РОЗОВЫЙ ПОРОСЁНОК

сайт:http://pinky-pig.livejournal.com/


Sun, 18 Nov 2012 14:16:32 GMT
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey, США - Новая Зеландия, 2012. Реж. Питер Джексон. В ролях: Мартин Фримен, Ричард Армитаж, Иэн Маккеллен, Иэн Холм, Хьюго Уивинг, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Кристофер Ли, Бенедикт Камбербетч и др.

Здравствуйте, друзья!

В последний день уходящего 2012 года, так и не принесшего, к моему глубокому разочарованию, апокалипсиса, позвольте еще раз извиниться перед вами за то, что я так редко пишу. Во-первых, очень много работы, приходится тратить по 14 часов в день на презренный металл. А во-вторых, особо смотреть в кинотеатрах нечего. Можете вы вспомнить что-то приличное в этом году за исключением разве что "Облачного атласа"? Да нихуя. Я не говорю про то, что хорошего кино нет, я говорю про то, что его сознательно скрывают от населения. Если кто-то найдет тайную военную базу, где складируют эти фильмы, срочно позвоните мне, и я прилечу на голубом вертолете, разбрасывая гроздьями гнева кровавый напалм.

Но к делу. Вопреки моим крайне настороженным предположениям, "Хоббит" оказался очень даже ничего. Это тот уникальный пример, когда трейлеры хуже фильма. И вообще, не смотрите в новом 2013 году трейлеры - они созданы самим диаволом. После трейлеров "Хоббита" складывается ощущение плохо размазанной каши. А вот сам фильм, трехчасовой, законченный, являет собой воплощение чебурашковой истины "Мы строили, строили и, наконец, построили". Питеру Джексону понадобилось снять три очень плохих фильма о Властелине Колец, прежде чем ему удалось снять что-то приличное на тему Средиземья.

Многие спрашивают меня по почте: правда ли, что Розовый Поросенок пишет так редко, потому что снимался в "Хоббите"? Отвечаю: вы раскусили меня дорогие друзья, да, я действительно снимался в массовке. Поначалу я пробовался на роль Торина, но в последний момент приехал мой друг Ричард Армитаж, - вот только не надо про "друг" в запрещенном в СПб смысле, окай? - и я отказался от роли в его пользу. А в массовке снялся, да. Вот, например, Вы можете заметить меня на этом кадре.



"Хоббит" нравится всем: мамы, папы, бабушки, дедушки, все мои бывшие и нынешние любовницы и любовники в один голос утверждают: фильм Джексона настолько хорош, что они с удовольствием пересмотрят его по второму разу. Причина проста, и имя этой причине - отличный сценарий. Если при работе над "Властелином колец" Джексону и его жене Фрэн Уолш приходилось резать нещадно толкиновский текст, то здесь, наоборот, пришлось додумывать, и это сделало свой стимулирующий эффект. Освободившись от всех канонов, Джексон достал свой длинный новозеландский член и начал писать кипятком на дивную тусовку, недовольную, как и всегда, впрочем, изображением реальности, существующей исключительно в тупой эльфийской башке. Идите играйте в Первую Эпоху, поцоны, а то ваш текстолитовый меч заржавел.

Джексону удалось продумать и провести от начала до конца все нужные сюжетные линии, намеченные у Толкина только пунктиром, например, линия противостояния Торина и Азога Осквернителя. Как-то там будет дальше - хз, но поизвращаться ребята постарались на славу. JRRT не только переворачивается в гробу, но и в ярости орет и стучит кулаками по деревянной крышке, яко закопанная живьем Ума Турман, недоумевает, озирается по сторонам и думает: "Вот ведь, блядь, попадалово!"



С другой стороны, вы должны понимать, что фильм - говно. "Хоббит" - это сказка, и что-то сказочное и неуловимо милое из интерпретации Джексона исчезло. Это особенно сильно чувствуется на типичных голливудских фразах, которыми завершаются крупные смысловые блоки. Например, верховный король гоблинов говорит "Ну, Гэндальф, и че ты сделаешь?" - а тот, как заправский нью-йоркский коп, хуячит его со всей силы дрыном в живот. В такие моменты начинаешь вспоминать, что ты не просто Розовый Поросенок, а еще и член Санкт-Петербургского толкинистического общества, и что ты прочитал все письма Толкина, и "Сильмариллион", и "Детей Хурина", и вообще латентный эльф, и что тебе по национальности и по эстетическим убеждениям положено морщиться при одном только слове "Голливуд".

Но есть и еще одно позитивное "но", которое делает счет 2:1 в пользу Джексона. Это "но" называется Ричард Армитаж. Торин Дубощит (ах, простите, Оукеншильд), конечно, очередной обыгрыш образа Возвращающегося Короля. В общем, начинайте дрочить, девочки, возможно, вам повезет и на вопрос "Ричард Армитаж - гей или би" вы получите ответ, соответствующий вашей нервной подростковой пизденке. Я-то истину знаю, но вам не скажу, хочу поржать.



Еще раз поздравляю вас, котаны, с Новым годом, Рождеством Христовым и, конечно же, с пресветлой Ханукой. Надо бы добавить в этот список еще каких-нибудь мусульманских или мордорских праздников для пущей политкорректности. Земля совершила еще один оборот вокруг солнца, золотую ветвь водрузили на голову новому царю. Совершим же переоценку ценностей, посмотрим еще раз на пирамиду Маслоу, на женщину, которая спит в вашей постели. Нахуй с танка этих баб, дорогие друзья. Нахуй с танка.

До новых встреч!
Wed, 05 Sep 2012 21:43:03 GMT
Облачный атлас
Cloud Atlas, Германия - США - Гонконг - Сингапур, 2012. Реж. Том Тыквер, Лана Вачовски, Эндрю Вачовски. В ролях: Том Хэнкс, Хью Грант, Хэлли Берри, Джим Бродбент, Хьюго Уивинг, Джим Стёрджесс, Бен Уишоу, Сьюзан Сарандон, Пэ Дуна.

У меня есть подруга, киновкус которой приводит меня в недоумение. Фильмы, которые она мне советовала, всегда были настолько плохими, что я переставал сознавать свое место на земле. Чтобы вы понимали, она может восхищаться сериалом про Робин Гуда, в котором актеры чуть ли не в джинсах ходят. После недели нытья в телефонную трубку "Ну посмотри уже "Облачный атлас", я со времен "Хранителей" не видела ничего лучше" я не выдержал и пошел в кинотеатр, будучи абсолютно уверенным в том, что фильм - полное говно, да и "Хранителями" я, мягко говоря, не фанатею.



Рассказываю, что вас ждет. Вас ждет 3 часа унылой ебли мозга, девичьи реплики типа "На хрена ты купил билеты на этот бред?" и храпящий толстяк на сиденье позади вас. Если вы хотите в полной мере получить удовольствие от этого фильмеца, дождитесь выхода DVD. Перед нами типичное кино с претензией на оригинальность, снятое по культовому роману, вошедшему в шорт-лист Букера, бла-бла-бла.

Роман Дэвида Митчелла и в самом деле неплох, я бегло полистал его на либрусеке. Это такая игра с языком и жанром а ля JJ. Мы имеем: 1) дневник XIX века, написанный классическим английским языком 2) эпистолярную драму времен интербеллума 3) технотриллер 70-х годов 4) черную британскую комедию в духе кастрированного Гая Ричи 5) антиутопию 6) постапокалиптику. Все это барахло и представляет собой секстет "Облачный атлас", герои которого типа связаны между собой невидимыми кармическими нитями.

Знаете, еще в далекой юности мне попался в руки дешевый детективчик от товарища Марининой. Там была какая-то жгучая криминальная история про три пары близнецов, разлученные в роддоме. Я помню тогда еще сформулировал для себя очень четко, что в романе нельзя вести больше двух сюжетных линий одновременно - читателю просто тяжело переключаться.

А ЗДЕСЬ ИХ ГРЕБАНЫЙ СЕКСТЕТ!!! Представьте себе шестиглавого дракона или шестихеувого насильника, который пристраивается к вашей заднице. Представили? Вот это оно и есть. При этом (по крайней мере в киновоплощении) каждая из шести историй до невозможности банальна: там ниггер (в оригинале, конечно, новозеландец, мориори) спасает белого господина от верной смерти, там журналистка, которая расследует корпоративный заговор, там клонированная тетка устраивает революцию, ну и так далее, и тому подобное. Это просто неинтересно. Все это мы видели уже по десять тысяч раз, в той же "Матрице", в "Парфюмере", в "Лоле", в "V значит Вендетта" и прочих фильмах всяческих тыкверов и братьев и сестер Вачовски.

Я нисколько не сомневаюсь в том, что через три-четыре года, когда все утрясется, я с удовольствием "Облачный атлас" пересмотрю и со спокойным сердцем его переоценю. Но пока что он кажется мне претенциозным говном с плохим гримом, неплохой актерской игрой и очень хреново адаптированным под кино сюжетом. Любовь Тыквера к сложным архитектурным построениям в принципе известна и понятна, но, друзья мои, давайте знать меру и помнить о печальной судьбе собора святого Петра в Бовэ, обрушившегося в 1284 году, вместе с идеей крестовых походов и прочим Высоким Средневековьем. Только Дзё Хисаиси, только хардкор.

Непонятно главное - а ради чего весь этот фильм? Ради того, чтобы доказать, что все пиплы, в прошлом, настоящем и будущем - единое целое? Ну ок, идея жутко оригинальная.



Mon, 20 Aug 2012 21:07:26 GMT
Мы купили зоопарк
We Bought a Zoo, США, 2011. Реж. Кэмерон Кроу. В ролях: Мэтт Деймон, Скарлетт Йохансон. Эль Фэннинг и другие.

