материалов! Благодаря этому мама и дочка стали по-настоящему знаменитыми.


Смотреть )

Thu, 10 Feb 2011 09:54:30 PST
Bosnia
"молитвенный речетатив, чтобы помнить смерть
органные клавиши, чтобы выстоять еще день" ©

Альбом издан в Австрии неким Bliem F на собственном лейбле. Оригинальный диск состоит из 8 треков и 8-ми страничным буклетом. Издание лимитировано 500-ми копиями.




Last FM

Sun, 06 Feb 2011 04:18:32 PST
Emmet Gowin


  "22 декабря 1941 года родился известный американский фотограф Эммет Гоуин.

  Когда в 1960 году Эммет Гоуин (Emmet Gowin) познакомился с Эдит Моррис, он даже не подозревал, как ему повезло: он встретил не только будущую жену, но и модель, фотографии которой принесут ему мировую известность. «Я не предполагал, что можно создавать произведения искусства просто рассказывая историю собственной жизни», — вспоминал он позднее. Фотографии Эдит и прочие снимки «из семейного альбома» и по сей день остаются самыми известными работами фотографа...

 Из других проектов Эммета Гоуина заслуживает упоминания ландшафтная аэрофотосъемка и эксперименты с круглыми фотографиями, позволившими полностью использовать линзы объектива.
" (c)


 
"Фотографии Эммета выставлялись на множестве выставок, находятся в публичных и частных коллекциях. Было издано несколько книг.

Эммет Говин живёт со своей женой, Эдитой, и сыновьями, Исааком и Элайджа, в небольшом Пеньселванском городке, преподаёт фотографию в Принстонском университете."























 

Thu, 03 Feb 2011 13:28:30 PST
Metamorfrozen

 Самый холодный эмбиент, самого мрачного музыкально жанра. Таинственная, холодная и местами тревожная музыка.

Metamorfrozen - Ice-o-lation

 Выпущен польским лейблом Label Kaos Ex Machina Promotions, бесплатно выпускающий и распространяющий industrial/ambient музыку.

Скачать можно тут
Sun, 30 Jan 2011 04:34:03 PST
Южная Швейцария
Пожалуй, единственное место в Европе где хотелось бы прожить всю жизнь, не смотря на все сложности тамошнего быта.

Место неожиданных контрастов и уникальной природы.















Igorrr

Igorrr - Pizza Aux Narines

 Представьте себе конец света. За короткий промежуток времени вам нужно записать музыку всех возможных музыкальных жанров, слепить все воедино и отправить в далекий космос, чтобы оставить после себя хоть какое-то культурное наследие. Если все это реализовать наяву, то получится что-то наподобие того, что один чудаковатый француз по имени Gautier Serre (Готье Серре) назвал - Igorrr. Пожалуй, более эклектичного музыкального коктейля вы больше не услышите нигде. А инопланетяне, услышав подобное от каких -то непонятных землян, живших на отшибе галактики, восхвалили бы своего бога что не свел их судьбы с подобными "существами" из далеких систем необъятного космоса.



Official Site
My Space
LastFM
Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования