Секреты игры Золотой Клон

сайт:http://3kstrategy.blogspot.com


Wed, 04 Dec 2013 09:27:05 PST
Qwertipay - нескончаемый источник пассивного дохода
Добрый день дорогие друзья! Сегодня снова хочу продолжить тему заработка в интернете, поскольку появилась очень и очень интересная тема. Начав работать в этой системе, я, буквально за 3 дня заработал 10$ практически ничего не делая. Единственное, что я сделал, это разместил ссылку в статус в 3-х социальных сетях, в которых у меня есть аккаунт и по 200 друзей. Итак, обо всем по порядку.



Qwertypay.ru


 Для продавцов


Система Qwertipay появилась в октябре 2013 года. Это на самом деле система приема платежей и агрегатор партнерских программ. На этом сайте любой желающий может продавать свои информационные товары, а система берет на себя прием платежей любым доступным на сегодняшний день в интернете способом.
Если говорить понятным языком, то продавец цифрового товара создает свой собственный сайт, на котором рекламирует свой товар, добавляет ссылку на свой сайт и на скачивание товара в систему и устанавливает стоимость продажи своего продукта. Затем устанавливает на свой сайт кнопку от Qwertipay, и начинает рекламировать свой сайт. Когда кто-то захочет купить его товар, то он нажимает на кнопку и попадает на сайт Qwertipay, где ему предоставляется возможность произвести оплату более 50(!) различными способами.
После приема платежа система начисляет полученные средства на счет продавца, с которого их потом можно легко вывести на свой кошелек. Это очень удобно, поскольку если вы продаете что-то только за Qiwi, то у вашего потенциального покупателя может не оказаться именно этой валюты, а так он получит 50 различных вариантов оплаты и не откажется от покупки по причине отсутствия кошельков в какой-то конкретной платежной системе. К тому же вам не нужно светить в интернете свои кошельки.

Для партнеров


С этим разобрались, идем дальше. Вы спросите зачем вам этот сайт если у вас никогда не было цифровых товаров и вам нечего продавать? А затем, что Qwertipay, помимо приема платежей предоставляет еще и отличную 8-и уровневую партнерскую систему! На которой я и научу вас зарабатывать.
Итак, если вы не планируете ничего продавать на Qwertipay, то у вас есть возможность зарегистрироваться как партнер и получать за работу в системе отличные деньги. Кто такие партнеры? Партнеры, это люди, которые рекламируют сайты продавцов и получают проценты от продажи их товаров. Сразу скажу, что там не 1-2 процента, а от 10 до 50. То есть суммы там очень солидные. С одной продажи можно получить от 1$ до 30$, в зависимости от стоимости товара, который вы решите рекламировать.
Кстати, на рекламу совсем не нужно тратить деньги! Вы переходите в каталог, выбираете любой товар который вам понравится, и берете там специальную ссылку, которую нужно будет рекламировать, она выделена на сайте желтым цветом. Потом идете Вконтакте или в Одноклассники, или на Фейсбук (а лучше везде сразу), ищете там группы по тематике товара и оставляете на стене группы ссылку с коротким описанием. Например, если товар о воспитании детей, то ищете группы по детской тематике, если товар, который вы выбрали, это присадка к топливу, то ищете автомобильные группы и так далее.
Тематических групп по интересам в этих соцсетях огромное множество, и количество участников в них колеблется от 5 до 50 тысяч человек. Поэтому разместив ссылку в 20-30 группах, вы получите пару тысяч заинтересованных посетителей, и кто-нибудь обязательно купит этот товар. А вы на одной единственной продаже сможете заработать до 1000 рублей! Проверено мной лично - эта схема работает.

Реферальная система


Теперь рассмотрим вариант, если вы не хотите ни продавать свой товар, ни рекламировать чужие. В этом случае вы тоже можете заработать на 8-и уровневой партнерской системе. Объясню поподробнее. Если вы не станете рекламировать ничьи продукты, но пригласите друга, который будет это делать, то вы тоже получите свой процент от его продаж.
И если ваш приглашенный друг пригласит людей в систему, и они, в свою очередь, будут рекламировать чужие товары, то вы также будете получать с них свои проценты. И так вплоть до 8-го уровня! Кто знаком с реферальными системами, тот поймет, что это просто Золотая Жила! Восемь уровней не дает ни одна из известных мне партнерок. В лучшем случае 2-3, а как правило всего лишь один.
Кстати, свои 10$ я заработал за 3 дня именно на реферальной системе. Я ничего не продавал, а только разместил реферальную ссылку в статус в 3- аккаунтах своих социальных сетей. Зарегистрировалось всего 8 человек, и от их продаж я получил эти деньги! А представьте, если привлечь 200 рефералов? Смотрите скриншоты моего аккаунта:



Qwertypay.ru


На Qwertipay есть 2 тарифных плана для пользователей - бесплатный и VIP. Для того, чтобы зарабатывать тремя вышеописанными способами подойдет бесплатный тариф, который у вас автоматически будет после регистрации. VIP тариф стоит 60$ за год, и открывает дополнительные возможности. А именно возможность зарабатывать на бинарной системе ДНК. Что это такое читайте ниже.

Бинарная система ДНК


Qwertipay структурирует любую взаимосвязь между пользователями и позволяет на этом зарабатывать. Что это означает? Это означает, что вы сможете получать доход от любого человека, который работает в системе, и который хоть как-то связан с вами.
Постараюсь объяснить. Например, вы привлекли в систему Ивана. Иван начал рекламировать чей-то товар. Дима увидел рекламу и купил товар, который рекламировал Иван. Когда Дима покупал тот товар, то узнал о системе Qwertipay и решил в ней зарегистрироваться. Потом Дима привлек в систему Васю. Вася оказался бизнесменом, который добавил свой собственный товар и начал его продавать.
Все эти люди окажутся в вашей бинарной системе! И с каждого из них вы будете зарабатывать! Чтоб вы понимали, из всей этой цепочки вашим прямым рефералом является только Иван. И по реферальной системе вы будете получать доходы только с одного Ивана, ведь остальных людей вы не приглашали.
А вот по бинарной системе все эти люди связаны с вами! Вы вершина этой цепочки! Ведь если бы вы не пригласили Ивана, то он не начал бы рекламировать тот товар, Дима бы не увидел рекламу и не узнал бы о системе Qwertipay, и, соответственно, не зарегистрировался бы и не привлек бы в систему Васю, и Вася, в свою очередь не начал продавать свой товар.
Таким образом бинарная система позволяет вам зарабатывать деньги от любой цепочки событий, инициатором которой вы стали.
Вышеописанное явление распространения информации всегда имело место на всех интернет проектах, вот только возможные заработки от этого всегда проходили мимо нас. Qwertipay впервые дает нам такую возможность! К тому же система совсем молодая, ей нет еще и полугода, и шанс собрать большую команду рефералов очень велик! Еще мало кто знает об этой системе, так что не тратьте время, а регистрируйтесь.
Теперь ложка дегтя. Активация бинарной системы стоит 150$ и доступна только для вип аккаунтов. Так что чтобы ее активировать, вам придется потратиться на сумму 210$. Я бы советовал ее включить только если вам удастся собрать солидную сеть рефералов. Кстати, оплатить ее можно из заработанных денег, так что попробуйте заработать эти деньги тремя вышеописанными способами на бесплатном тарифе. А уже потом, когда вы увидите, что ваша рефсеть приносит вам стабильный доход, вы сможете включить ее и ваши доходы тогда значительно увеличатся!
В дополнение к своим словам я снял небольшое видео, которое всем советую обязательно посмотреть. Возможно оно добавит вам более глубокое понимание системы:



Понравилась статья? Поделись информацией с друзьями!


Sat, 09 Feb 2013 03:37:21 PST
Изменения в игре за 2012 год
2012 год прошел в игре Золотой Клон достаточно бурно и принес большое количество изменений как в саму игру так и в игровой процесс. В прошедшем году игре исполнилось 5 лет, администрацией было опубликовано видео обращение к игрокам. Перечислю здесь основные события в развитии игры за прошедший год:
  • В игре появилось 10 новых императоров
  • Товарная и фондовая биржа объединены в Торговую гильдию, выпущены ценные бумаги этого предприятия
  • Запущены новые  игровые блоки Куриная ферма, Свиноводство, Государственная школа и Притон
  • Упразднение Товарного склада и перевод ресурсооборота игры в Княжеский резерв
  • Запущены новые конкурсы "Толковый фермер", "Ферма на ферму" и "Торговец недели".
  • Появился Перерабатывающий завод. Появилась возможность перерабатывать вторичное сырье и получать из него строительные материалы (третичную продукцию)
  • Появилась возможность постройки чуда света «Великий колос» для княжеств и владельцев городов. Также в игру введена возможность создания великих построек. Князья и владельцы административных единиц получили возможность построить Терем, Театр и Статую воина.
  • Появилась Государственная газета Земли Клонов. Все клоны, начиная со статуса ремесленник получили возможность попробовать себя в роли репортеров.
  • В игре появились новые предприятия - Разработки соли, серы и селитры; параллельно появилась возможность производить древесный уголь, порох и гильзы и создавать соляные патроны.
  • Горемычные покои заменил Аукцион батраков.
  • Появилась биржа вооружения
  • Выпущены в свет ценные бумаги Сталепрокатного завода, Аукциона клонов и Биржи вооружения
Кроме того произошла эмиссия уже существующих ценных бумаг и появились 3 новых вида акций. Всего за год в игре появилось дополнительно:
  • ЦБ охоты - 6000шт
  • ЦБ ярмарки - 2000шт
  • ЦБ торговой гильдии - 10000шт
  • ЦБ государственной фермы -12000шт
  • ЦБ государственного банка - 4000шт
  • ЦБ башни магов - 2000шт
  • ЦБ мясокомбината - 3000шт
  • ЦБ каменоломни - 3000шт
  • ЦБ рудника - 1000шт
  • ЦБ лесопилки - 4000шт
  • ЦБ мельницы - 2000шт
а также новые акции:
  • ЦБ аукциона клонов - 2000шт
  • ЦБ сталепрокатного завода - 3000шт
  • ЦБ биржи вооружения - 2000 шт
Также как и в прошлом году, началась разработка дополнительного количества приисков:
  • «Участок на реке» - 900 приисков
  • «Крупный речной прииск» - 600 приисков
  • «Участок в карьере» - 300 приисков
  • «Крупный карьерный прииск» - 150 приисков
  • «Малая горная выработка» - 150 приисков
  • «Крупная горная выработка» - 90 приисков
 Кроме всего вышеперечисленного значительно увеличились все государственные пособия, в том числе социальные пособия клонам и государственные пособия владельцам недвижимости, а также градоначальникам и владельцам административных единиц. Также был заменен игровой сервер, что значительно увеличило скорость загрузки страниц игры.

Посмотрите также видео  обращение администрации с рассказом об изменениях в игре за 2012 год:


Игра непрерывно развивается и играть в Золотого Клона становится все интереснее, так что ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Понравилась статья? Поделись информацией с друзьями!


Sat, 09 Feb 2013 03:37:40 PST
Земля Клонов в Доминикане (итоги 2012 года)
Продолжается строительство Земли Клонов в Доминиканской Республике. Администрация игры рассказывает о проделанной за 2012 год работе:



Понравилась статья? Поделись информацией с друзьями!


Sat, 09 Feb 2013 03:37:58 PST
Онлайн игра "Золотой Клон". Нам 5 лет. Первый юбилей

Всеми нами любимой игре исполнилось 5 лет! Директор по развитию Николай Рогожин и технический директор Александр Петров поздравляют игроков с юбилеем игры:



Понравилась статья? Поделись информацией с друзьями!


Sat, 09 Feb 2013 00:51:09 PST
Ищем выгоду на товарной бирже
Многие мои потомки  в игре пишут, что у них идет очень маленький доход или не идет вообще. Вроде бы все делают правильно, но что-то не получается. Я уже не раз говорил о том, что в игре Золотой Клон существует огромное множество различных вещей, которыми можно заняться. Однако, как и в реальной экономике не все из них являются прибыльными. В реальности происходит тоже самое - очень многие начинают заниматься бизнесом и результаты этих начинаний у всех разные: кто-то растет вверх и расширяется, кто-то топчется на месте не получая никакой ощутимой прибыли, а кто-то и вовсе становится банкротом.

К счастью, чтобы успешно развиваться в Золотом Клоне, не требуется быть экономистом по образованию. Нужно всего лишь немного подумать и не делать опрометчивых шагов. Приведу небольшой пример из личной практики. Сегодня, после покупки еще 10 золотых приисков я столкнулся с проблемой нехватки работоспособности. Разработка одного прииска отнимает 6 единиц работоспособности в сутки и моего хозяйства стало недостаточно чтобы удовлетворять эту потребность. Возникла необходимость покупки еды для клона на товарной бирже.

На товарной бирже продается 10 видов различных продуктов. У всех из них различная стоимость и пополняют они различное количество единиц работоспособности. Какой же продукт купить? Вооружаюсь калькулятором и начинаю считать. Например яйца. Вижу, что одно яйцо стоит 0,0137 золотых и пополняет оно 3 единицы работоспособности. Если поделить стоимость одного яйца на количество единиц работоспособности, которое оно восполняет, то получим стоимость одной единицы работоспособности. Такие вычисления я произвел для каждого продукта и вот что получилось:

Тип продукта /Стомость на бирже/Восполняет единиц/Стоимость единицы
Яйца                        0,0137                           3                            0,00457
Лук                             0,12                           10                            0,012
Картофель                0,109                           12                            0,00908
Капуста                      0,1                             13                            0,00769
Баклажаны                0,13                            14                            0,00928
Помидоры               0,0798                          15                             0,00532
Молоко                     0,101                           21                            0,00481
Хлеб                         0,103                           25                            0,00412
Говядина                  0,287                           64                             0,00448
Свинина                   0,32                              67                            0,00478
(цены продуктов взяты на момент написания статьи и могут разниться с текущими)

Из таблицы видно, что самый дорогой вариант это лук - при покупке лука единица работоспособности обошлась бы мне в 0,012 золотого. Ну а самый дешевый это хлеб с итоговой стоимостью единицы работоспособности 0,00412 золотого. На эту задачу у меня было заготовлено 1,2 золотого. Иду на биржу и покупаю 12 булок хлеба за 1,236 золотых. Пополняю трапезную и получаю 300 единиц работоспособности и этого хватит мне на 5 дней разработки 10 золотых приисков. А вот если бы я купил, например, баклажаны, то этих же денег мне бы хватило на 9,5 баклажанов, что в пересчете на работоспособность дало бы мне 133 единицы.
Таким образом, всего лишь навсего воспользовавшись калькулятором я вложил свои деньги с более чем двойной выгодой.

Это всего лишь простейший пример. Такие расчеты нужно производить при любых действиях в игре. Например при покупке акций. Если вы зайдете в учетное ведомство и посмотрите на доходность акций, то увидите, что некоторые из них приносят 300% годового дохода. Однако эта цифра рассчитана для номинальной цены акции. Но купить эти акции по номинальной цене у вас не получится, потому что они уже раскуплены и перепродаются по сильно завышенной цене. Отсюда и получается, что купив такую акцию на аукционе вы конечно же 300% прибыли не получите. Но есть и акции, которые еще продаются по номинальной цене, хотя и доходность их всего 10%. В завершение скажу, что зарабатывать в игре можно и нужно! Нужно всего лишь взять в руки калькулятор и включить мозг. Удачи!

Понравилась статья? Поделись информацией с друзьями!