Давненько, скажу я вам, дорогие друзья, не получал я такого удовольствия. Этот фильм пару месяцев валялся у меня на жестком диске, и я наивно полагал, что это какая-то тупая комедия. А сегодня вот захотелось по-обывательски поднять себе настроение, и обнаружилось вдруг, что это совершенно очаровательный фильм о любви к людям и животным. Я бы даже сказал, что в конечном итоге это фильм о любви к бытию, как бы пафосно сие не звучало.


Сюжет вкратце таков: один человек вбухивает все свои деньги в зоопарк, просто потому что ему захотелось поменять свою жизнь и сделать приятное семилетней дочке. Еще у него есть четырнадцатилетний сын, рисующий отрубленные головы и царство мертвых. Вся семья сильно скучает по маме, ушедшей на небеса. Однако с приобретением зоопарка их существование превращается в такой wild dream, что душевные раны понемногу начинают затягиваться.

В общем, этот фильм для тех, кто в детстве любил читать книжки вроде "Ребятам о зверятах" или "Моя семья и другие животные" и смотреть "Бетховена". Я вот, например, любил и нисколько этого не стесняюсь. А потому настоятельно рекомендую всем вам посмотреть этот чудный романтический фильм, особенно если у вас на душе херово, а за окном - дождливая питерская осень, мало чем отличающаяся от лета, весны и зимы.

Sun, 19 Aug 2012 21:59:46 GMT
Умер Тони Скотт
Странное дело, только я написал о том, что хочу покончить с собой, выбросившись из окна, как Тони Скотт опередил меня, самовольно упав с моста Винсента Томаса, кагбе намекая: ты еще пиздюк, чтобы отправляться в путешествие на ту сторону ночи.

Тони Скотту откровенно не везло всю его жизнь. Всю жизнь он вынужден был жить в тени старшего брата и доказывать право на свое собственное слово. Получалось это, прямо скажем, херово. Кроме того, Тони не чурался халтуры, снимая то рекламные ролики для "Мальборо", то откровенные заказы Пентагона вроде "Топ Гана". Тони Скотт был продажной киношлюшкой, давайте признаем это, чего уж там.


Но кое-что у него все-таки получилось.Во-первых, он одним из первых взялся за тарантиновский сценарий. True Romance, конечно, всего лишь милая история о девочке по имени Алабама (упоминаемой также в "Бешеных псах"), но уже здесь появляется фирменный диалог на тему "А ты знаешь, что давным-давно, веке эдак в десятом, ниггеры выебали всех сицилийцев?"

Вторая причина, по которой я в свое время зауважал Тони Скотта, это фильм "Дежа вю". Не помню почему уже, правда.

А в-третьих, я хотел бы сказать спасибо братьям Скоттам за продюсирование моего любимого сериала "Хорошая жена", четвертый сезон которого я с нетерпением жду.

Спи спокойно, дорогой Тони.
Sun, 18 Mar 2012 15:33:56 GMT
Pussy Riot и начало гражданской войны
Пишу, потому что больше нет никаких сил молчать. Вам хорошо известно, друзья, я давно уже ничего не пишу, потому что не нахожу для себя в этой жизни ничего, что могло бы удовлетворить меня эстетически. Кино не вызывает у меня ничего, кроме отвращения, все эти очередные римейки на божественного Пола Верховена, которые я покидаю через пятнадцать минут после начала киносеанса.

Мы живем в самое чудовищное время из всех возможных. Этот мир прогнил до самой сердцевины. Всюду Зло. Всюду деньги, банки, акции, стартапы, прибыль, хуибыль, блядский пиздеж из ящика, продажный блогерский мусор в интернетах, реклама, социальные сети, реклама в социальных сетях, маркетинг, мерчендайзинг, ATL, BTL, детская порнуха, борьба с детской порнухой, Путин, Олимпиада, Аршавин, рейтинги, корпорации, церкви, звезды, журналы, Джастин Бибер... блять!

Скажу Вам честно, вот как на духу: я не знаю, что я сделаю завтра: пойду ли дальше на работу/в магазин/в кафе/на встречу или просто выпрыгну из окна. Потому что я уже не понимаю совершенно, как и почему я должен жить. Моя жизнь абсолютно уебищна, и давайте вы не будете мне рассказывать про то, какая охуенная жизнь у вас, как клево вы бегаете по утрам и как сладко ебетесь с любимым молодым человеком на съемной квартирке в Купчино. Потому что вы не хуже меня знаете, что это пиздеж. Что несмотря на все ваши беги по утрам, каждый новый день прибавляет вам новые граммы и морщины, а любимый человек все равно бросит вас ради какой-нибудь молоденькой прошмандовки.

Вы знаете это. Вы знаете, что все это неправильно. Знаете, что каждую минуту вы просираете то главное, чем наделил вас Бог - вашу душу. Да, в жизни все у вас может быть просто охуенно. Работа, учеба, милые анальные забавы... Но души у вас уже нет. Ваша душа - она что-то вроде залога, который вы оставили в ломбарде. Да, на полученные деньги можно неплохо пожить. Но души у вас уже нет, и вы никогда уже не выкупите ее назад.

То, что произошло в минувшую пятницу, окончательно и бесповоротно раскололо Россию на два лагеря: на тех, кто боится признаться себе в собственном бездушии и тех, у кого внутри что-то зашевелилось. 17 августа 2012 года в России началась гражданская война.



Я нисколько не пытаюсь передергивать и приукрашивать. Это гребаный факт бытия. Я поставил на аватарку в твиттере белый квадратик с надписью "Свободу Pussy Riot", и количество моих друзей резко уменьшилось. Я не говорю о цифирном исчислении, о "фолловерах", я говорю именно о друзьях - о людях, с которыми я вместе жил, работал, учился. Людях, которых я знаю лично. Я услышал множество выражений вроде "меня тошнит от твоих взглядов" или "эти суки заслужили пожизненную каторгу, а не два жалких года"! Я узнал, что те, кого я люблю, способны на ненависть. Ненависть, ничем не обоснованную. Ненависть, не из чего не выросшую. Ненависть, возникшую только оттого, что кто-то тряхнул их уютный мещанский мирок.

Это и есть гражданская война. Самая настоящая. Когда брат идет на брата. Это жестокость, о которой мы читаем в исторических книжках. Когда люди начинают убивать друг друга во имя какой-то непонятной идеи, когда они начинают объединяться под разноцветными знаменами и кричать: мы лучше, чем те, а те достойны только смерти.

Я считаю необходимым высказать свое личное мнение.

То, что сделали Pussy Riot - это АБСОЛЮТНЫЙ, СВЯЩЕННЫЙ ПОДВИГ. Они вышли и сказали: ВЫ ВСЕ - ЖАЛКОЕ, НИЧТОЖНОЕ ГОВНО, ПО КАКОЙ-ТО ЕБАНОЙ ПРИЧИНЕ ВОЗОМНИВШЕЕ, ЧТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЁ ХОРОШО.

Из всех киноаналогий мне приходит на ум только мой любимый фильм Карена Шахназарова "Курьер" - единственная в отечественной истории более-менее правдивая попытка обрисовать проблему "отцов и детей". Не знаю, случайно это или нет, но Олег Басилашвили, игравший в фильме главного антагониста, выступил против Pussy Riot, даже не заметив, как сильно панк-молебен в ХСС похож на чудачества Ивана Мирошникова. Я не буду говорить, кто возглавляет список кинодеятелей, вступившихся за поругание православных святынь, я думаю, вы и так понимаете, кто это.


Я хочу, друзья, чтобы вы поняли одну вещь. Мне очень тяжело. Мне всегда тяжело терять друзей. Когда они умирают - это еще не так страшно. Гораздо тяжелее осознавать, что между вами вдруг разверзлась какая-то вулканическая трещина, полная багровой лавы и запаха серы. Вот это пиздец. Понимание того, что вы уже никогда не сможете сидеть в "Шоколаднице", закинув ногу на ногу и беспечно болтая о глупостях. Потому что мир изменился, изменился навсегда, потому что есть красные и белые, католики и гугеноты, сунниты и шииты, север и юг, хуй и пизда, и они никогда, никогда больше не сомкнутся вместе, не сольются в тантрическом оргазме, изливая друг на друга не только потоки разнополых жидкостей, но и заряд творческого вдохновения. Это как расставание с любимой женщиной: ты говоришь ей, что хочешь быть с ней, несмотря на то, что ты гей, а она говорит тебе, что не может быть с тобой, потому что считает себя дурой ("а ведь на твоем фоне любая почувствует себя дурой, кто поймет твои закидоны").

Ладно, кажется, я уже переключился на свои личные половые трудности.

Я просто написал это, потому что в мою голову давно уже воткнули какой-то инопланетный чип, который заставляет меня говорить и думать совсем не то, что нужно говорить во имя сбережения человеческого рода. Я мечтаю быть убитым каким-нибудь православным активистом, который наткнется на этот пост и скажет: "Вот блять больной ублюдок, он недостоин жить на этой планете". И ведь попробуй докажи ему, что я глубоко религиозный человек, который соблюдает все мусульманские праздники, что я против терроризма и корпораций, что я за любовь и свободу.

Так, к сожалению, устроен мир, что сколько ты в нем не живи, проблем меньше не становится. И настоящие проблемы - это не та мирская суета, которая обыкновенно волнует нас, а настоящие движения духа и сердца, страсти и сомнения, достойные разве что пера "гениального мужичка" из Стратфорда-на-Эйвоне.

Друзья! Я написал это, потому что не умею больше ничего. Я умею только смотреть кино и не писать о нем. Потому что писать о говне не нужно. Потому что настоящее, подлинное - это только мы сами, а кино, практически по Тарковскому, это всего лишь зеркало наших мук. И однажды, когда этот мир сотрясут раскаты Апокалипсиса, и Бог явится на землю с огененым мечом, у меня будет к нему только один вопрос: "Как же ты допустил такое? Как получилось так, что три маленькие девочки, пусть хулиганистые и выебистые, отправились на два года в колонию, в то время как люди, которые называли себя Твоими слугами, глумились и потешались над ними и требовали сжечь их и распять, и Ты не сделал ничего для того, чтобы восторжествовала правда? Правда, без которой мы не люди, не подобие твое, а просто набор сраного ДНК".


Fri, 24 Feb 2012 17:42:44 GMT
Белоснежка: Месть гномов
Mirror Mirror. США, 2012. Реж. Тарсем Сингх. В ролях: Джулия Робертс, Лили Коллинз, Арми Хаммер, Шон Бин и др.

Не могу не обратить внимания на крайне хуевый фильм, который по-английски называется просто "Свет мой, зеркальце", а по-русски почему-то "Белоснежка: Месть гномов". Фильм этот я пошел смотреть исключительно по рекомендации своего старого камрада Дмитрия Юревича Пучкова, более известного как Гоблин. У Дмитрия Юрьевича в последнее время вообще все очень плохо с чувством вкуса, но понять его можно - надо же где-то зарабатывать деньги на эппстор для своего айфона, вот он и таперствует.

Если вкратце, перед нами некая попытка подать историю Schneewittchen с точки зрения королевы-мачехи, попытка, сразу скажем, плохая, потому что ничего нового в этот прекрасный образ королевы-волшебницы "Месть гномов" не привносит, напротив, этот образ редуцируется и превращается в эдакую госпожу Помпадур, которая просрала все королевское бобло, и теперь собирается просрать еще и бобло принца. Хотя Джулия Робертс играет блестяще. Как можно не поменяться внешне за 20 лет, со времен "Красотки", я лично не понимаю.

Пару лучей поноса не могу не отпустить также в адрес индусского режиссера Тарсема Сингха, который когда-то снимал прекрасные вещи вроде фильма The Fall, однако начиная с редкостного говнеца Immortals, слился, став крайне востребованным в Голливуде.

Впрочем, главную порцию бешенства у меня вызвал сценарий, написанный какой-то Мелиссой Уоллэк, достойной приблизительно той же порции кала под дверью, что и в свое время Анна Старобинец. Очевидно, эти просвещенные девицы прочитали в университетах много книжек, кроме Владимира Яковлевича Проппа, убедительно доказавшего: структура сказки не может быть изменена. Можно поменять персонажей, заместить Ивана-царевича Иванушкой-дурачком или Змея Горыныча - Кощеем, но нельзя, никак невозможно изменить их функции. То же относится и к волшебным предметам. И если зеркало в "Мести гномов" еще хоть как-наличествует, то отравленное яблоко напрочь выпадает, появляясь только в самом конце, эдаким нелепым довеском: мол, вы же спросите, где яблоко, а вот оно.


Как итог - перед нами идиотская романтическая комедия, для полного дебилизма в которой не хватает только Бена Стиллера или Джейсона Биггза. Все это крайне грустно. Казалось бы, Тарсему Сингху по национальности положено разбираться в Белоснежках, прототип которой, Драупади, впервые в истории появляется именно в индийской литературе.


Wed, 14 Sep 2011 18:54:56 GMT
Артист
The Artist. Франция, Бельгия, 2011. Реж. Мишель Хазанавичус. В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудмен.

Всем привет. Давно не писал по ряду причин: во-первых, меня бесил вечно глючащий и заддосенный ЖЖ (слава Аллаху, убрали эту жертву аборта Иванникову), во-вторых, меня бесил Путин со своей бандой, в-третьих, у меня был душевный и творческий кризис, разрешившийся только несколько недель назад тем, что я принял ислам, а в-четвертых, современное кино настолько убого, что писать про него с упоением может только очень грешный человек, не знакомый с учением пророка.

Молчание - полезно. Как говорится,
Fri, 02 Sep 2011 11:12:32 GMT
Коломбиана / Colombiana
США, Франция, 2011. Реж. Оливье Мегатон. Продюсер и автор сценария - Люк Бессон. В ролях: Зои Салдана, Ленни Джеймс и др.

И снова десять тысяч гребаных извинений за долгое отсутствие. Я морально угнетен сам не знаю чем, какой-то неведомой хуйней. Даже не знаю, что на меня так влияет: то ли приближающийся Апокалипсис 2012 года, то ли нехватка орального секса.
Это такая гребаная писательская диллема: давайте, мол, Александр Сергеевич, пишите, вы же гений, а Александр Сергеевич бегает по лесам за псковскими девками и в бакенбард не дует. Хотел бы я быть таким, как вы, Александр Сергеевич, но нет, не могу, я не Моцарт, я Сальери, я другой, еще совсем неведомый изгнанник, мудак и самобичеватель. Саморазрушения жажду я, востать из ада хочу и обрушиться на мир Огненным Человеком.

Это была присказка, сказка впереди будет.

Фильм я посмотрел в рамках какого-то очередного говноблогерского показа, на который меня затащил Светланыч и который даже вроде как организовали на Опере. Не поймите меня превратно, я глубоко чту Дмитрия Юрьевича, но блогерские показы меня заебали. Нет в них творческого начала. Соберут каких-то мальчиков и девочек с тремястами френдами в ЖЖ, а те и рады на халяву-то. Да не нужна мне ваша халява! Я билет себе и сам могу купить, спасибо генеральному спонсору. Я коммуницировать хочу! Я хочу бухать ночь напролет с юными девами и юношами, стройными, как кипарис, хочу зарубаться за судьбы авангардного искусства и русского либерализма. Не, мы и со Светланычем неплохо посидели, конечно, но хотелось бы разврата.
 
Про фильм. Фильм - полное говно. Люк Бессон должен быть убит, забыт и желательно изнасилован. Потому что только так Вселенная может ответить человеку, который на протяжении 20 лет гоняет все одну и ту же историю - про девочку, которая стала киллером (вторая история, которую знает Бессон - это история про таксиста). И тут ничего не спасет, даже перевод Гоблина. Не, когда смотришь - даже прикольно. Но потом спускаешься с шестого этажа "Призмы", - и такая тоска на тебя наваливается - хоть прыгай изо окна и расплющивайся по всей площади Александра Невского.

Оставайтесь на нашей розовой волне. В ближайших выпусках - "Два дня" Дуни Смирновой и грозящий стать культовым сериал "Уилфред" с Элайджей Вудом в главной роли.

Thu, 01 Sep 2011 17:05:45 GMT
Сирены / Sirens
Великобритания, 2011. Автор идеи - Брайан Филлис. В ролях: Рис Томас, Кэван Новак, Ричард Мэдден.

Хочу обратить внимание читателей на один весьма неплохой сериальчик, вышедший летом в Соединенном Королевстве. Сериал называется "Сирены" и повествует о буднях и выходных трех сотрудников скорой помощи, один из которых - законченный эгоист, другой - пассивный гей (то, что на жаргоне называется queen) и третий - мароканнское хачило, понаехавшее в Йоркшир.


Сериал то, что называется "молодежный". Главные герои бухают, трахаются, матерятся, стебутся друг над другом, работают за английские копейки (как там они у них называются, пенни, штоле?) и не испытывают никаких иллюзий по поводу бытия, бесчеловечного и беспощадного. Сериал наверняка понравится тем, кто фанатеет от "Отбросов" и тому подобных tv shows с канала E4.

В роли пидорасика - Ричард Мэдден, известный больше как Робб Старк из "Игры престолов". Жаба в тему ))))



Fri, 19 Aug 2011 16:01:34 GMT
Конан-варвар / Conan the Barbarian
США, 2011. Режиссер Маркус Ниспель. В ролях: Джейсон Момоа, Стивен Лэнг, Рон Перлман, Рэйчел Николс, Роуз МакГоун.

Извините, что давно не писал. Малость приболел. Провалялся три дня в больничке с диагнозом "солевая колика, нарушение обмена веществ". Даже розовые поросята, как выяснилось, не вечны.

Но к делу. "Конан" - одна из самых удачных франшиз в мировой истории. Тут много есть чего вспомнить. И "продолжения", которые писали все, кому лень, включая Елену Хаецкую и Макдуфа, и первые питерские LARPG от Берри, и компьютерную игрушку, принципиально не желавшую русифицироваться, и, конечно же, классическую кинотрилогию с Арнольдом Шварцнеггером ("Конан-варвар", "Конан-разрушитель" и "Рыжая Соня")

Новый "Конан" вызвал у меня неоднозначную реакцию. С одной стороны, он неплохо сделан. Джейсон Момоа (гавайский актер, известный по роли Кхала Дрого в "Игре Престолов" и Стивен Лэнг (полковник Куоритч из "Аватара") вполне достоверно изображают героического мужлана и чернокнижника, помешанного на том, чтобы стать богом.



С другой стороны, фильм погрузил меня в какое-то жуткое уныние, еще более тлетворно сказывающееся на моем нравственном состоянии, нежели внезапно разболевшиеся почки. Режиссеру Ниспелю, много практиковавшемуся на всяких "Пятницах, 13" и "Техасской резне бензопилой", удалось, конечно, сделать дарково и бладово. Вот только за мрачняком этим пропало нечто эпическое, романтически-восторженное. Ну, Конан. Ну, Халар Зим. Ну, письки, сиськи, темная магия. Нет, нет, все не то.

По большому счету, новому "Конану" не хватает музыки покойного Бэйзила Поледуриса, одного из самых гениальных композиторов в истории человечества.