Tue, 27 Dec 2011 09:29:06 PST
Новогоднее поздравление от администрации игры 2011-2012

Администрация игры поздравляет игроков с наступающим 2012 годом:


Tue, 27 Dec 2011 09:28:32 PST
Заработок в социальных сетях
Продолжая тему заработка в сети хочу осветить новый, достаточно эффективный и быстро набирающий обороты способ заработка - заработок в социальных сетях. Уже давно не новость, что социальные сети отнимают у нас массу нашего свободного времени. Сейчас, наверное не найдешь человека старше 12 лет у которого нет аккаунта в какой-нибудь социальной сети. Мы находимся на сайтах соцсетей дома, мы туда заходим находясь на работе, и, даже находясь в пути многие коротают время общаясь в соцсетях с помощью мобильных устройств и планшетов. Именно поэтому рекламодателей очень интересует трафик из социальных сетей. Что ж, спрос всегда рождает предложение - за пару последних лет появилось несколько бирж по продаже трафика из соцсетей.

В чем же заключается сам заработок? А в том что вы будете предлагать своим друзьям товары и услуги и получать за это деньги. Не думайте, что вам придется навязывать своим друзьям купить что-нибудь. Нет! Вам заплатят просто за то, что вы разместите ссылку на своей стене Вконтакте или в Фейсбуке, или отправите рекламный твит в своем Твиттере. Можно даже получать деньги за лайки страниц (лайк - нажатие кнопки "мне нравится") и добавление в друзья других пользователей!

Итак, у вас есть аккаунт в Одноклассниках, Вконтакте, Твиттере, Моем Мире или Фейсбуке, а может вы просто ведете блог и хотите зарабатывать? Тогда регистрируйтесь в одной из бирж и начинайте зарабатывать! Приведу здесь несколько бирж в порядке убывания по рейтингу. Рейтинг составлен по моему личному мнению, и если кому то больше понравится другая биржа, не обессудьте.

Vklike
Новая биржа. Очень большой список поддерживаемых социальных сетей: блоги на Blogger, дневники Dairy, LiveInternet, Livejournal, блоги Ya.ru, ВКонтакте, МойМир, Одноклассники, Twitter, FaceBook, форумы. Вообще можно добавить практически любую социальную сеть и любой блог.
  • В отличие от других бирж здесь платят не за размещение, а за клики по размещенным рекламным ссылкам. Цена за клик от 7 центов. Оплачиваются только уникальные клики.
  • Добавленная площадка попадает на автомодерацию. Чтобы ее пройти нужно, чтобы за сутки было совершено не менее 10 кликов с вашей страницы.
  • Выплаты задерживаются на 4 дня. Минималки на вывод нет.

Twite. 
Данная биржа позволяет зарабатывать в 3-х сетях: Twitter, Facebook LiveJournal.
  • Платят за рекламные твиты в твиттере от 1р до 20р за твит в зависимости от раскрученности вашего твиттер-аккаунта (количество фоловеров и количество ваших твитов). В день можно отправлять до 10 твитов. Обязательное условие - рекламных твитов должно быть не более 20% от ваших собственных. 
  • Оплата фоловинга (добавление в друзья) ~ 2р. 
  • Платят за лайки страниц в фейсбуке 1,20р за лайк. 
  • Постинг на стену в фейсбуке от 10коп до 10р за пост
  • Оплата за постинг в ЖЖ. Цены не знаю, в ЖЖ нет аккаунта
  • Минималка на вывод 300руб. Единственный минус - комиссия системы 30%, однако 300 рублей набираются очень быстро - 3-4 дня

SocialTools
Эта биржа позволяет зарабатывать в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, Livejournal, Дневники diary, LiveInternet, FaceBook, Twitter, Youtube, Android и SEO блоги
  • Платят за лайки страниц, вступление в группы, постинг на стену, рекламные твиты. Заказов очень много. Цены за одно действие от 1р до 10р, однажды постил на стенку фейсбука за 100р (условием было друзей от 1500)
  • Минималки на выплаты нет

Forumok
Данная биржа ориентирована в основном на постинг в форумы, однако также полноценно работает с Вконтакте, МойМир, Twitter и Facebook
  • Платят за постинг на стенки, лайки страниц, вступление в группы от 1 цента, в среднем 7 центов за действие. Очень много заданий!
  • Минималка на вывод 3$
Вот четыре основных биржи, с которыми я работаю. Приведу еще пару ссылок бирж, которые мне не нравятся из-за очень неудобного интерфейса и маленького количества заданий, но, может кому пригодится:

J2J - Биржа работает с различными блогами и микроблогами. Самые большие цены за постинг, но очень мало заданий и неудобный интерфейс.
RotaPost - Биржа работает с различными блогами и микроблогами. Неудобство заключается в том, что нужно отправлять заявку на исполнение задания и ждать ответа рекламодателя. Однако цену за исполнение вы назначаете сами.

Tue, 13 Dec 2011 07:12:35 PST
Кольцо архитектора - приз за Чудо Света.
И снова подарки! На этот раз администрация игры Золотой Клон дарит подарки первым 11 игрокам построившим Чудо Света. В качестве подарка на это раз выступает так называемое "Кольцо архитектора" - это золотое кольцо украшенное крупным изумрудом и несколькими бриллиантами. А вот собственно и оно само:



Для изготовления золотого кольца использовалось золото 585 пробы. Мужское кольцо украшено крупным изумрудом и 4 бриллиантами, а женское соответственно изумрудом и 6 бриллиантами. Каждый подарок традиционно дарится в красивой шкатулке из дорогой древесины с эмблемой игры. Другие фото Кольца архитектора:


Все 11 игроков, первыми построившие чудо света «Великий подсолнух» уже получили кольца. Кстати, некоторые из их числа оказались императорами земли клонов и ранее уже получили золотые карты, так что кольцо - это уже их второй подарок. Ну а нам остается только порадоваться за победителей и самим стремиться достигать все новых вершин в этой замечательной игре!

P.S. На форуме игры ходят слухи о сувенирах для "среднего класса" клонов. Так что и у нас с вами есть шанс получить сувенир с символикой игры ;)

Sun, 04 Dec 2011 01:57:31 PST
WMZona - зона активного заработка!
Сегодня хочу описать заработок на почтовике WMZona. На этом почтовике я зарабатываю в день примерно 1$  и мой заработок постоянно растет. Самая большая изюминка этого сайта и его отличие от других подобных спонсоров заключается в том, что здесь активным работникам платят зарплату! Да, вы не ослышались! Правда платят не деньгами, а рефералами, но это, согласитесь, еще и лучше. Поскольку, если собрать обширную сеть рефералов, то можно самому вообще ничего не делать и получать неплохую прибыль.

Итак, заработать на этом почтовике можно также как и на других: читать оплачиваемые письма, просматривать сайты в серфинге, получать доход с рефералов, ну и конечно же выполнять задания. На выполнении заданий как раз и ставится упор. Заданий в системе ежедневно доступно более 1300. Цена на выполнение в среднем 3 цента, то есть уделяя работе всего пару часов в день можно легко зарабатывать около доллара. Есть самые простые задания по поиску сайтов - нужно просто перейти на сайт из поисковика, есть кликовые задания, задания по постингу на форумы и блоги, задания по рерайту статей и задания типа "ссылка"(нужно оставить ссылку на сайт рекламодателя на любом другом сайте или форуме). Самые дорогие - это постинг, рерайт статей и ссылка. Стоимость таких заданий доходит до 1$.

Если вы активно работаете на проекте, выполняете много заданий, привлекаете рефералов и тратите деньги на рекламу, то ваш статус на проекте растет. Всего на ВМЗоне предусмотрено 7 статусов: ученик, оператор, супервайзер, м. менеджер, менеджер, с. менеджер и топ менеджер. За любое ваше действие на проекте вы получаете очки результативности, и с ростом их количества вы будете получать статусы. Например статус оператор вы получите набрав 10 очков. Сделать это совсем не сложно. Так вот, все пользователи проекта, кто достиг статуса оператор и выше начинают ежедневно получать рефералов от системы. Ежедневно на сайте регистрируется большое количество человек без реферальной ссылки. Вот именно этих людей и закрепляют за вами за хорошую активность. Если таких рефералов не хватает на всех, то формируется живая очередь, и первыми рефералов получают пользователи с большим значением рейтинга. Но и это еще не все! С повышением статуса на проекте повышается и реф процент, который вы получаете! Причем, если ваша активность снизится, то и статус может понизиться, но увеличенный реф процент останется навсегда!