Знаете, о чем поется в этой песне? Я как-то однажды ради интереса перевел ее для себя с латинского. "Бросьте жертву в пасть Ваала, - говорится в ней, - киньте мученицу львам, в темную, темную и смрадную бездну".

Я напомню, что Роберт Говарт покончил жизнь самоубийством. Конан (несмотря на "ирландскость" своего имени) - законченный герой арийской саги, сверхчеловек, истинный фашист, эдакий Зигфрид (на что кагбе намекают его кузнеческие скиллы). В Америке 30-х годов прошлого века были весьма сильные профашистские настроения. Знаменитый летчик Линдберг откровенно восхищался организацией немецких ВВС. Тогда же появился американский перевод ницшеанского слова "юберменш" - супермен.

Я хочу сказать, что Конан - ЭТО ТРАГЕДИЯ. ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ, МРАЧНАЯ ТРАГЕДИЯ, которую надо снимать в традициях Лени Рифеншталь, величия и падения Третьего Рейха. А то, что снял Ниспель - это так, говнофэнтези, билетом на которое нельзя даже подтереть задницу.


Sat, 13 Aug 2011 09:42:52 GMT
20 лет тому назад
Многие не знают или не помнят уже, конечно, как это было. Я сам был пиздюком. Помню только, что в том же 1991 году по Центральному Телевидению, которое потом стало называться Первым Каналом, начали показывать "Утиные Истории" и "Чип и Дейл спешат на помощь". Мне было по фигу на путч, на коммунистов и демократов, меня волновали только диснеевские мультики.

Есть мнение, что именно диснеевские мультики развалили СССР. Еще бы! Ведь в них преподносили Скруджа Макдака не как законченного злодея-капиталиста, а как ловкого авантюриста, золотопромышленника и настоящего американца. А Чип и Дейл строили глазки Гаечке, что противоречило всей конституции СССР, в котором, как хорошо известно, секса не было.




А еще я навсегда запомнил фотографию Ростроповича с автоматом, растиражированную тогда всеми мировыми новостными агентствами.


Искусство, ломающее империи. Это ли не наша цель?
Fri, 12 Aug 2011 08:57:08 GMT
Секс по дружбе / Friends with Benefits
США. 2011. Реж. Уилл Глак. В ролях: Мила Кунис, Джастин Тимберлейк, Вуди Харрельсон.

Все мы нежно любим романтические комедии. Это что-то вроде розового говна. Все понимают, что смотреть это невозможно, но тем не менее смотрят, да еще и спрашивают постоянно друг у друга: "А не посоветуешь ли ты мне розовое говно, ко мне вечером девушка приходит, хотим хорошо провести время, отдохнуть, расслабиться, нужно что-нибудь легкое, ненапряжное".

Безусловно, выйдя на DVD, "Секс по дружбе" займет свое место на полке провинциального пикапера, где-то между "Счастливчиком Чаком", "Девушкой моего лучшего друга", "Немножко беременной""Забвением Сары Маршалл" и тэ дэ и тэ пэ. Я могу продолжать этот список до бесконечности, но не хочу, потому что цвет говна не меняется от его количества. Во всех этих фильмах мелькают одни и те же лица: Дженнифер Энистон, Адам Сэндлер, Джейсон Биггз, Кейт Хадсон, Дэйн Кук, Кэтрин Хейгл и Джейсон Сигел.

На самом деле тут важно знать, с кем ты собираешься переспать. Если девушка чуть более умная и утонченная, нужно засовывать в DVD-проигрыватель что-то вроде "Отпуска по обмену", "Между небом и землей" или "Вечное сияние чистого разума". Старомодна - "Любимцы Америки". Самостоятельна - "Предложение". Не выносит пошлых шуточек - "Дом у озера", "Друг невесты" или "Високосный год". Список актеров меняется на Кэмерон Диаз, Риз Уизерспун, Джуда Лоу, Кейт Уинслет, Патрика Демпси и Сандру Баллок.

В этом смысле "Секс по дружбе" достаточно удачно попадает в обе маркетинговые ниши. Фильм способен удовлетворить как очень тупых девиц, так и тех, кто изображает из себя умниц (мечтающих в глубине души о том, чтобы уткнуться после работы в крепкий мужской бицепс).


Про сам фильм рассказывать, собственно, бессмысленно. Он - арт-директор. Она - хедхантер. Устав от череды провальных романов, друзья решают заняться друг с другом секесом, исключительно из спортивных соображений. Ничего хорошего из этого, разумеется, не выходит. Они и друзьями быть перестают, и любовь не получается.

Я бы сказал, что "Секс по дружбе" как-то незаметно переносит нас из нулевых годов в атмосферу десятых. В нулевых главным героем романтической комедии был, как правило, клерк-неудачник, продавец в магазине грампластинок в Эль-Пасо, бета-тестер в говнокомпьютерной фирме, снимающий комнату на паях с друганом. В десятых герои стали побогаче, обзавелись квартирками с кожаным диваном и окончательно ушли из сферы ритейла в интернет и нью-медиа. Собственно, благодаря нью-медиа в фильме возможен романтический (кто бы, блять, сомневался!) финал.

Особенно хотелось бы отметить Вуди Харрельсона в роли гея-спортобозревателя. Гейская тема в фильме подается так, как она и должна выглядеть - естественно и с искрометным юмором, без нервных сдвигов на почве, что еще раз доказывает нам: геям можно и нужно доверять, а не изображать их врагами всего живого.


Конечно, "Секс по дружбе" никогда не дотянет до гениального хамства "Зак и Мири снимают порно". Это приглаженое, тщательно отцензурированное кинцо, в котором и сисек-то Милы Кунис не отыскать, и Тимберлейк кончает чихом. Одним словом, розовое говно.
Wed, 10 Aug 2011 09:00:33 GMT
Про геев и долбоебов
Извините, но сейчас будет пост из серии "не могу молчать". Сегодня ночью глубоко уважаемый мною Антон Борисович начал крестовый поход против анального джихада. Поводом к его воинствующему поведению стала петиция американских геев, потребовавших включить в "Улицу Сезам" сцены интимной близости между Бертом и Эрни.


Я, конечно, разделяю справедливый гнев Антона Борисовича по поводу свободы творчества, но не могу не процитировать некоторые из прозвучавших в его посте комментариев.

random_in_amber"Окончательно достали. Я теперь поддерживаю тех кто бьет участников гей-парадов. Охуели вконец. С какого хуя большинство должно слушать их гнойные высеры?!" 

sergeyka_ang: "Пидоры, ебитесь в жопу молча, на святое посягнули козлы"

snysmymriken: "А я гомофоб. Терпеть не могу пидарасов. Первый, кто в моем городе будет призывать к подобной хуйне словит по ебалу от меня лично".

И так далее, и тому подобное. Не могу не спросить: Антон Борисович! Вы понимаете, что своим заявлением вы провоцируете столкновения и розжигаете ненависть? Почему эти откровенно фашистские комменты не удаляются, а их авторы не банятся? Или это тоже нормально? Это тоже свобода слова?

Вы даже не можете представить себе, как внутри меня сейчас клокочут гормоны. Из невинной шутки в американское прессе Носик раздул скандал на потребу русским любителям всовывать свою пипиську в правильные места. Я боюсь теперь выходить на улицу.

Речь о свободе киновосприятия. Я не призываю к ебле Хрюши со Степашкой или Малыша с Карлсоном, но я считаю, что если Джоанна Роулинг заявила о том, что Альбус Дамблдор - гей, так стало быть оно и есть.

Жажду ваших комментариев.
Tue, 09 Aug 2011 23:28:50 GMT
Аноним / Anonymous
США, 2011. Реж. Роланд Эммерих. В ролях: Риз Айфэнс, Ванесса Редгрейв, Джоэли Ричардсон и др.

Был вчера в кино и совершенно неожиданно обнаружил, что Роланд Эммерих, создатель "Дня Независимости", "10000 лет до нашей эры", "Послезавтра" и "2012" выпускает в сентябре новый блокбастер на мой любимый исторический сюжет - восстание лорда Эссекса в 1601 году и тайна жизни и творчества Вильяма "Отца Нашего" Шекспира. Фильм выходит в сентябре.


Хотелось бы отметить также, что сегодня знаменитая хакерская группировка Anonymous объявила о том, что 5 ноября 2011 года она атакует социальную сеть Facebook. О том, почему это произойдет именно 5 ноября, наверняка догадываются все, кто смотрел фильм "V значит вендетта".

Розовый Поросенок выражает солидарность группировке Anonymous в ее праведной борьбе со злобными социальными сетями, созданными по заказу спецслужб.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ БОРЬБЕ ЗА СВОБОДУ!

Sun, 31 Jul 2011 11:29:15 GMT
Горячая сериальная десятка 2011 года
Здравствуйте. Извините, что давно не пишу - проклятая работа сжирает все мои силы и нервы. Наверное, нужно научиться жить как-то по-другому, прочитать говнокнижку про тайм-менеджмент, съездить в выходные на рыбалку, но таков уж мой богопротивный гейский характер - я предпочитаю по будням сидеть в офисе, уныло уткнувшись носом в Яндекс.Маркет, а по уик-эндам - лежать на диване в своем узбекском халате и депрессовать.

По большому счету, я люблю в этой жизни только две вещи: смотреть кино и писать в блоги. Что, в принципе, две стороны одной медали. Вот. И пока я не помер, хочу поделиться с вами своими предпочтениями на тему прекрасных американских и британских сериалов (русские я из принципа не смотрю, за исключением "Интернов").

Я составил небольшой список с краткими аннотациями, надеюсь, вам он покажется интересным. Конечно, вы можете обосрать мой вкус и предложить свою "горячую десятку". Я буду только рад поспорить, поскандалить и узнать что-то, чего я не знаю.

Должен сразу предупредить.

а) (для тех, кто не заметил в заголовке цифру 2011!!!!!) в список не попали такие уже ставшими классические series, как "Потерянные", "Звездный крейсер Галактика", "Вавилон-5", "Друзья" или "Побег из тюрьмы". Все их смотрели.

б) в список не попали такие нежно любимые мною сериалы, как "Блудливая Калифорния", "Mad Men", "Отбросы", "Правильная жена" или "Касл". Это слишком тонкие и изысканные вещи для того чтобы швырять их в мясорубку хит-парадов. Кроме того, все их тоже смотрели.

в) в список не попали "Хранилище 13", "Обмани меня", "За гранью", "Кости", "Спартак", "Подпольная империя" или "Визитеры". Я их не люблю. Это не значит, что они плохие. Фанаты и фанатки могут расписать их достоинства в комментах, я скажу вам "спасибо". Но на мой вкус они пресноваты. И да, все их смотрели.

г) в список не попал "Доктор Хаус". Предлагаю флешмоб: человек, не смотревший "Хауса", отмечается по этому поводу в комментах, а все остальные набрасываются на него и рвут зубами =)

Ладно. Что-то длинное получилось предуведомление. Повторяю еще раз: в списке только новые сериалы. Список под катом.

10 место
Камелот / Camelot



Еще одна уебищная экранизация артуровского цикла. Смотреть больше 20 минут, несмотря на присутствие в кадре Джозефа Файнза (в роли Мерлина, стриженого почему-то наголо) и Евы Грин (в роли Морганы), нельзя. Давай пака.

9 место
Девять жизней Хлои Кинг / The Nine Lives of Chloe King


Очень миленький сериальчик, крайне рекомендованный к просмотру любителям "Сумерек" и кошатникам. Сюжет сводится приблизительно к следующему: американская тинейджерша узнает, что она - о майн готт! - вовсе не человек, а упырко божественное создание, способное бегать по крышам, выпускать когти и умирать девять раз вместо одного. Режиссерски сериал крепко сбит. Первую серию я посмотрел с удовольствием, но потом пришел Зайцев и пристыдил меня. Главные аплодисменты, конечно же, выпадают на долю заглавной актриски Скайлер Сэмюэлс. Хоть я и гей, ябывдул, не раздумывая. Школьнице? Американской? Гы-гы.

8 место
Мистер Саншайн / Mr. Sunshine


Очень неудачная попытка Мэттью Перри вернуться в ситкомовский бизнес. Хотя местами смешно, разгоняет тоску. Тем не менее, после 9 серии сериал закрыли по причине низких рейтингов.

7 место
Событие / The Event


Я посмотрел полторы или две серии. В целом ничего, смотрибельно, но все засрали сценаристы, начавшие с самого начала выкладывать на стол козырные тузы. Сюжет такой: в сороковые годы на Аляске упала летающая тарелка, в тарелке нашли инопланетян, ничем от нас внешне не отличающихся, но вот по генетическому строению... Разница в 1 процент ДНК порождает страх и недоверие. Инопланетян сажают в тюрьму. Медленно стареющие, они доживают до наших дней, и когда либеральный президент типа Барака Обамы решается-таки выпустить их на свободу, начинаются террор и холокост. В общем, у меня не пошло. У кого пошло, расскажите, чем там дело закончилось.

6 место
Борджиа / The Borgias


Более подробно - здесь. Несмотря на глобальность, историчность и прочую хрень, сериал меня почему-то не зацепил. Я так и ограничился пилотом, и влезать в дальнейшее перетирание ватиканских интриг конца XV века не стал.

5 место
Убийство / The Killing


Я анонсировал сериал здесь. Честно отсмотрел все 13 серий, и немножко прифигел в конце, потому что имени убийцы создатели сериала так и не назвали. Безусловно, это классный триллер, паразитирующий на костях Лоры Палмер, но нельзя же так пудрить мозги и водить за нос! Зритель хочет развязки интриги, а не "продолжение вы увидите через год, если нам дадут денег на второй сезон, конечно". Спасибо большое. Нас так уже наебали однажды с "Мгновениями грядущего". Плавали, знаем.

4 место
Рухнувшие небеса / Falling Skies


Подробнее о сериале. Многоходовая комбинация от Стивена Спилберга на тему апокалипсиса и вторжения инопланетян полна неожиданных сюжетных поворотов и вбросов. Ничего героического. Сплошные убийцы, мародеры, стукачи и соглашенцы. А инопланетяне в итоге оказываются не такими уж и злыми, как кажется поначалу. В минувшее воскресенье вышли две последние серии сезона, но я их еще не смотрел, оттягиваю удовольствие.

3 место
Сутяги / Suits


Апсолютно в жопу шикарнейший лоерский сериал для любителей "Мэдменов" и "Правильной жены". В центре действия - те, кого в 19-м веке называли "сутягами", "законниками". В гугле этот сериал фигурирует под названием "Костюмы в законе". Овермозгу, додумавшемуся до такого дебильного перевода, нужно засунуть в пищевод собственные яйца. Любому сколь-либо думающему человеку понятно, что речь идет о жаргонном словечке, обозначающем ловких нью-йоркских адвокатов, обделывающих всяческие грязные делишки. Сериал великолепен. О нем не нужно говорить, его нужно смотреть!

2 место
Игра престолов / Game of Thrones


За полгода "Игра престолов" набрала миллион подписчиков на фейсбуке, что кагбе намекает на тотальный успех. И действительно, это самый смотрибельный сериал 2011 года. Розовый Поросенок анонсировал его в апреле и не пропустил ни одной серии. Экранизация фэнтезийной саги Джорджа Мартина, прожженная насквозь духом войны Алой и Белой Роз, с ее жестокостями, пытками, казнями и извращениями, не может оставить равнодушным любого зрителя. Это стопроцентный хит, уже породивший волну фанфика и косплея.

1 место
Скотт и Бейли / Scott & Bailey


Однако на первое место я рискну поставить сериал "Скотт и Бейли", только что дебютировавший на британском канале ITV1. Это тончайшее произведение искусства, сделанное по всем канонам английского детектива. Вот только вместо Холмса и Ватсона - две тетки из манчестерской полиции, со своими половыми трудностями, истериками и слепящими зрительский разум обаянием и профессионализмом. В сериале нет никакого позерства. Всё происходящее реально, оно здесь и сейчас, оно знакомо и понятно. Особенно доставляет чистейший английский язык, на котором разговаривают в фильме. Must see.

Понятно, что многие из новых сериалов я тупо не смотрел и потому ничего про них сказать не могу. Например, про "Клан Кеннеди". Но обещаю держать вас в курсе. Разумеется, ждем мнений и дополнений в комментариях.

ЗЫ На прощание два полукоммерческих-полудружеских объявления. Во-первых, мой друг ищет работу сисадмина в Питере, от 40 килорублей в месяц. Он высококлассный специалист по серверным системам, хорошо разбирается в линуксе. Вдруг кому надо. Пишите на мыло popatyt@gmail.com. Во-вторых, Теххи Р. Полонская просит навтыкать ей лайков под фоточкой ВКонтактике.

ЗЫЫ Не могу не опубликовать несколько фотографий, сделанных Евой в Крыму специально для нашего киноблога.




Оставайтесь на нашей волне. Она розовая и приятная. В ближайших выпусках - "Секс по дружбе" и "Меланхолия" Ларса фон Триера.


Sat, 30 Jul 2011 19:52:38 GMT
Высоцкий. Спасибо, что живой (второй трейлер)
Россия, 2011. Реж. Петр Буслов. Автор сценария Никита Высоцкий. В ролях: Сергей Безруков, Оксана Акиньшина, Иван Ургант, Андрей Панин, Владимир Ильин, Владимир Меньшов, Андрей Смоляков, Анна Ардова.

Жежешка находится в каком-то странном состоянии: с одной стороны, лично у меня все заработало более-менее (в том числе визуальный редактор), а вот другие жалуются. Кто живой, отзовитесь, пожалуйста. А то я себя чувствую героем фоллаута.

Зялт сообщает, что большие посты писать нельзя. Поэтому я пока что забавляюсь трейлерами. В частности, мое внимание привлек второй трейлер к художественному фильму Петра Буслова "Высоцкий", до невозможности уебищный. Блять, ну сколько уже можно включать эту говнопафосную музыку и напрягать финал? Первый трейлер был на порядок прекраснее. 


Кроме того, остается непонятным, кто же играет Высоцкого. Предлагаю немножко поголосовать.


Всем спасибо за внимание. Еще раз напоминаю: если у вас не работает ЖЖ, запасным аэродромом в данный момент является ГуглоПлюс. Если у вас нет ГуглоПлюса, пишите письмо на kinoporosenok@gmail.com, вышлю инвайт.

Если вдруг вы писали письмо, а инвайта не пришло, пишите еще раз или отмечайтесь в комментах. С этим тоже какие-то глюки, по ходу.
Fri, 29 Jul 2011 21:18:13 GMT
Красные Хвосты / Red Tails (трейлер)
США, 2012. Реж. Энтони Хемингуэй. Автор сценария и продюсер - Джордж Лукас. В ролях: Кьюба Гудинг-младший, Теренс Ховард и др.

Розовый Поросенок положительно относится к Джорджу Лукасу.

Хорошо известно, что Джордж Лукас безбожно сдирал бои космических истребителей в "Звездных Войнах" с документальных кинохроник Второй мировой войны. И вот, в его жопе снова заиграло детство, и он спродюсировал художественный фильм "Красные Хвосты" про негров, которые борятся за свободу Галактики сражаются с фошшыстами. Фильм выйдет в 2012 году.