Кроме всего прочего ежедневно проводятся конкурсы с денежными призами. Конкурсы проводятся в 2-х номинациях: конкурс манимейкеров (побеждают пользователи, больше всех заработавшие денег за последние 3 дня) и конкурс рефереров (побеждают 5 человек, привлекшие больше всех активных рефералов за последние 3 дня). Обратите внимание, что конкурсы ежедневные! У каждого есть шанс прибавить несколько долларов к своему заработку! Кроме конкурсов от системы, еще проводятся конкурсы от 3-х ваших рефероров, в которых вы тоже можете участвовать и получать денежные призы.

После регистрации вам нужно будет обязательно подтвердить свой вмид, потому что пользователи, не подтвердившие вмид не могут получать статусы. Сделать это можно в настройках профиля. Ну вот собственно и все. Добавлю еще, что мои рефералы смогут получать от меня и от моих рефереров бонусы за определнные достижения на проекте, а также участвовать в проводимых мною и моими реферами  конкурсах. Если вас заинтересовал данный проект, то регистрируемся по ссылке ниже:

РЕГИСТРАЦИЯ

Sat, 09 Feb 2013 01:26:33 PST
Сельскохозяйственный модуль
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! В последнее время я забросил писать в свой блог, поскольку в жизни моей происходили очень сильные передряги, но теперь все устаканилось и я начинаю вновь регулярно писать об игре Золотой Клон. Итак, самым значимым событием в игре за последнее время стало запуск долгожданного Сельскохозяйственного модуля. Теперь все клоны, имеющие недвижимость на земле клонов получили в свое распоряжение земельные наделы.

Каждый житель земли клонов владеющий недвижимостью получил на одну единицу веса дома один ар земли. Однако количество сельскохозяйственных участков, находящихся в персональном пользовании жителей государства, ограничено:

  • Клон в статусе «Батрак» - не может заниматься сельским хозяйством;
  • Клон в статусе «Крестьянин» - 1 ар земли;
  • Клон в статусе «Мещанин» - 5 ар земли;
  • Клон в статусе «Купец» - 20 ар земли;
  • Клон в статусе «Дворянин» - 60 ар земли;
  • Клон в статусе «Боярин» - 240 ар земли;
  • Клон в статусе «Император» - 270 ар земли;
Иными словами, будучи клоном в статусе «Батрак» и имея хоть 5 домов, возделывать землю и получать с этого прибыль вы не сможете. Данная в пользование земля может эксплуатироваться для получения урожая для кормления крупного рогатого скота - люцерна, кормовая свекла, брюква, овес и турнепс; и для прокорма своих клонов - помидоры, картофель, капуста, лук и баклажаны.


С одного ара земли (неудобренной) можно собрать до 10 кг любой культуры, кроме капусты белокочанной – до 12 кг, баклажанов и лука – до 8 кг, если же земля удобрена на 100%, то до 30 кг любой культуры, кроме капусты белокочанной – до 36 кг, баклажанов и лука – до 24 кг. Участок земли становится доступным для возделывания в том случае, если за участком закреплен клон. В закладке «Управление клонами» есть возможность автоматического закрепление клонов за участками домов для проведения сельскохозяйственных работ. Для этого клонам не обязательно проживать в каком-то из этих домов. 

У землевладельца есть возможность перед посевом провести удобрение участка. Удобрение можно получить, купив на ярмарке или на Гос. ферме. Удобрять землю можно один раз за два сезона
Sun, 05 Jun 2011 08:21:29 PDT
Дерзкий замысел - Земля Клонов в Доминиканской республике.

Сегодняшняя новость несколько встряхнула игровой мир игры. Администрация игры воплотила в жизнь один из самых дерзких замыслов - построить мощное виртуальное государство, в котором у каждого есть шанс реализовать свою сущность и удовлетворить самые смелые амбиции. И вот сегодня было решеон создать РЕАЛЬНУЮ Землю клонов, тем самым стирая границы между реальным и виртуальным. Для осуществления планов была выбрана Доминиканская республика. Именно там смогут построить руками администрации свои бунгало игроки интеллектуально-экономической онлайн-игры «Золотой клон», те кто сделал игру частичкой своей жизни.



Смотреть продолжение

Sat, 04 Jun 2011 06:05:01 PDT
Изменения в игре за 2011 год
Как я уже неоднократно говорил, игра Золотой Клон не стоит на месте и постоянно развивается. Появляются новые игровые блоки, вносятся изменения в игровой баланс, появляются новые фишки. Нынешняя игра шагнула далеко вперед - если сравнивать того Золотого Клона, что был 4 года назад, с теперешним, то вы не найдете ничего общего, кроме самой идеи создания настоящего виртуального государства.

В сегодняшней статье хочу рассказать о тех изменениях, которые произошли с игрой с начала 2011 года. А изменений этих произошло великое множество. Ну, во первых, игра вышла на международную арену. Сейчас она переведена на английский и испанский языки, и админы в настоящее время ищут хороших переводчиков для перевода игры еще на 9 языков. Так что если вы хорошо владеете одним из популярных языков, то можете устроиться на работу в Золотом Клоне.

Кроме того, активно идет разработка Военного блока, который ранее был слабо представлен в игре. Теперь в Золотом Клоне можно будет еще и воевать! А это соответственно огромные дополнительные возможности игроков, как для заработка, так и в плане геймплея. Параллельно с этим идет разработка карты виртуального государства клонов, которой раньше вообще не было. Думаю, всем князьям не терпится увидеть воочию свое княжество на карте, и сравнить его по размерам и другим параметрам с остальными. Введение карты Земли Клонов наглядно покажет могущество отдельных административных единиц и сделает Военный блок еще более привлекательным.

Ну и ходят еще разговоры о переходе игры на realtime. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Например, важные изменения коснулись товарной биржи и ярмарки - это появление ленты торговых операций и графиков статистической информации, обновляющихся в режиме реального времени. Также была введена возможность выставления торговых ордеров, что максимально приблизило товарную биржу к реальной. И еще немаловажное нововведение - теперь больше не существует минимальной цены на товар, то есть теперь на бирже безраздельно властвуют законы спроса и предложения! Вследствие этих изменений на бирже и ярмарке началось огромное движение товаров, сдерживаемое ранее фиксированной минимальной ценой, и один из моих клонов, работающий на ярмарке, стал получать в день 2-х месячную зарплату! Поскольку в зарплату входит процент от оборота денежных средств на рынке.

Также изменения коснулись рынка ценных бумаг. Во первых появился аукцион ценных бумаг, а во вторых была произведена эмиссия ценных бумаг большинства предприятий Земли Клонов. На рынок были дополнительно выпущены:
  1. Акции Башни Магов - 5000шт
  2. Акции Охотничьего Промысла - 5000шт
  3. Акции Каменоломни - 4000 шт
  4. Акции Лесопилки - 2000 шт
  5. Акции Мельницы - 2000 шт 
  6. Акции Ярмарки - 2000 шт
Также в игре появилось дополнительное количество Золотых Приисков:
  1. «Участок на реке» 640 шт. 
  2. «Крупный речной прииск» 440 шт.  
  3. «Участок в карьере» 100 шт.
  4. «Крупный карьерный прииск» 60 шт. 
 Эта эмиссия позволила новым игрокам также приобрести себе акции и прииски и, таким образом, повысить свои доходы. Ранее это было невозможно, поскольку все акции были давно раскуплены, и купить их можно было только на бирже по сильно завышенной цене. Были и еще не значительные изменения, о которых писать здесь не буду. Если кто-то из читающих статью играет в Золотого Клона, то он наверняка уже о них знает. Те же, кто еще не играл в эту замечательную экономическую игру - присоединяйтесь, и давайте вместе построим свое собственное виртуальное государство!

P.S. Ссылку для регистрации вы сможете найти в самом верху этой страницы, сразу под названием сайта. Удачи!

Fri, 20 May 2011 06:56:04 PDT
Вершина развития княжества - Чудо Света!
Здравствуйте уважаемые читатели! Игра Золотой Клон не стоит на месте и развивается. Постоянно появляются новые модули, перерабатывается баланс и вносятся улучшения в игру. Благодаря этому интерес к игре не угасает, а совсем наоборот растет. Также изменения коснулись и игрового блока "Княжества" - появилась возможность строить Чудо Света! Об этом и хочу рассказать в сегодняшнем выпуске.

Итак, построить Чудо Света сможет любой из князей, коих теперь на Земле Клонов ровно 160 человек. Для постройки Чуда Света потребуются так называемые "Волшебные солнечные пластины" и определенное количество обработанных ресурсов и злаков. Ну, с ресурсами все понятно, а вот где брать "Волшебные солнечные пластины"?
А эти самые пластины тоже являются новшеством, введенным одновременно с возможностью строить Чудо. Заказать их изготовление можно в Башне Магов. Для этого вам потребуются продукты Золотых Приисков - рубины алмазы и изумруды, а также золотые монеты.

Первые сообщения о волшебных солнечных пластинах промелькнуло в новостях игры за 26 марта, приведу здесь отрывок: 
"...Башня Магов, успешно использовала полученные результаты работ Университета, создав волшебные солнечные пластины. Опыты магов показали, что если собрать большое количество пластин в одном месте, то они смогут аккумулировать энергию солнца, в достаточном количестве, чтобы питать энергией нуждающиеся в этом участки земли, тем самым увеличив их плодоносность. В резюме Верховного мага было отмечено, что эта конструкция - «Чудо света», может быть построена в виде гигантского подсолнуха, он будет покрыт солнечными пластинами, волшебное мерцание которых будет схоже по красоте с северным сиянием..."
Понятно, что для постройки Чуда Света потребуется огромное количество ресурсов, золотых монет и времени, однако завершение строительства сулит князю различные преимущества - как минимум это будут отчисления золотых монет в фонд княжества, но наверняка княжество получит и другие преимущества.

Помимо прочего, админы игры продолжают радовать нас подарками. Я уже рассказывал о Золотых и Серебряных картах, и вот теперь поступил анонс подарков для строителей Чудес Света. Отцы-основатели игры обещают первым 5 князьям построившим Чудо Света подарить ценные подарки в виде колец, выполненных специально на заказ для каждого князя. Каждое кольцо будет украшено крупным изумрудом и бриллиантами.Сами понимаете, что такая вещь стоит огромную кучу денег, так что получить его - заветная мечта каждого князя! Жаль, что у меня еще нет в игре собственного княжества, и я не могу поучаствовать в этой гонке. Но все еще впереди!

Mon, 11 Apr 2011 01:08:58 PDT
Серебряная карта всем градоначальникам!
Здравствуйте мои уважаемые читатели! Как и было уже обещано ранее, наконец увидели свет серебряные карты. Серебряные карты - специальный подарок для игроков, отстроивших город - градоначальников. Разработчики продолжают радовать игроков, достигших определенных успехов в игре, что в очередной раз доказывает, что в эту игру играть не просто интересно, но еще и очень выгодно!

Серебряная карта в подарок градоначальникам


Итак, описание самой карты. Для изготовления серебряной карты использовалось серебро общим весом 44,36 грамма. Лицевая сторона карты украшена изготовленным вручную ключом от города весом 4 грамма, который в свою очередь украшен одним бриллиантом диаметром 2 мм, и четырьмя бриллиантами диаметром 1,3 мм. По экспертным оценкам стоимость ее составляет около 100 тысяч рублей.

Оборотная сторона

Карты уже вручены своим законным владельцам. Фото отчет о  вручении можно посмотреть ниже. Примечательно то, что некоторые из императоров, получивших ранее золотые карты, сами также являются градоначальниками, так что кое-кто уже имеет на руках целых 2 ценных подарка общей стоимостью около 250 тысяч рублей! Администрация игры прозрачно намекает, что подарки еще не закончились, и анонсирует еще много призов помельче. Так что ждем с нетерпением!




Mon, 04 Apr 2011 23:25:49 PDT
Обозная артель
Ежедневно на всех предприятиях Земли Клонов производится огромное количество различных ресурсов. Эти ресурсы постоянно перемещаются между складами, используются для строительства и производства, покупаются и продаются. Логистикой ресурсов как раз и занимается транспортное предприятие - Обозная артель.

Это предприятие также предлагает рабочие места для ваших клонов. Занимаемая клоном должность, величина зарплаты, количество получаемого опыта и премий напрямую зависит от статуса вашего клона и количества единиц специальных знаний. Специальным знанием для обозной артели является «Логистика». Рассмотрим, что будет получать ваш клон работая на этом предприятии в зависимости от его статуса:

 Клон в статусе "Рабочий":
  • Должность: Разнорабочий
    • Необходимый рабочий инструмент: Рабочие рукавицы (1 золотой на 90 дней) 
    • Постоянный оклад: 0.0116 золотых в день 
    • Единиц опыта: 2 в день
    • Дополнительный бонус: доля из 20% фонда предприятия, соответствующая весу. Весом является количество единиц «Логистика».
  • Должность: Опытный разнорабочий
    • Необходимый рабочий инструмент: Рабочие рукавицы (1 золотой на 90 дней)
    • Требование при устройстве на работу: наибольшее количество  единиц «Логистика» среди всех рабочих на должности "Разнорабочий"
    • Постоянный оклад: 0.0133 золотых в день 
    • Единиц опыта: 2 в день
    • Дополнительный бонус: доля из 10% фонда предприятия, соответствующая весу. Весом является количество единиц «Логистика».
  • Должность: Бригадир
    • Необходимый рабочий инструмент: Рабочие рукавицы (1 золотой на 90 дней)
    • Требование при устройстве на работу: наибольшее количество  единиц «Логистика» среди всех рабочих на должности "Опытный разнорабочий"
    • Постоянный оклад: 0.0134 золотых в день 
    • Единиц опыта: 2 в день
    • Дополнительный бонус: доля из 10% фонда предприятия, соответствующая весу. Весом является количество единиц «Логистика».
  • Должность: Извозчик
    • Необходимый рабочий инструмент: Рабочие рукавицы (1 золотой на 90 дней)
    • Требование при устройстве на работу: наибольшее количество  единиц «Логистика» среди всех рабочих на должности "Бригадир"
    • Постоянный оклад: 0.0135 золотых в день 
    • Единиц опыта: 2 в день
    • Дополнительный бонус: доля из 10% фонда предприятия, соответствующая весу. Весом является количество единиц «Логистика».
  • Должность: Надсмотрщик
    • Необходимый рабочий инструмент: Рабочие рукавицы (1 золотой на 90 дней)
    • Требование при устройстве на работу: наибольшее количество  единиц «Логистика» среди всех рабочих на должности "Извозчик"
    • Постоянный оклад: 0.0136 золотых в день 
    • Единиц опыта: 2 в день
    • Дополнительный бонус: доля из 10% фонда предприятия, соответствующая весу. Весом является количество единиц «Логистика».
Клон в статусе "Мещанин"  и выше

  • Должность: Управляющий
    • Необходимый рабочий инструмент: Перо (1 золотой на 30 дней) и Амбарный замок (4 золотых на 30 дней)
    • Требование при устройстве на работу: наибольшее количество  единиц  «Логистика» среди всех рабочих на должности "Надсмотрщик"
    • Постоянный оклад: 0.2161 золотых в день 
    • Единиц опыта: 7 в день
    • Дополнительный бонус: доля из 40% фонда предприятия, соответствующая весу. Весом является количество единиц «Логистика»
Чем примечательно это предприятие? Тем, что вы можете очень быстро достичь максимально доступной должности для вашего клона в статусе "Рабочий" - должности "Надсмотрщик". Это можно сделать используя артефакты. Как вам уже известно артефакты ежедневно в течение своего срока действия прибавляют вашему персонажу единицы специальных знаний. Причем прибавление идет в арифметической прогрессии - в первый день прибавляется 1 единица, во второй 2 единицы, в третий 4 единицы и так далее.