Если ЖЖ выдает ошибку (СУП ограничивает работу с видео, по ходу), посмотреть трейлер фильма можно на страничке Поросенка в ГуглПлюсе.
Fri, 29 Jul 2011 19:32:43 GMT
Лютер / Luther
Великобритания, 2010-2011. Автор идеи - Нил Кросс. В ролях: Идрис Эльба, Рут Уилсон, Стивен Макинтош, Индира Варма, Саския Ривз, Пол МакГанн, Уоррен Браун.

Еще раз сообщаю всем заинтересованным лицам, что в случае неработающего ЖЖ свежие рецензии Розового Поросенка можно почитать на гуглоплюсе. Если у вас нет аккакунта на гуглоплюсе, пишите на kinoporosenok@gmail.com, я вышлю инвайт.

Я давно хотел написать пост под названием "N сериалов, которые можно посмотреть в отсутствие Хауса и Игры Престолов".

Вот сериал первый, британский.


Как и все бибисишные сериалы, он небольшой. Первый сезон - 6 серий, второй - 4.

Я бы сказал, что это "Джек-Потрошитель нашего времени". Главный герой - психически неуравновешенный коп из отдела особо тяжких преступлений, его, собственно говоря, и кличут Лютером. Лютер борется с разными маньяками и террористами, наводнившими Лондон.

В этом нелегком деле ему помогает гениальная маньячка Элис Морган в блестящем исполнении Рут Уилсон (Джейн Эйр в одной из последних экранизаций бессмертного романа).


Кроме того, любители Гая Ричи встретят в сериале таких нежно любимых ими актеров, как Стивен Макинтош, например (парень, который выращивал траву в "Картах, деньгах, двух стволах").

"Лютер" отлично сделан, здесь крепкий сюжет, хорошие диалоги, стопроцентная для психологического триллера лондонская декорация.

Это не детектив. Мы знаем с самого начала, кто убийца. Но мы не понимаем, ПОЧЕМУ. Логика сумасшедшего - вот что важно, вот что интригует и приковывает наше внимание.

В общем, сериал понравится всем любителям доктора Лектора и британского "Шерлока".

Помимо гуглоплюса Розового Поросенка можно найти также ВКонтактике, Фейсбуке и Твиттере.

По просьбе Номада выкладываю сцылку на рутрекер. Первый сезон. Второй сезон.
Sun, 24 Jul 2011 13:56:35 GMT
Где искать Розового Поросенка, если ЖЖ не работает
Дорогие друзья!

Я не хочу Вам навязываться, но вдруг так получится, что Вам захочется со мной пообщаться и почитать всякие новые рецензии, а ЖЖ не работает. Сами видите, какой тут творится кошмар, ддос и рукожопие.

На этот случай давно существуют резервные площадки Розового Поросенка ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере и даже на Ютубе.

Однако, как правильно замечает Борис Мячин, аудитория ЖЖ временно обосновалась на Google+. Если кто-то вдруг не знает, это совершенно новая и крайне модная социальная сеть, называемая многими "убийцей Фейсбука".
 

Зарегистрироваться там можно только по спецприглашениям. Если у вас нет аккаунта на Google+, пишите письмо на kinoporosenok@gmail.com, и я вышлю вам инвайт.  (Еще нужно иметь гуглопочту - аккаунт на gmail.com.)

Адрес Розового Поросенка на Google+
Там, в частности, выложена сейчас небольшая рецензия на замечательный британский сериал "Лютер" (Luther), не имеющий никакого отношения ни к Мартину Лютеру, ни к Мартину Лютеру Кингу, но напоминающий чем-то бибисишный же сериал "Шерлок" (Sherlock).
 
Регистрируйтесь, читайте, комментируйте. Я очень по всем вам соскучился, как и по любимой жежешке. Скорей бы все уже нормально заработало.

Thu, 21 Jul 2011 22:03:15 GMT
Жертвоприношение / Offret
Швеция, Франция, 1986. Реж. Андрей Тарковский. В ролях: Эрланд Юзефсон, Алан Эдвалл, Валери Мересс, Сьюзен Флитвуд, Гудрун Гисладоттир, Свен Вольтер.
 
Я очень долго оттягивал для себя последний фильм Тарковского. Я всегда держал его на полочке, но не смотрел, притом, что и "Иваново детство", и "Страсти по Андрею", и "Солярис", и "Зеркало", и "Сталкер", и "Ностальгию" знаю почти наизусть. Не было повода. Я считаю, что Тарковского можно смотреть, только предварительно подготовив к нему свою душу. Тарковский - это как молитва к Богу, молитва может оказаться бессмысленной, если она не "умна". Согласитесь, кино нужно смотреть именно так, а не как смотрит быдлотолпа, валящая в кинотеатры на говнотрансформеров в порыве "эффекта леммингов".
 
Я начал смотреть "Жертвоприношение" благодаря Андерсу Брейвику. Пытаясь понять логику норвежского террориста, я наткнулся на его слова в интернете, где он заявил, что СОВЕРШАЕТ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ.
 

Вот он, Андерс Брейвик, одиночка, расстрелявший толпу ни в чем не повинных подростков на Селигере на острове Утейе. Одиночка, но не псих. Разумно рассуждающий, образованный. Почитаем еще.

"Культурный марксизм Франкфуртской школы гораздо более страшен, чем старый экономический марксизм, погубивший Россию".

"Совершенно неприемлемо то, как США и западноевропейские режимы бомбили наших сербских братьев. Все, чего те хотели, - это вытеснить Ислам, депортируя албанских мусульман назад в Албанию".

"95 процентов жителей континента, скорее всего, осудят мой поступок".

"Я смог усыпить подозрения. Все думают, что я играю в World of Warcraft в комнате и что я сам решил изолироваться от всех по причине осознания своей гомосексуальности. Безумно смешно, если учесть, что я стопроцентно гетеросексуален, но они могут думать что хотят, пока не лезут с вопросами".

Осудить легко. Сложно понять. По сути дела, впервые в новейшей истории мы увидели АНТИМУСУЛЬМАНСКИЙ ТЕРАКТ такого масштаба. Пусть прямой удар был нанесен по норвежским социалистам, дело не в них, а в проводимой ими миграционной политике. Произошедшее - не "норвежское 11 сентября", как утверждалось в первые минуты после взрыва, а АНТИ-11-СЕНТЯБРЯ.

Мне почему-то кажется, что процент симпатизирующих Брейвику будет больше пяти. Это должно было случиться. Нет ничего удивительного в том, что ёбнуло не где-нибудь в США или Великобритании, а именно на окраине, в тихой, благополучной, забытой Аллахом Скандинавии. Напомню, карикатуры на пророка Мухаммеда появились в датской газете, а датчанин Ларс фон Триер не так давно объявил себя нацистом.

Лично я всегда симпатизировал в этой войне цивилизаций мусульманам. Я считаю, что "белая раса" настолько нравственно выродилась, что давно уже заслуживает в глазах Бога физического уничтожения. Я вспоминаю слова Блока о "гуннах, которые будут мясо белых братьев жарить", причем туда же, к "белым братьям", я причисляю и "скифов", то есть русских. Россия - давно уже рабовладельческая страна, паразитирующая на труде таджиков. Поэтому поступок Брейвика я могу расценивать только с пристрастной точки зрения - это жалкая попытка одиночки остановить неизбежный "закат Европы".

Я за мультикультурализм во всех его проявлениях. Я за любые меньшинства, национальные или сексуальные. Я против террора и против войны. Я считаю, что есть только один способ доказать свою правоту - жертвовать собой. Расстреливать детей, только для того, чтобы привлечь внимание людей к проблеме? Мне кажется, это типичный нацизм. Есть знаменитая, хотя и попсовая книжка Луи Повеля и Жака Бержье "Утро магов" (опубликованная в СССР под названием "Какому богу поклонялся Гитлер?"), в которой доказывается, что основной идеологией Третьего Рейха была... магическая по своей сути концепция, что принесение в жертву евреев и цыган даст арийской расе мистическую силу Шамбалы.

Я должен принести извинения за столь длинное и несвойственное мне обычно вступление. Но мне бы хотелось, чтобы вы узнали, с какими мыслями я нажал на кнопочку "PLAY" старенького DVD-проигрывателя с диском "Жертвоприношения". Я начал смотреть фильм Тарковского только для того, чтобы найти внутри себя этот молитвенный ответ, что же за хуйня такая происходит с нашим грешным миром.

Всем тем, кто вслед за мной решит посмотреть последний фильм Андрея Арсеньевича, я рекомендую для начала узнать одну маленькую деталь. Это фантастический фильм. В его основе - небольшой рассказ братьев Стругацких "Ведьма". Пусть вас не обманывают бытовые картинки, скандинавские пейзажи и музыка Баха. Нужно думать, что действие фильма разворачивается в ближайшем будущем, и тогда сюжет сразу обретает последовательность и логичность.

Еще одна деталь: "Жертвоприношение" снято съемочной группой Бергмана, практически в тех же декорациях на острове Форё, где снимался "Час волка". Оба этих фильма - близнецы-братья, порожденные двумя гениями. Оба на одну тему - Апокалипсис. Бергман черпает вдохновение в сюрреализме и скандинавской мифологии (согласно "Прорицанию Вельвы" в день Рагнарека гигантский волк Фенрир разорвет сковывающие цепи, пожрет солнце и убьет Одина). Тарковский же обыгрывает тему ядерной войны.