После окончания срока действия артефакта единицы знаний исчезнут, но это уже не важно - главное, что вы к тому времени уже будете занимать требуемую должность. Главное будьте внимательны, и посмотрите количество единиц знаний у ваших конкурентов - возможно вам придется использовать не один, а сразу два, три или даже четыре артефакта одновременно! Кто еще не знает что такое артефакты и где их брать, почитайте мою статью о дружбе со сказочными персонажами.

Mon, 28 Jan 2013 03:31:03 PST
Некоторые секреты охоты
То, что охота дело прибыльное мы уже уяснили. В этой статье расскажу о некоторых секретах охоты в игре Золотой Клон. Для старожилов игры я не открою ничего нового, однако для новичков, решивших стать охотниками в игре, эта статья будет очень полезна. Итак, еще раз напомню какие бонусы мы получаем когда охотимся:
  1. Собственно результат охоты - лесные дары. Стоимость лесных даров в пересчете на стоимость затраченных патронов уже приносит нам ощутимую прибыль. Другое дело - куда их сбыть, об этом поговорим ниже.
  2. Бонус "Меткий стрелок" - начисляется в конце каждого дня, если вы в этот день охотились. Как он рассчитывается описано в предыдущей статье, поэтому здесь не буду останавливаться.
  3. Ежедневное государственное пособие для охотников. Его размер зависит от типа надетого ружья. Для его получения можно и не охотиться, главное купить охотничий билет и надеть ружье.
  4. Шанс получить приз "Великий охотник". Не зависит от количества времени, проведенного на охоте. Я однажды вышел на охоту с 200 патронами и взял этот приз в размере 5 золотых. Другие охотятся сутками и его не получают. То есть это дело случая.
  5. Шанс получить приз "Удачливый клон" - если потребляете в пищу лесные дары. Тут советую не увлекаться. Реальный шанс получить этот приз появляется только если у вас 20 и более клонов участвуют в розыгрыше. Если меньше 20 - лучше пока воздержитесь - конкуренция слишком высока.
Все перечисленные выше бонусы может получить любой охотник. Однако есть еще один приз, о котором знают только посетители форума! Я уже говорил ранее о том, как важно ОБЯЗАТЕЛЬНО посещать форум! Ведь именно на форуме игры вы найдете самые дельные предложения. Итак, когда вы охотитесь в каком либо княжестве, то князь получает от этого прибыль, поэтому многие князья выплачивают охотникам, которые охотятся у них дополнительные бонусы! Предложения для охотников можно найти в княжеском разделе форума.

Прибыль князя зависит от того, насколько вы удачный стрелок. Если вы охотитесь в обмундировании, то повышаете меткость своих выстрелов, следовательно увеличиваете количество убитого зверья, а следовательно уменьшаете доход князя от вашей охоты. Поэтому больше платят тем, кто охотится без снаряжения. Хочу заметить, что охотиться без снаряжения, с учетом выплат от князей вам выгодней. Объясню почему: без снаряжения вы получаете меньше даров, однако получаете больший бонус от князя; и наоборот, со снаряжением вы получите больше даров и меньший бонус от князя. Первый вариант выгоднее, потому что вы получаете прибыль золотом, и у вас меньше головной боли куда деть полученные дары.

Теперь о сбыте даров. Вы можете продать их на ярмарке, однако это не так то просто. Слишком много охотников в игре и поэтому рынок переполнен. Могу дать несколько практических советов по ярмарке. Товары на ярмарке продаются в порядке живой очереди. То есть кто раньше разместил свой лот, тот лот будет стоять раньше в очереди. Товары размещаются на 24 часа, потом снимаются с продажи. Поэтому, чтобы увеличить шансы на то, что будет куплен именно ваш лот, нужно занять много мест в этой очереди. Не размещайте все свои дары одной большой партией, выставляйте на продажу небольшие лоты, но как можно чаще. В идеале - каждые полчаса.

Еще один хороший способ извлечь прибыль из даров это делать эликсиры. Готовые эликсиры на ярмарке скупаются намного охотней, чем дары. Кроме того, вы можете сами их использовать. Можно делать эликсир "счастливый рабочий" если вы играете по стратегии №1 для увеличения числа своих клонов. Можно построить дом и затем обливать его эликсиром "Гостеприимный кров" пока он не превратится в замок. Зачем строить дома читайте здесь, а как это сделать выгодней я уже писал здесь. Построив таким образом 2-3 замка, вы сразу ощутите прибыль! Размер пособий от государства и от князя вас приятно удивит, плюс получите доходы от сдачи жилья в аренду.

И, в завершение, еще один небольшой секрет. В идеале, если вы собрались охотиться и реально на этом зарабатывать, то вам нужно все семь ружей и все охотничьи билеты, для того чтобы получать все виды лесных даров. Поскольку для приготовления любого эликсира нужны все виды даров, в том или ином количестве. Я замечал, что некоторые игроки покупают одному клону несколько ружей и охотятся. Это не правильно! Я советую не покупать одному клону больше одного ружья, потому что вы теряете государственное пособие! Ведь клон получает его только если ружье одето! А одеть одному клону больше одного ружья нельзя. Поэтому самый лучший вариант - иметь семерых охотников. Удачи на охоте!

Mon, 28 Jan 2013 03:26:22 PST
Охота дело прибыльное!
Сегодня хочу рассказать о самом прибыльном собственном деле в игре - охоте. Охотничий промысел - один из самых прибыльных игровых блоков, и это не пустые слова. В подтверждение этого красноречиво свидетельствует доходность акций охотничьего промысла - на сегодняшний день она выше всех остальных и составляет 310% годовых, а недавно она достигала 500%!

Итак, стать охотником может любой желающий клон в статусе от Ремесленника и выше. Для этого ему необходимо купить охотничий билет для охоты на определенного зверя, ружье и соответствующие ему патроны. Всего в игре 7 видов зверей: куница, лиса, волк, кабан, олень, лось и медведь. Для охоты на каждого отдельно взятого зверя требуется определенный охотничий билет, ружье и патроны к нему. Соответственно получается 7 видов билетов и 7 видов ружей. Охотничий билет имеет срок годности, в течение которого вы можете охотиться и составляет 240 дней.

Все ружья также имеют предел прочности, который составляет 18000 выстрелов. Каждые 100 выстрелов, дают ружью увеличение точности на 0,04% но увеличение точности ружья не может быть больше 5%.Также для увеличения отдачи от охоты вы можете купить вашему клону охотничье обмундирование, каждый из атрибутов которого увеличивает вероятность успешной охоты на 1%. Каждые 100 выстрелов, дают увеличение успешной охоты каждому охотничьему атрибуту на 0,01%, но общий % у каждого атрибута не может быть больше 2%. Любой вид охотничьей экипировки имеет срок пригодности – 21 000 выстрелов.

После того, как ваш клон купит все необходимое, можно отправляться на охоту! Для этого нужно зайти на карту охотника, выбрать интересующего зверя и княжество, в котором будете охотиться. Затем нажимаете кнопку "Охотиться" - все, ваш клон будет охотиться пока у него не закончатся патроны или вы не отзовете его с охоты.  Стрельба ведется зарядами, не травмирующими животное, а крайне успокаивающими его. Поэтому после того, как вы поймаете животное, оно взмолится о пощаде и предложит выкуп:
  • Куница - Горсть орехов (+ 0.1 к удаче клона)
  • Лиса - Индюшку (+ 0.2 к удаче клона)
  • Волк - Барашка (+ 0.5 к удаче клона)
  • Кабан - Трюфели (+ 0.8 к удаче клона)
  • Олень - Лукошко грибов (+ 1 к удаче клона)
  • Лось - Корзина ягод (+ 2 к удаче клона)
  • Медведь - Бочонок меда (+ 3 к удаче клона)
Если вы употребите лесные дары в пищу, то они дадут бонус к удаче клона, который их съел.  При накоплении бонуса удачи до 10 единиц клон получает возможность участвовать в розыгрыше «Удачливый клон», который проводится каждые 30 минут, причем вероятность того, что удачливый клон может выиграть приз не единожды в сутки, возможна. Индикатор удачи клона каждые сутки снижается на 0.5 единиц, поэтому его необходимо пополнять, потребляя лесные подарки.

Каждый раз при удачном попадании, вашему ружью будет добавляться 1 единица мастерства. В конце каждых суток все охотники охотившиеся в этот день получают приз «Меткий стрелок». Чем больше трофеев добыто из вашего ружья, тем больший бонус «Меткий стрелок» вы можете получить в конце суток. После выплаты данного бонуса, единицы мастерства ружья обнуляются.

Кроме этого каждый охотник получает ежедневное государственное охотничье пособие, которое начисляется из фонда Охотников. Пособие начисляется каждому охотнику, и зависит от веса одетого ружья. Обратите внимание, чтобы получать пособие от государства, ружье должно быть надето, а не просто лежать в инвентаре! И еще - для получения пособия охотиться не обязательно, главное чтобы у вас был охотничий билет и было одето ружье.

Но и это еще не все! Выйдя на охоту, ваш клон может претендовать еще на один приз - "Великий охотник"! Данный приз разыгрывается постоянно, приз является накопительным, и его получает тот, кто первым соберет тайную карту, состоящую из семи кусочков. Для каждого типа охотничьих лесных угодий карта своя. Пойманное животное может дать не хватающий кусочек карты, а может не дать. Как только карта собрана, приз выплачивается победившему клону, с этой секунды начинается следующий розыгрыш приза «Великий охотник», при этом все кусочки карт, которые вы успели собрать в предыдущем раунде аннулируются, но остается случайным образом один из старых собранных кусочков. Кусочки карты необходимо собрать снова, и кто первый соберет полную карту, тот снова получает приз.

Перед началом охоты вы можете потренироваться в меткости на Стрельбище. Это место предназначено для развлечения и отдыха, заряды для стрельбищь значительно дешевле. Они походят для всех типов ружей, стоимость одного заряда составляет 0.0002 золотого. Купить патроны для стрельбищ можно в охотничьем домике. Износ ружья во время тренировочной стрельбы не происходит.

Из-за большого количество охотников, развлекающихся на стрельбищах, егерю, приходится очень не просто. Он занимается подсчетом набранных очков, наблюдая в подзорную трубу и внося корректировки в Ваш счетчик каждые 15 секунд. Этот сухой и резкий старик оценивает только точные попадания! Во время отдыха на стрельбище, если Вы произведете впечатление на егеря, то он может подарить Вам патроны для ведения настоящей охоты. Тип патронов подареный егерем зависит от его расположения духа. В случае если Ваше имя занимает лидирующее место в общем рейтинге стрельбищ, то обладаете большой вероятностью получить приз от егеря. При желании Вы можете обнулить счетчик Вашей точности и начать заново. Чем выше показатели точности, тем более высокую строчку в рейтинге занимает клон.
    Для участия в рейтинге и получения призов необходимо:
        - сделать как минимум 100 выстрелов;
        - необходимо быть активным стрелком;
    Все показатели стрельбищ обнуляются ежесуточно в 00 часов по Гринвичу.

В завершение скажу еще куда можно деть лесные дары:
  1. Съесть и получить бонус удачи
  2. Продать на ярмарке
  3. Употребить для создания эликсиров
  4. Использовать при покупке акций
Вот вроде бы и все! Надеюсь ничего не забыл. О некоторых тонкостях и секретах охоты расскажу в следующей статье. А теперь берем ружья и все на охоту!

Sat, 09 Feb 2013 00:56:51 PST
Аукцион клонов - быстрый старт для новичков.
Аукцион клонов - это место где продаются и покупаются клоны. Любой участнике на аккаунте которого есть клон со статусом выше бродяги может участвовать в торгах, покупать и продавать клонов, делать ставки. Нельзя выставить на аукцион единственного клона на аккаунте, а также клонов со статусом бродяга.

Любой лот продается в течение максимум 120 часов (5 суток). Каждый желающий может поторговаться за него делая ставки с шагом, который установит продавец, либо купить его сразу за блиц цену. Конечно, если блиц цена установлена продавцом. В противном случае торги будут проходить до истечения времени, и победит тот, кто сделает самую большую ставку.


После выставления клона на аукцион все его игровые характеристики замораживаются, их изменение, а также изменение условий аукциона на весь срок торгов невозможно. Допускается участие клона в посольской деятельности, однако, приобретение, расход и обмен игровых характеристик, сбор и приобретение артефактов, получение дивидендов на акции, списание инструмента, получение опыта, заработной платы, всех выплат и бонусов на работе и службе и т.п. прекращается, но это не влечет штрафных санкций и увольнения.

Когда вы покупаете клона на аукционе, то все его имущество, выставленные им лоты на биржах, все находящиеся при нем артефакты, одетые кольца, прииски, прогулочные суда, недвижимость, ювелирный магазин, животные, княжество, занимаемые должности и т.д. переходят в собственность покупателя. Клон НЕ переходит в род и НЕ становится ни рефералом ни потомком покупателя, однако все привлеченные покупаемым клоном рефералы и родовое дерево передаются вместе с ним.

Все вышеописанное рассказывает о правилах ведения торгов на аукционе, теперь расскажу зачем они нужны. Итак, аукцион клонов - это отличная возможность для новичков быстро начать игру с уже прокачанным персонажем. На аукционе можно купить клонов с уже прокачанными характеристиками и в некоторых случаях с имуществом. И, как правило, цена намного ниже той, которую вы бы затратили, создавая и развивая точно такого же персонажа. К примеру, за 5.1 золотых можно купить рабочего с 1000 опыта и небольшим количеством ресурсов в инвентаре. Стоимость одного только статуса "Рабочий" обошлась бы вам в 5 золотых, так что вы, считай, за 0.1 золотых покупаете все характеристики и предметы, которые есть в инвентаре у покупаемого клона.

Или еще пример: за 20 золотых можно купить крестьянина с поселением. Давайте посчитаем: чтобы получить крестьянина нужно потратить 15 золотых - 5 золотых статус рабочего + 10 золотых статус крестьянина. Стоимость поселения по номиналу - 15 золотых. Итого минимальная стоимость такого персонажа равняется 30 золотым, у вас же есть возможность купить его всего за 20. Выгода очевидна, а если еще учесть игровые характеристики в наличии у покупаемого крестьянина, то стоимость его еще возрастет.

Наверное у вас возникнет вопрос: почему же тогда продают таких клонов? Да еще так дешево? Ответ простой - кому то просто надоело играть, у кого то просто не хватает времени на игру. Кто-то просто недооценил свои возможности и наделал так много клонов, что уже не может за ними уследить. Ну а кто-то достиг своей цели - построил город или княжество, и теперь продает клонов, которые помогали ему в достижении этой цели, для того, чтобы все внимание сконцентрировать на развитии города. Поскольку прибыли от города в десятки раз больше прибылей от единичных клонов, и лучше уделить внимание этому.

Короче говоря, самый лучший старт для новичка это купить прокачанного клона на аукционе. Однако для этого все равно придется завести хотя бы одного рабочего. Однако он никогда не будет лишним, его можно устроить на работу в поселение и он будет приносить прибыль, ну а играть основным купленным персонажем. В общем, вооружаемся калькулятором, следим за аукционом и ждем появления хорошего лота, чтобы купить его и играть на равне со старожилами игры!