Это становится понятным только в середине фильма, когда над домом, где происходит действие, проносятся боевые самолеты. Самолеты, конечно, не показаны (Тарковский не Майкл Бэй), слышен только их звук. От этого звука в доме начинают дребезжать бокалы, а потом из шкафа выпадает и разбивается банка с молоком.

Я считаю, что это гениально. Особенно с учетом того, как изображается дом и его обитатели - в чистых, незамутненных чеховских традициях. Главный герой, полуактер-полукритик в исполнении Эрланда Юзефсона (известного по "Часу волка", по "Фанни и Александру", по "Невыносимой легкости бытия") рассуждает о том, почему он ушел со сцены, отыграв Ричарда III и князя Мышкина. Его жена бесперерывно ноет и истерикует. Его друг говорит, что хочет уехать в Австралию. В общем, типичная МХАТовская пьеска про интеллигентов, в которой герои пьют чай и тихо умирают.



Точнее сказать, была бы чеховская, если бы это не Тарковский, не его "тихая героика", хорошо знакомая нам, например, по "Ностальгии", в которой герой все того же Юзефсона сжигает себя на главной площади итальянского городка подобно старообрядцу (тема "гари" занимает главное место и в "Жертвоприношении").

То, что делает Тарковский, отталкиваясь от братьев Стругацких, ДАЖЕ НЕ ФАНТАСТИКА, А ФЭНТЕЗИ. Это фактически "Властелин Колец", в котором главный герой должен спасти мир от войны, от ядерной зимы (как тут не вспомнить "Игру Престолов" со знаменитым девизом  "Winter is сoming"). И единственным существом, способным дать миру мир, является ведьма-исландка, живущая на отдаленном хуторе, ведьма, до которой нужно дойти, ну и по возможности с ней переспать. Старая добрая мифологическая мораль - удовлетвори Белую Богиню, и она выполнит любое твое желание.

Однако Белая Богиня потребует большего. Чтобы спасти мир, нужно пожертвовать самым дорогим, что у тебя есть.

Я сильно сомневаюсь в том, что Андерс Бревик смотрел фильм Тарковского. Андерс Бревик - молодой еблан, играющий в компьютерные игрушки, полный самомнения и к тому же гетеросексуал.

Я знаю, то, что я сейчас скажу, вызовет дискуссию, но есть Добро и есть Зло. Это не абстрактные категории, не идеологические парадигмы, это некие полюса, между которыми вертится наша засранная планетка. Не каждый из нас посетит этот полюс. Но некоторые посещают. Вот, Бревик посетил, например. И Тарковский тоже посетил. Только другой, противоположный.

Вот, наверное, и все, что я хотел сказать.


Thu, 21 Jul 2011 18:02:33 GMT
Суперменеджер, или Мотыга судьбы
Россия, 2011. Режиссер Богдан Дробязко. В ролях: Юрий Чурсин, Сергей Медведев, Иван Охлобыстин, Екатерина Вилкова, Александр Ильин.

Дорогие друзья! Я неожиданно врываюсь в ваш ночной эфир с распирающим мою грудь чувством стыда, ненависти и омерзения. Только что я частично посмотрел уебищнейший фильм 2011 года.

Называется он "Суперменеджер или Мотыга судьбы" и занимает отныне почетное место в моей личной свалке дерьма, где-то между фильмами "Антидурь" и "Книга Мастеров".


Мне очень хочется найти того из моих друзей, кто описывал его словами "хороший" и "смешной". Я даже догадываюсь, кто это был, но не скажу, потому что бить женщин нехорошо, даже если они лесбиянки.

Честно говоря, у меня нет слов. Более дебильной режиссерской работы я не видел никогда. Я не знаю, из какой жопы вылез Богдан Дробязко, но если он и дальше будет продолжать что-то снимать, я не ручаюсь за свои действия. Если это произойдет, я выйду нагишом к кинотеатру, в котором показывается его фильм, с плакатиком "Осторожно - хуйня!"

Сюжет фильма вертится вокруг двух братьев, один из которых работает финансовым аналитиком, а второй типа ролевик-толкинист. Ничего хотя бы отдаленно напоминающего о том, что аффтар знаком с миром финансовой аналитики или миром ролевых игр, не наблюдается.

Определенно высшей ступенью дебилизма являются негры, говорящие на украиньской мове, и олигарх Торин в исполнении начинающего бесить в последнее время Охлобыстина.
 
Создается ощущение, будто этот Дрочилко хотел снять комедию с гэгами. Однако мозг его настолько микроскопичен, что даже олигофрен или динозавр снял бы лучше, потому что в отличие от Дрочилко динозавр хотя бы обладает мозжечком, позволяющим координировать движения.
 
Я бы рассказал вам больше про кино, дорогие друзья, но меня сейчас вырвет.
 
А больше всего мне стыдно за свою страну, в которой считается нормой показывать вот такое говно. Я хочу знать, есть ли у нас хоть один продюсер, способный отличить какашку от гамбургера.
 
Впрочем, в этом мире такое количество дебилов, что всякий может стать Дрочилкой. Можно обкуриться травы, хуле, и снимать фильмы для таких же ебнутых наркоманов, как ты сам. В итоге страна потонет в лужах говна и дыме марихуаны, и исчезнет. По ходу, в этом и состоит зловещий план Дрочилок.
 
Кто-то должен их остановить.

Mon, 18 Jul 2011 21:38:20 GMT
Унылое говно
Многие, наверняка, уже видели Васю Обломова по ссылке с Долбоеба или в топе ютуба. А если кто-то не видел, то самое время.


Sun, 17 Jul 2011 18:40:32 GMT
И все осветилось / Everything Is Illuminated
США, 2005. Режиссер - Лев Шрайбер. В ролях: Элайджа Вуд, Евгений Гудзь, Борис Лёскин.

Продолжаем наш киномарафон. Эстафету у могучего Хуча (заказ которого, фильм "Вопль", мы уже разобрали) принимает воздушная, к поцелуям зовущая Мимимирабель , затребовавшая рецензии на художественный фильм "И всё осветилось"). Выполняем сие пожелание.

Первое, что необходимо уяснить, "Everything Is Illuminated" - это фильм, снятый еврейским режиссером по еврейскому же роману. Сюжет прост. Молодой еврей в исполнении хоббита Фродо Элайджи Вуда приезжает на/в Украину с целью отыскать женщину, некогда спасшую от смерти в суровых нацистских застенках его деда.


В Одессе Элайджа Вуд встречает Сэмуайза Гэмджи простого украинского рэпера Алекса (которого играет Евгений Гудзь, между прочим, основатель замечательной группы Gogol Bordello, полуслепого деда рэпера (Борис Лёскин, хорошо известный по старым советским сказкам) и безумную собаку по имени Сэмми Дэвис Джуниор Джуниор.

Большую часть фильма занимает роад муви, сильно напоминающее по стилистике Кустурицу, но с еврейским акцентом. Для славянского человека такие фильмы как бальзам на душу: с одной стороны постсоветская реальность во всей красе ("Что здесь было? - Советская военная база. - А что тут случилось? - Независимость"), с другой - отсутствие голивудских говноштампов формата "Какие ваши доказателства?" Я бы еще, наверное, сравнил бы "И все осветилось" с "Боратом".

И все же главное достоинство фильма - еврейская духовность, что ли. Это история народа, бережно хранящего память о своих предках, несмотря на рассеянность по всей Экумене, история любви к прошлому и поисков своего "я". На фоне усиливающихся в последнее время призывов "валить из сраной Рашки, спиздив сраный трактор", фанатичное коллекционирование героем Вуда любых артефактов - настоящий пример подлинного духовного величия.

Фильм, безусловно, рекомендован к просмотру всем тем, кто хочет думать головой, а не только тупо жрать попкорн и сосать пепси-колу. Это отличная трагикомедия с айтматовской моралью. Человек, не знающий своего прошлого, превращается в манкурта, в американизированное фуфло, каким предстает перед нами в первых кадрах Гудзь.


И дело тут не в том, где ты живешь: в Санкт-Петербурге, в Одессе или в Нью-Йорке. Важно не то, что вокруг тебя, а то, что внутри. Есть ли в тебе СВЕТ, СВЯТОСТЬ, либо же ты можешь поступиться Законом, плюнуть на Тору и жить дальше, как живет отрезанная ветка, постепенно засыхающая и умирающая.
Wed, 13 Jul 2011 19:12:12 GMT
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II
США, Великобритания, 2011. Реж. Дэвид Йейтс. В ролях: Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Рэйф Файнс.

Это свершилось. Гарри Поттер мертв.


Не-не, не так. Гарри Поттер убит. Преимущественно говнорежиссером Дэвидом Йейтсом, который, как сообщает нам Википедия, ни разу в жизни не прочитал ни одной книжки, а просто хреначил по написанному сценарию.

Когда киноверсия поттерианы только начиналась, она не была еще самым большим уебищем в истории кинематографа. Первые части снимали такие почтенные люди, как Крис Коламбус, Альфонсо Куарон и Майк Ньюэлл. В каждом из фильмов, снятых ими, был свой неповторимый авторский почерк. Коламбус, сам отец четырех детей, делал упор на детском мировосприятии, Куарон баловался черным мексиканским юмором, Ньюэлл выдавал оркестровые трели строгой британской вечеринки. Но потом пришел Дэвид Йейтс, никому не известный, малопонятный чувак и засрал ни много ни мало ПОЛОВИНУ всех серий. И восьмая - не исключение.

Дэвид Йейтс, очевидно, плохо представляет себе элементарные законы драмы. Хотелось бы видеть в финале вообще-то эпическое противостояние темного и светлого магов со словечками и позами из вестернов, а не ужимки, гримасы и прыжки двух обезьян. Хотелось бы героической обороны Хогвартса в духе защиты Сталинграда, ага. И музычку такую, соответствующую моменту, что-нибудь из Джона Уильямса или Бэйзила Поледуриса, па-пам-пам-пампааааа, па-па-па, ля-ля!!!

Вместо этого нам показывают суету, достойную "блошиного рынка".

Алё, Дэвид!!! 90 процентов пришедших в кинотеатр уже читали книжку!!! Тут кагбе удивлять надо, выеживаться, придумывать че-нить пооригинальнее, чем Темный Лорд, разлетающийся на 3D-куски.

Впрочем, может быть, Йейтс и не виноват. Справедливости ради нужно сказать, что за десять лет поттериана стала воистину золотом яйцом для группки ебланов, скрывающихся под псевдонимом "Джоан Роулинг". Поттер стал брендом, приносящим неслыханные бабки. Поттер - это самый удачный стартап нулевых, круче фейсбука и твиттера. Когда-нибудь умные люди напишут книжку, в которой будет рассказана вся правда о самом монетизированном волшебнике в истории человечества.

Я хочу сказать, что бобло снова победило кино. Я хочу сказать, что помимо стереоэффектов надо еще уважать фанатов, которые приходят на стадион поболеть за любимую команду, а не устраивать договорной матч.

Странное дело, к концу восьмого фильма я вдруг понял, что перешел на сторону Волдеморта. Так захотелось разъебать авадакедаврой этот лимонадный мирок, превратившийся в средство выкачивания из зрителя не только золотых монет, но и хорошего настроения. Не, я, конечно, подурачился, побегал вокруг кинотеатра с соломинкой от пепси-колы, но в целом, в целом...

Гарри Поттер умер. Вот мой финал. Альтернативный. Жестокий и бессмысленный. Я возношу хвалу Темному Лорду и призываю его вернуться и убить Дэвида Йейтса и его команду и переснять все заново, начиная с пятой части.
 


Вопль / Howl
США, 2010. Реж. Роб Эпштейн, Джеффри Фридман. Продюсер - Гас Ван Сент. В ролях: Джеймс Франко, Тодд Ротонди, Джон Прескотт, Дэвид Стрэтхерн, Джон Хэмм.

Здравствуйте. С сегодняшнего дня я начинаю гигантский киномарафон, связанный с тем, что вчера я пообещал всем, кто поможет мне выиграть айпад, рассказать о его любимом фильме. А поскольку первым, кто оставил коммент, был dalahan_tiarn, заказавший рецензию на фильм "Вопль", то в таком хронологическом порядке, мы, стало быть, и пойдем.


Когда я увидел название, я подумал, что речь идет о каком-то ужастике или трэшаке, но потом прочитал, что это фильм про Аллена Гинзберга и понял, что я не усну, пока не посмотрю это кино.

Значит так: это фильм про пидорасов, поэзию и #хуи.

Байкеры и потреоцтки, типа вот этой, могут смело начинать сходить с ума, визжать, кричать и забавлять публику своими ханжескими высказываниями. Остальным можно заглядывать под кат.

Когда-то ты был битником, у-у-у-у

Помните, была такая песенка у Виктора Цоя? Ага.


Для тех, кто не знает, кто такие битники, сообщаем. Битник - от американского словосочетания beat generation, что означает разбитое поколение. Так называют обыкновенно группку нонконформистских писателей 50-х годов, безусловным лидером которой был Джек Керуак. Возможно, вы читали его романы "В дороге" и "Бродяги Дхармы". Сюда же, к битникам, обычно причисляют Кена Кизи, автора "Полета над гнездом кукушки". Из русских - Андрея Вознесенского, прославившегося, в частности, своим паломничеством в семидесятые к Хайдеггеру.
 
В основе битничества - протест, бунт и похуизм, это идеология, выросшая из хипстеров и породившая хиппи. (Американские хипстеры 40-х - это наши русские стиляги (вспомните фильм Валерия Тодоровского), и они тоже любили ебошить луки.)
 
Конечно, отождествлять хипстеров и битников нельзя. Хипстеры были веселые и пьяные, а битники носили темные очки, бороды и полосатые свитера. Но суть не в этом. Суть в том, что битники - это ультралевая молодежь пятидесятых, обкуренная, бухая, злая и прокоммунистически настроенная. Само слово битник образовано по образцу русского слова спутник, бывшего в конце 50-х у всех на слуху! В общем, это те, против кого воевал знаменитый сенатор Маккарти.
 

Аллен Гинзберг

Аллена Гинсберга не нужно путать с Алленом Даллесом, резидентом американской разведки в Европе, и Сержем Генсбуром, знаменитым французским шансонавтом. Аллен Гинзберг - один из ярких представителей вот этого вот разбитого поколения, поэт, пидорас и сумасшедший, прославившийся на весь мир своей поэмой "Вопль".
 
 
Поэма эта переведена сейчас на русский язык ныне покойным Ильей Кормильцевым, автором большинства текстов песен группы "Наутилус Помпилиус" и создателем издательства "Ультракультура", отчаянно зарубавшимся несколько лет назад с ГосНаркоКонтролем.

I saw the best minds of my generation destroyed by madness, starving hysterical naked,
dragging themselves through the negro streets at dawn looking for an angry fix,
angelheaded hipsters burning for the ancient heavenly connection to the starry dynamo in the machinery of night...
...with dreams, with drugs, with waking nightmares, alcohol and cock and endless balls,
 
Что-то вроде:
 
Я видел, как лучшие умы моего поколения были уничтожены своим безумием,
как они нагими бились в истерике,
как они блуждали по черным кварталам в поисках взрывной дозы,
ангелоглавые хипстеры, жаждущие возродить древнюю небесную связь
с искрящимся механизмом ночи...
... с мечтами, с косяками, с ночными кошмарами, бухлом, хуем и бесконечными яйцами...
 
Достаточно беглого взгляда, в принципе, чтобы понять, что "Вопль" написан абсолютно гениальным и абсолютно ебнутым на голову человеком. Более того, это настоящая, охуитительно настоящая поэзия.
 
Разумеется, поэма была изъята из продажи сразу после того, как она была напечатана.
 

Про фильм

Фильм представляет собой кровавое месиво из слегка стилизованных под документальные кадры и анимации. Сюжетно мешаются эпизоды жизни Гинзбурга и мультик, экранизирующий "Вопль". Над всем торжествует сцена инквизиторского суда, в котором сталкиваются два суперактера, специализирующиеся на пятидесятых: Дэвид Стрэтхерн ("Спокойной ночи и удачи") и Джон Хэмм ("Безумцы")
 

Я думал, что такое бывает только в рассказах писателей-аниутопистов, ей богу! На этом ебанистическом суде мировой судья должен решить, имеет ли поэма Гинзбурга художественное значение и является ли она нравственной.
 
Вот представьте себе, что сейчас какой-нибудь высокопоставленный член из Кремля потребует закрыть мой ЖЖ, потому что я слишком много себе позволяю, ага. Матерюсь, объявляю себя геем, смело посылаю к черту ПЖиВ и все такое. И меня присудят к штрафу и каторжным работам на Колыме.
 
Я хотел бы выучить этот фильм наизусть. Любая фраза из него близка моему поэтическому и педерастическому сердцу. Это настоящее кредо бунтаря и распиздяя.
 
Но вам я смотреть этот фильм не рекомендую. Он тяжел, груб и эстетически кривобок, что ли. Этот фильм нужно смотреть людям с проржавевшей психикой, типа меня. Вас, дорогие читатели, я хочу сохранить для потомков. Тем более, что вас в этом ЖЖ уже больше 2000 тысяч.

Надеюсь, вы воньмете моему совету и пойдете смотреть какую-нить розовую хуетень, "Любовь-морковь 3" там, или еще чё.

Постскриптум. Про #хуи.

Надеюсь, дорогие друзья, вы все уже знаете про #хуи.

Сегодня утром в твиттере ввели кириллические хэштеги. После того, как Евгений Козлов про #русские #хэштеги написал, а Алексей Навальный ляпнул, что знает, какое слово будет теперь трендом, сотни тысяч хомячков принялись выводить в топ твиттера хэштег #хуи. Вскоре о #хуях заговорил весь мир. Это произошло сегодня, 13 июля, и все присутствовали при этом историческом событии.

Это вызвало неоднозначную реакцию в стране. Многие смотрели на происходящее с ужасом и не понимали, почему самым популярным словом в мире являются #хуи, а не #мама или #родина.

Я хочу высказать свое мнение о #хуях. Это мнение исключительно мое. Я никому ничего не навязываю.

Я считаю, что #хуи - это прекрасно. #Хуи - это такая же неотъемлемая часть русской культуры, как Пушкин или Достоевский.

ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО МЫ ЕЩЕ ОСТРЫЙ, ЖИВОЙ, КОЛЮЧИЙ НАРОД, ЧТО МЫ ЕЩЕ НЕ ПОТОНУЛИ В СОБСТВЕННОМ ГОВНЕ, ЧТО В НАС ЕЩЕ СИЛЬНА ЖАЖДА К ПРОТЕСТУ И СВОБОДЕ. МЫ НЕ ХАНЖИ, НЕ УЗКОЛОБЫЕ МОРАЛИСТЫ.

МЫ - БИТНИКИ.

Интересные блоги, новости трансляция сайт блог. Интересная веб страница. Читать интересные новости об всем.
Добавить другой RSS канал (-ы) с сайта. PromotersOnLine.ru - увеличить посещаемость блога ( - сайта).


2013 Copyright © OpLaLa.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
«Оп!ЛаЛа» & «Op!LaLa» Интересные новости. Фото, шоу, стиль, музыка, кино, туризм, мода, бизнес, реклама.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс цитирования