Mon, 13 Dec 2010 15:40:15 PST
Новогоднее поздравление от администрации игры 2010-2011.
Администрация игры поздравила всех игроков с Новым 2011 годом в своем видео обращении ко всем нынешним и будущим игрокам экономической онлайн игры Золотой Клон. Вот собственно и само видео, смотрим и комментируем:


Строим поселение и считаем.
После многочисленных вопросов в чате и почте решил объединить разрозненную информацию для тех, кто решил начать градостроительство. Итак, градостроительство является апофеозом игры - целью к которой стоит стремиться, поскольку это, пожалуй самое прибыльное дело в игре. Вот основные моменты:

1. Выбор княжества. Просматриваем княжеский раздел и реестр княжеств. Обращаем внимание на бонусы, на наличие дружины для защиты (возможно, князь сможет защитить Вас от будущих набегов), на репутацию князя и градоначальника. После принятия решения строимся. Нам потребуется:

статус – крестьянин,
рассудительности – 20,
дерево - 50 ,
камень - 50,
железо - 10,
злаковые - 25,
золота – 10.
Характеристики снимаются. После постройки при необходимости переносим его в нужную административную единицу (деревню), в составе которой мы будем находиться в данном княжестве  (за это тоже можно получить разовый бонус).

2. Апгрейд предприятия. Для того, чтобы появились рабочие места необходимо открыть предприятия. Если финансы ограничены, то открываем сначала те предприятия, ресурсы от которых нам понадобятся в первую очередь. Нам потребуется:
лесопилка I уровень: дерево – 300, золото – 4;
мельница I уровень: злаковые 300, золото – 8;
каменоломня I уровень: камень – 300, золото – 4;
рудник I уровень: дерево – 100, камень – 100, злаковые -100, железо – 100, золото – 24.
На каждом предприятии I уровня могут работать по 10 человек. II, III, IV уровни предприятий в поселении потребуют того же количества ресурса и денег. В поселении могут работать максимум 160 человек.

3. Дома для рабочих. Есть два основных варианта. Или строим сами или привлекаем застройщиков. В первом случае: выбираем княжество в котором стоит наше поселение, строим дом (возможно, князь тоже даст разовый бонус 1-2 золотых за вес дома), переносим дом в свое поселение и устанавливаем аренду или заселяемся сами. Во втором Варианте: создаем свою тему на форуме в разделе поселений и предлагаем свои бонусы за постройку дома .

4. Работники. После того как появились дома с арендными местами можно устроить работников, предварительно купив нужный инструмент. Если Вы хотите устроить определенное число работников на определенные предприятия, тогда можно в разделе произведенной продукции установить нужные ограничения. Вся информация появляется при наведении курсора на нужную позицию.

5. Выкуп ресурса. Ресурс можно выкупать как в ручном режиме, так и в автоматическом. Для автоматического режима выкупа в разделе произведенная продукция устанавливаем цену за единицу продукции и ставим галочку на выкуп всей продукции.

6. Отчисления в казну поселения. Ежедневно в казну поселения государство отчисляет золотые, согласно весу поселения. Каждое воскресенье накопленная казна поселения переводится на игровой счет. Вес поселения зависит от номинальной стоимости потраченного ресурса и золотых. При постройке номинальная стоимость ресурса равна 5 золотым, + 10 золотых за постройку, итого мы получаем вес новорожденного поселения – 15. Соответственно, вес поселения с максимально развитыми предприятиями - 383 ед. Чем выше вес – тем больше отчисления. На настоящий момент за 1 вес поселения мы получаем 0,00256 золотых в сутки (сумма не постоянная).

7. Дальнейшее развитие. Строим деревню. Нам потребуется:
статус – крестьянин, рассудительность – 20, харизма – 20, все апгрейды поселения, жителей – 50 (хозяев или арендующих). Характеристики снимаются.
Если в княжестве больше одного села, то мы можем выбрать в состав какого села нам войти. Для этого пишем начальнику села и просим засыпать Вас бонусами или хотя бы разовой выплатой за то, что Вы присоединитесь к нему. За это можно получить до 50 золотых (максимальное предложение было 140 золотых  ).
После того как построили деревню, начинаем активно привлекать строителей поселений в состав своей деревни. Вам перечисляется % от выкупаемого ресурса, апгрейда предприятий поселений, входящих в состав Вашей деревни.
Развитие предприятий деревни. Нам потребуется:
лесопильная артель I уровень: дерево – 750, золото – 10 (максимум работников – 50);
ветреная мельница I уровень: злаковые 750, золото – 20 (максимум работников – 50);
большая каменоломня I уровень: камень – 750, золото – 10 (максимум работников – 50);
железная шахта I уровень: дерево – 250, камень – 250, злаковые – 250, железо – 250, золото – 60 (максимум работников – 50).
II, III, IV уровни предприятий в деревне потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в деревне начиная со II добавляет по 25 рабочих мест.
Максимальное число работников деревни – 500 человек.

8. Строим село. Нам потребуется:
статус – мещанин, рассудительность – 50, харизма – 50, все апгрейды деревни, жителей – 500 (в том числе проживающих в поселениях в составе Вашей деревни), на Вашей территории поселений – 10. Характеристики снимаются.
После того как построили село, начинаем активно привлекать строителей деревни в состав своего села. Желательна помощь в развитии уже построившихся поселений, если, конечно, Ваш семейный бюджет еще не рухнул  .
Развитие предприятий села. Нам потребуется:
лесопильная фабрика I уровень: дерево – 1500, золото – 20 (максимум работников – 175);
водяная мельница I уровень: злаковые 1500, золото – 40 (максимум работников – 175);
каменные карьеры I уровень: камень – 1500, золото – 20 (максимум работников – 175);
железная штольня I уровень: дерево – 375, камень – 375, злаковые – 375, железо – 375, золото – 120 (максимум работников – 175).
II, III, IV уровни предприятий в селе потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в селе начиная со II добавляет по 25 рабочих мест.
Максимальное число работников села – 1000 человек.

9. Строим город. Нам потребуется:
статус – мещанин, рассудительность – 50, харизма – 50, все апгрейды села, жителей – 1000 (в том числе проживающих в административных единицах в составе Вашего села), на Вашей территории деревень – 10. Характеристики снимаются.
Развитие предприятий города. Нам потребуется:
лесопильный завод I уровень: дерево – 3000, золото – 40 (максимум работников – 300);
мукомольный комбинат I уровень: злаковые 3000, золото – 80 (максимум работников – 300);
каменные копи I уровень: камень – 3000, золото – 40 (максимум работников – 300);
железные копи I уровень: дерево – 750, камень – 750, злаковые – 750, железо – 750, золото – 240 (максимум работников – 300).
II, III, IV уровни предприятий в городе потребуют того же количества ресурса и денег.
Каждый уровень предприятия в городе начиная со II добавляет по 50 рабочих мест.
Максимальное число работников города – 1800 человек.
Дальше строим свое государство.... Ах да, оно у нас уже есть 
Ну, тогда берем калькулятор и все плюсуем  .
Если не ошибся  то максимальный вес:
поселение - 383
деревня - 1303
село - 3003
город - 5971
 
Постройка поселения сначала требует значительных вложений. Но потом, когда заработают ваши предприятия, на вас заработают сотни клонов, будет десятками и сотнями перепродаваться произведенный ресурс - вы сразу почувствуете прибыль. Да и интерес к игре возрастет многократно!

Общие затраты можно снизить постепенным строительством из выкупаемого ресурса, варкой элексиров из даров своих охотников, привлечением застройщиков и т.п. Зато Вы уже градоначальник, бизнесмен (или вумен) и обладатель магического замка!!!  Не стоит забывать и подарках Земли клонов! Недавно все игроки, достигшие статуса Император получили в подарок по золотой карте стоимостью 150000 рублей. Также администрация игры обещает в скором времени выпустить в свет и раздать владельцам ценные подарки для всех градоначальников игры. Что это будут за подарки пока умалчивается, однако ходят слухи о серебряных картах.
Если коротко, то все. Удачи в постройках!

Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования